Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Переход на ГАЗ.Есть ли смысл???

  1. #1
    Аватар для base
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    153
    Больше 10 лет на форуме

    Переход на ГАЗ.Есть ли смысл???

    Всем привет.
    Очень много машин ездят на ГАЗе...Хотелось бы узнать мнения тех, кто уже переделался и ездит давно, так сказать - из первых рук.
    Дело не только в экономии, есть она или нет, а вообще, динамика разгона, состояние двигателя, эксплуатация зимой и т.п.
    Пишите знатоки и эксплуаТАТОРЫ..............

  2. #2

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Сам собираюсь переводиться на газ. Долго изучал эту тему и отзывы владельцев. Топливо чище, октановое число выше. Немного увеличенные по отношению к бензину расход (порядка 10-15%) и потеря в динамике (некоторые вообще ее не ощущают). А зимой все просто - двигатель прогревается на бензине, дальше сам переходит на газ. По большинству мнений езда на газе продлевает срок службы двигателя.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    525
    Больше 15 лет на форуме
    Смотря какой двигатель.
    Если 7A с LB, то не рекомендую. У самого стоял на карине газ. Из-за LB есть проблемки. На остальные движки со свистом встает.

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    164
    Сообщение от Serjik
    Смотря какой двигатель.
    Если 7A с LB, то не рекомендую. У самого стоял на карине газ. Из-за LB есть проблемки. На остальные движки со свистом встает.
    А что значит LB?????

  5. #5
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Уже на третьей калдине стоит газ, на первых двигатель 3S-fe?
    а сейчас 3s-ge(190 сил GT Калдина)
    Из отрицательного - пока у установщиков с руками и комплектующими не очень, все поставили, но неаккуратно, шланги от печки жигулей, хомуты китайские, и пр... хотя все работает
    у меня балон ТОР-вместо банана, такчто тот болтается в багажнике съедая место.
    К автоматическому переключателю газ - бензин нужно при*****ться,пару раз переключался не вовремя - аварийные ситуации...
    Иногда запах газа в салоне после заправок "с горкой"...
    Заправка дольше, и станций меньше..
    Зимой после 25 дергается и пр- не хватает температуры для подогрева газа..
    Расход +10-15 процентов от бензина, ощутима потеря мощности, хотя для меня(190 сил)не актуально...
    Из плюсов...Самое радостное ощущение когда отдаешь деньги на газовой заправке(8.00 литр)
    При больших пробегах очень интересно - я за год экономлю до 50.000 рублей...

  6. #6
    Аватар для Davinci
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den02
    А что значит LB?????
    LEan Burn - http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb-a.htm
    Subaru Legacy 2.0R есть

    Corona Premio AT211/7A-FE была

    In Dust We Trust! [24RUS]

  7. #7

    Сообщений
    16
    Сообщение от Serjik
    Смотря какой двигатель.
    Если 7A с LB, то не рекомендую. У самого стоял на карине газ. Из-за LB есть проблемки. На остальные движки со свистом встает.
    А в чём проблемки? поподробнее если можно....

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    525
    Больше 15 лет на форуме
    А проблеммы на 7a-lb следующие

    в каждый цилиндр подходит два воздуховода, т.е. всего впускной коллектор состоит из 8 воздуховодов. четыре из них, по одному в каждый горшок, снабжены вакуумной заслонкой. при режиме lb они открываются, при обычном, когда лампочка econo НЕ горит, закрываются. соотвстственно меняется колличество воздуха, подаваемого в цилиндры.

    так вот, при регулировке на газе на хх LB выключен (заслонки закрыты) все работает как надо. но на скорости в какой-то из моментов происходит переключение режимов и открываются еще 4 заслонки. чистого воздуха через воздушный фильтр засосать движке не проблема, а вот газа так быстро редуктор (отрегулированный на вдвое меньшее колличество воздуха) подать не успевает. в результате бедная смесь и как следствие хлопки.

    Я ЛИЧНО ездил больше года на карине с таким движкой. у меня стоял электронный дозатор, но даже он не всегда успевал подать больше газу. да это происходило редко, но представьте, что это произошло на перекрестке или выезде со второстепенной дороги. хлопок и у вас заглушенная машина.

    потом мелькнула мысля, что нужно сделать так чтобы эти 4 заслонки всегда оставались закрытыми, помудрить с вакуумником. который ими управляет. т.е. двигатель становился обычным 7A. Но мне было некогда заниматься этим.

  9. #9
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    На Тазе ездил на газе и на Тойоте буду.Даже если пробег годовой небольшой и установка не быстро окупается-все равно радость от меньших затрат при заправке.И зажигаешь чаще так как знаешь,что тебе это дешевле.И движок чище.И ресурс у него от этого больше.(машина Корса 96 года,5 E-FE.Система подачи газа-эжекторная.Просто и надежно.)

  10. #10

    Адрес: Комсомольск на Амуре
    Сообщений
    140
    Больше 10 лет на форуме
    ///Sky777

    У меня таже ситуация, и на ТАЗе был газ и на ОДЕ. Сейчас взял Caldina et-196 (5E-FE) На ней то же будет газ.
    Ты какую систему собираешся ставить? Я еще не определился.

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Очень надо если кто знает как установить и не выйдет ли это прогоревшими клапанами на 3S-FE 2.0, а по установке toyota rav4.
    Всем машина понравилась , однако привык ездить на газе (213 нива , оборудование lovato 75 тыш эксплуатации и НИКАКИХ нареканий)
    Кто чего знает про установку на равик мыльте vld_sch@mail.ru

  12. #12
    Аватар для Max_BB
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    Газ рулит, у меня уже раз 10 окупился!
    - Ви тосе японес?
    - Нет, оси покусяли!
    CORSA 5E-FHE
    HIACE 3L

  13. #13
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    2 Grigory-да ту что попроще,так как системы ГИГ наши плохого качества,а импортные пока дороги и у меня не окупятся,потому оптималньный вариант-простая эжекторная система итальянского производства.

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    789
    Больше 10 лет на форуме
    знакомые друзей ставили на Ндию и на Корону бочку итальянские системы.за установку на корону отдали 8500,встала как родная.

  15. #15

    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме

    Установка ГБО на Премио 7АLB

    Помогите советом. Поставил ГБО Lovato(редукторную с эмулятором) на premio AT 211 2000г.После установки заметил такую фигню: после езды на газе при пререключении на бензин машина тупит и дергается, если топишь до полика - едет. После обнуления компьютера едет на бензине отлично, но только до тех пор пока снова на газу не поездишь. При это лампа ЧЕК не загоралась. Хотел считать коды неисправности но не нашел диагностический разъем. А пару дней назад перестала гореть лампа ECONO

  16. #16

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Парни, а как при переходе на газ откликаются машины с большим объемом(больше 2.5) и с богатой электронной начинкой, типа марков тауреров S,V, Аристо, Креста, Кроун мажеста и подобные? Кто нибудь сталкивался?
    ------------------------------
    Корона 94, 1.8 СТ-190

  17. #17
    Аватар для romka_Omsk
    Адрес: Омск (9ОЧ)З2З-2Ч-О8
    Сообщений
    1,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serjik
    потом мелькнула мысля, что нужно сделать так чтобы эти 4 заслонки всегда оставались закрытыми, помудрить с вакуумником. который ими управляет. т.е. двигатель становился обычным 7A. Но мне было некогда заниматься этим.
    дык ты трубочку отсоедения которая заслонками управляет да и всё , делов-то...у меня не работала LB из-за диафрагмы порванной
    www.linza55.ru | www.linzasvet.ru | БиЛинзы
    www.podbor55.ru | vk.com/podbor55 | Подбор Осмотр авто

  18. #18

    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    To Serjik:
    regulirovka podaci gaza proishodit ne na xx ,a pri oborotah svishe 3000(kogda na LB vse zaslonki otkriti)tak nazivaemim registrom(vintom na shlange podaci) ili ze eto delaet gazovij kompjuter(eto kogda vmesto etogo vinta stoit elektronnij shagovij mehanizm),a xx reguliruetsja igloj na reduktore.A esli na oborotah bednaja smesj-delo skoree vsego v neverno podobrannom miksere,kotorij ne mozet obespecitj dostatocnij prohod gaza.U samogo vtoraja Carina s dvigom 7A-FE na gaze i podobnih problem ne vstrecal.

  19. #19

    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    To Yurii Yakovlev:
    vozmozno komp zabivaet oshibku po ljambda zondu.V takih slucajah shozie simptomi.Lecitsja ustanovkoj simuljatora na ljambdu.

  20. #20

    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andj
    To Yurii Yakovlev:
    vozmozno komp zabivaet oshibku po ljambda zondu.V takih slucajah shozie simptomi.Lecitsja ustanovkoj simuljatora na ljambdu.
    А что из себя представляет этот симулятор и скоко он стоит? А то установщики предлагают мне чтоб машина ехала на бензе поставить электронный дозатор, но как я своей бестолковкой соображаю он (дозатор) мало чем поможет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2007 год
540000 руб.
Toyota Allion
2009 год
650000 руб.
Toyota Premio
2010 год
755000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189