Показано с 1 по 13 из 13

нужна элсхема a540h

  1. #1
    Аватар для алексей сергеевич с
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме

    нужна элсхема a540h

    Добрый вечер всем!!! Знатоки выручайте , мне нужна электрическая схема для тойота калдина st195, схема именно подключения компонентов аккп a540h, а именно подключения клапана межосевого диффа и датчика частоты вращения заднего выходного вала, проводка на машине подгорела и теперь выскакивает ошибки 73,74, 44.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MTOblROCK2g.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	7058725Название: 9ebTUudqhV8.jpg
Просмотров: 16

Размер: 8.1 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TG1mlRSuovM.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	91.1 Кб 
ID:	7058728 тойота калдина st195
    Последний раз редактировалось алексей сергеевич с; 08.06.2019 в 15:46.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Может это поможет. Тем более выводы в мозгах подписаны.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3
    Аватар для алексей сергеевич с
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    fr-/fr+, rr-/rr+ что на эти контакты приходит ?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    RR+/- - задний
    FR+/- - передний выходные валы
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  5. #5
    Аватар для алексей сергеевич с
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    уже яснее)) спасибо, а клапан блокировки диффа на какие должен подключаться ?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от алексей сергеевич с Посмотреть сообщение
    ..., а клапан блокировки диффа на какие должен подключаться ?
    По ссылке ж вроде всё ясно.

    S1 - первый соленоид.
    S2 - второй соленоид
    SL - клапан блокировки трансформатора
    SLD+, SLD- - соленойд межосевого дифференциала (стоит сопротивление. Без него давал 73 ошибку)
    FR+/- и RR+/- - задний и передний выходные валы? Должно быть 560-640 Ом, ничего нету. Ошибки не даёт.

    NWS - нейтраль (-) не подключено. Как я понял, нужно для работы стартера? ??? В общем, плюс на ней есть. Замыкаем на массу - 1 раз моргает S2.
    STP - стоп сигнал (+)
    SP1 - датчик скорости (?) самая засада
    OD2 - кнопка OD (+)
    P - режим Power (+)
    M - режим Manu (+)
    R - задняя скорость (+)
    2 - вторая скорость (+)
    L - первая скорость (+)


    Вот ещё в помощь (полярность клапанов и датчиков соблюсти обязательно!).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fff.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	143.8 Кб 
ID:	7058799
    Название: fff2.JPG
Просмотров: 14

Размер: 40.4 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fff3.JPG 
Просмотров:	5 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	7058801
    Последний раз редактировалось Check Control; 08.06.2019 в 18:09.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  7. #7
    Аватар для алексей сергеевич с
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    всё спасибо, с проводами разобрался, подтвердилось все, но одно но.. ошибка 73-74 не исчезла, клапан прозванивается нормально, измерял мультиметром, пищит, подаю напряжение на клапан, слышно что щелкает, значит работает ? но 73 так и моргает, комп обнулял, что может быть в этом случае ?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от алексей сергеевич с Посмотреть сообщение
    ....73 так и моргает, комп обнулял, что может быть в этом случае ?
    То и может - клапан, провода, мозг.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  9. #9
    Аватар для алексей сергеевич с
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    а рабочее напряжение клапана 12 в? оно когда должно подаваться на клапан, при нажатии кнопки С DIFF AUTO?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от алексей сергеевич с Посмотреть сообщение
    а рабочее напряжение клапана 12 в? оно когда должно подаваться на клапан, при нажатии кнопки С DIFF AUTO?
    Это вопрос к разработчикам. Могу дать телефон Tomoaki Nishitani. Если знаешь японский, поговорите. Полярность подключения соблюдена ? Если горела проводка (про водку ни слова), то мог подгореть и мозг в районе контактов управления клапаном.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tttt.JPG 
Просмотров:	8 
Размер:	220.0 Кб 
ID:	7059287
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.06.2019 в 12:16.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  11. #11
    Аватар для алексей сергеевич с
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо за советы))) полярность в норме, я почитал внимательнее , там регулируемое напряжение, измерю ток, должен быть около 1 А, если не так поеду за другим)

  12. #12
    Аватар для алексей сергеевич с
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    и еще забыл спросить, при езде с этой неисправностью что может быть ?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от алексей сергеевич с Посмотреть сообщение
    спасибо за советы))) полярность в норме, я почитал внимательнее , там регулируемое напряжение, измерю ток, должен быть около 1 А, если не так поеду за другим)
    В сообщении 2 указана ссылка. Там у человека вместо клапана установлено сопротивление, аналогичное сопротивлению и мощности клапана. Попробуй сделать так же. Если норма, то дело в клапане.
    Ничего не будет страшного с этой ошибкой. Не будет блокировки.
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.06.2019 в 12:31.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2017 год
855000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
380000 руб.
Toyota Carina
1997 год
250000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Замена АКПП с A540H на A243F
    от CelicaMan в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 09:24
  2. CALDINA ST195 1996год автомат A540H.горят две ошибки:44, 61
    от munyluch в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.02.2018, 05:28
  3. нужны доки по семейству автоматов A540H
    от zloezlo в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 17:27
  4. нужна элсхема управления двс 5Е, катушки
    от MasterGray в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:55
  5. Всем Глорикам и Цедрикам Нужны ЭлСхемы
    от Евгений З. в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 20:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189