Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Частое включение вентилятора охлаждение радиатора. В чём может быть проблема?

  1. #1
    Аватар для Foboss.
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме

    Частое включение вентилятора охлаждение радиатора. В чём может быть проблема?

    Всем привет!
    Двигатель 7A-FE. Toyota Carina дорест.
    Вообщем- наблюдается частое включение вентилятора охлаждения основного радиатора.
    Как начинаю стоять в пробке, либо еле-еле ползу в пробке- ощущаю и слышу включение карлсонов. Молотят недолго. Но сам факт что они часто включаются меня начал беспокоить...
    Перегрев что-ли? А почему? Куда копать , куда смотреть в первую очередь?
    Сразу оговорюсь- двигатель откапитален. До капиталки также часто включались карлсоны.

    Антифриз свежий. Радиатор абсолютно чистый. Крышка на радиаторе рабочая.

    Единственное предположение, может термостат подклинивает? Может быть какая-то связь с частым включением вентилятора? После капиталки- термостат не менялся.
    А печка, сама печка, радиатор печки или что там, точно знаю давно не чистилась- есть ли какая-то связь? Хотя, вроде, дует нормально теплом. не Ташкент конечно, но норм вроде.

    Вообщем, знатоки, кто встречался с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть что разбирать в первую очередь?
    По информации из бортового компьютера, вентиляторы включаются при 95 Градусов.
    Последний раз редактировалось Foboss.; 24.03.2020 в 06:52.
    Лучший автомобиль – новый автомобиль.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,757
    Больше 10 лет на форуме
    Хоть зима и не лютая, но до карсона вряд-ли должно доходить.
    А картонка между радиаторами случаем не затерялась?
    У меня такое бывало, когда весной теплеет, а картонку вынимать лень, т.к. ещё морозы возможны.

    Если картонки нет, то два фактора немного противоречат друг-другу:
    1) прогрев системы охлаждения до такой температуры зимой намекает на то, что термостат постоянно закрыт.
    2) если после включения карсона температура падает - значит в радиатор попадает ОЖ и карсон её охлаждает. Но не сильно охлаждает, значит нормальной работе радиатора что-то мешает.
    Т.е. получается, что, возможно, термостат заклинил в промежуточном положении или открывается не полностью. В большой контур поступает мало ОЖ.

    Так же из разряда предположений: мог ли кто-то использовать герметик в системе охлаждения? Есть такое герметики, которые устраняют течь антифриза без разбора. Минусом таких герметиков является то, что они забивают радиаторы и основной и печку. Раз ты говоришь, что "не Ташкент". А при 95С печка должна очень не хило прожаривать.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Аватар для Foboss.
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    Strelec, спасибо! Снова выручаете советами и комментариями ;-)


    По поводу картонки возле радиатора- никогда не вставлял.
    После включения вентиляторов, температура падает но незначительно, с 95 градусов до 91-92 градусов. Иногда до 89-88 опускается. Но не ниже. Если в пробке буду стоять, то через пару минут снова включается вентилятор. Итак до тех пор, пока не начну нормальное движение. В движении, вентилятор не включается. Но держится температура в районе 88-89 градусов. Как остановился, минуту-две постоял в пробке- температура поднялась до 95. И снова заработали карлсоны. И так по кругу....
    Вот чую, наверняка виноват термостат. Конечно же буду менять на оригинал. Сейчас стоит, как помню "TAMA" на 82.


    По поводу радиатора и герметика- это конечно интересно. Исключать это конечно же не стоит. Но дело в том, что радиатор у меня контрактный, полностью медный и вообще от Калдины 2-х литровой. Но не в этом дело, радиатор то встал как родной. Когда менял, выглядел идеально. Даже соты не были замяты. Нельзя конечно исключать что кто-то до меня использовал герметик. По внешнему виду, конечно, не определить было когда свил. Не бежал, и ладно.


    Вообщем, ладно, начну конечно с термостата. Поезжу посмотрю, понаблюдаю.
    А вот если же проблема не исчезнет, ну что ж- буду что-то думать с радиатором...


    Еще раз спасибо!!!
    Лучший автомобиль – новый автомобиль.

  4. #4

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,144
    Больше 10 лет на форуме
    Не заморачивайся и не мешай машинке работать, у тебя все нормально, на ходу не включается , а в пробках вентилятор так и должен включаться, также , когда тихонько едешь и даже зимой, у меня точно также работает, но на термостат стоит обратить внимание, я тоже все собираюсь проверить термостат, т.к. его работа влияет на расход топлива, но не очень, у меня трасса 7-7,5, город 10-12....удачи!

  5. #5
    Аватар для DED'OK
    Адрес: Бердск, Санкт-Петербург
    Сообщений
    103
    Больше 7 лет на форуме
    Как помпа себя чуствует? Как вариант может плохо прокачивать в пробке, отсюда и нагрев.
    Человек может вынести всё, если его не остановить.

  6. #6
    Аватар для Foboss.
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DED'OK Посмотреть сообщение
    Как помпа себя чувствует? Как вариант может плохо прокачивать в пробке, отсюда и нагрев.
    Помпа себя чувствует хорошо. Так как накануне была капиалка- то помпа была под замену.
    К помпе пока вопросов точно нет. Поставил "Aisin". Шумновата правда, как мне кажется. Особенно ощущается на скорости.
    Спасибо за ваше предположение, я приму к сведению.
    Но начну все-же пока с термостата...
    Последний раз редактировалось Foboss.; 24.03.2020 в 22:30.
    Лучший автомобиль – новый автомобиль.

  7. #7
    Аватар для Foboss.
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nik4051944 Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся и не мешай машинке работать, у тебя все нормально, на ходу не включается , а в пробках вентилятор так и должен включаться, также , когда тихонько едешь и даже зимой, у меня точно также работает, но на термостат стоит обратить внимание, я тоже все собираюсь проверить термостат, т.к. его работа влияет на расход топлива, но не очень, у меня трасса 7-7,5, город 10-12....удачи!
    Спасибо! И у меня такой-же расход.
    Лучший автомобиль – новый автомобиль.

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,788
    Больше года на форуме
    Сообщение от Foboss. Посмотреть сообщение
    Помпа себя чувствует хорошо. Так как накануне была капиалка- то помпа была под замену.
    К помпе пока вопросов точно нет. Поставил "Aisin". Шумновата правда, как мне кажется. Особенно ощущается на скорости.
    Спасибо за ваше предположение, я приму к сведению.
    Но начну все-же пока с термостата...
    Помпу можно услышать ? Особенно новую.

  9. #9
    Аватар для Foboss.
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kazak7 Посмотреть сообщение
    Помпу можно услышать ? Особенно новую.
    Мне кажется что я слышу именно её. Она как раз со стороны ног водителя, за педалями, в этой плоскости находится.
    Она не рычит, не скрипит, не завывает а именно как бы шуршит, что ли.
    Это моё субъективное мнение. Могу ошибаться.
    Лучший автомобиль – новый автомобиль.

  10. #10

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    не было ответов на счет термостата заклинившего по малому кругу.

  11. #11

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadim55000 Посмотреть сообщение
    не было ответов на счет термостата заклинившего по малому кругу.
    Если термостат заклинит по малому кругу, тогда и на ходу при нормальных оборотах двигатель будет греться и вентилятор будет постоянно работать...проверить то легко, при прогретом движке потрогать нижний патрубок, если горячий, значит все нормально, если холодный, значит термостат не открывается, другое дело, если термостат полностью не открывается, тогда надо снимать и проверять...вот как то так..

  12. #12

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Такая же проблема как у топикстартера. Где то тоже тему создавал. Хотя склоняюсь к тому что не проблема. Картонки нет, вся система охлаждения чистейшая, антифриз замена ежегодно, термостат новый и рабочий. Пробка радиатора оригинальная, давление держит. В пробках при минус десяти вентилятор включается. По БК при 100, после включения падает до 93 где то. Думал помпе хана, недавно менял ГРМ и заменил помпу, несмотря на пробег в 420к помпа была родная и без намека на износ. Я забил
    Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, вот тоже обсуждали - Крышка радиатора/патрубки
    Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
790000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
140000 руб.
Toyota Premio
2003 год
390000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 23:02
  2. Включение вентиляторов охлаждения радиатора.
    от Scruff в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 06:31
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 18:11
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 20:34
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 13:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189