Показано с 1 по 8 из 8

а у меня с оборотами наоборот все!

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме

    а у меня с оборотами наоборот все!

    приветствую уважаемый ALL!

    помогите решить задачку:

    дано:
    карина 211 7а-фе

    тут залил гацкого бензину и встал на неделю (до потепления)
    пришло потепление - 17 завелся.

    Но теперь при заводе обороты стоят не выше 1100 при прогреве, а раньше и до 1800 доходили.

    где грабли?

    что делать дохтур?

    п.с. свечи новые нормальные, провода впорядке, бензин проверенный
    по колесу пинал, в выхлопуху дул :)))

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Ну если бензин был сильно гацкий-посмотри лямбду для началаИМХО :)
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    33
    От кого то слышал, что на короне премио 7А-ФЕ обороы на прогретом двигателе должны быть 550-600. У меня по осени когда похолодало обороты были повышеннные - 800-900. Заменил термостат - все встало на место :)

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    33
    Да, и на прогреве у меня выше 1300 (в основном тоже 1100) не поднимаются. Но это же классно - бенза мало уходит. Вот если бы было 1800 - то нужно было бы задумываться.

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме

    а сегодня в -17 вообще учудила

    завелась и заглохла, только при подгазовке работала, через минуты 1,5 начала нормально держать обороты (опять 1000-1100)

    где эта лямбда, и что в ней смотреть?

  6. #6

    Адрес: Самара
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме

    а сегодня вообще учудила

    -17, завелась и тутже заглохла

    только когда педальку аксельратора нажимаешь, тогда работает движка.

    минуты через 1,5 начинает работать самостоятельно, но опять обороты 1000-1100

    что за лямбда и где ее искать и куда в ней смотреть

    п.с. в движку не лазил, но все остальное делаю сам

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Была у меня машина с таким движком - Калдина 211.
    1800 - на прогреве никогда не было, выше 1600 - не поднималась.
    В -30 после заводки выставляла обороты 700-800, потом постепенно поднималась до 1400.
    ХХ - 600-650.

    По бензину. Один раз в начале зимы заправился на плохой заправке, как потом выяснилось - "летним" с плохой холодной испаряемостью. Холоднее -15 заводится стала со 2-3 раза как бы вдогонку, т.е. шли пуканья, а потом заводилась. После заправки нормальным бензином через два дня стало все номально - запуск с 1-го раза.

    Бензин заливал 92-ой.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    может попробовать обнулить память у машинки, сняв на минуту клемму с аккумулятора? ПОсле заведи и посмотри - установки должны восстановиться по-умолчанию(заводские) - потом поездишь и рабочие появятся. Думаю хуже не будет.
    Subaru Legacy Lancaster 98', 2.5л, 215/65/R16

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
800000 руб.
Toyota Allion
2010 год
665000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
550000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189