Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Caldina GT vs GT-T

  1. #1

    Сообщений
    43

    Caldina GT vs GT-T

    Всем доброго время суток!
    Долго время уже никак не могу определиться между этими машинками.
    С одной стороны страшно брать турбу. Было несколько знакомых, которые имея турбованые машинки мечтали об атмосферной надежности :) Был приятель гоняя на старой Рыксе( RX-7) и говорил, что всего то надо заезжать в сервис 2 раза в месяц. :)

    Мне очень нравятся 2 эти машинки, но как тут выбрать, чтоб не промахнуться? Ведь всё таки речь идёт семейном универсале(правильном).

    Хочу только на ручке, что опять же ГТ не идёт с ними. Но это не беда :) летом можно покопаться в гараже на даче.

    Уважаемые как тут быть?
    Если кто ответит - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Если у кого будет желание, то могу и по мылу пообщаться с
    удовольствием: atenza@list.ru
    аська: 37319148

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    ГТ - не едет совсем.
    А про надежность турбы - очень надежна, если взять не убитую (желательно с уже установленным турбо-таймером) и обязательно пользоваться турбо-таймером, менять масло раз в 7-8 ткм.
    Плюсом у ГТ-Т настоящий полный привод, а не полу как у других калдин в 21 кузове, система стабилизации.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Схемы полного привода на калдинах 215-х
    http://toyota-club.net/files/faq/04-01-15_rem_t215.htm
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  4. #4

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    GT вполне хватает мощности для езды. Если в драге не участвовать. А для личных нужд вполне достаточно. И 140 сил достаточно, не говоря о 190. А вот расход у GTT до 26 литров, и замена масла при нормальном уходе каждые 5 тыс. км. 7-8 тыс это в наших условиях сроки замены на обычных движках, не форсирванных и не турбированных. А с турбиной сокращается до 5 т.к. Если конечно машину любить, а не экономить на обслуживании. Плюс не хилый дорожный сбор с 260 лошадей и страховка. Вот и получается, что переплата в год за бензин, страховку, налог на дороги, обслуживание составляет порядка 35 т.р. в год (если не шибко много наезжать). Переплата за содержание тех лошадей, которые фактически остаются без работы, а жрать все равно просят. Лично я вообще остановился на 140 сильной, хотя тоже поначалу выбирал между GT и GTT. Поскольку взвесив все за и против не обнаружил ни одного действительно значимого достоинства их мощности, если что иногда просто тапку в пол вдавить для выработки адреналина. Конечно не стоит забывать о противобуксовочной и противозаносной системах, но при отсутствии большой мощности они не так необходимы. Одним словом, если только из этих двух вариантов выбирать - то я бы выбрал GT.
    Последний раз редактировалось atipunov; 02.02.2006 в 09:55.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    есть деньги на достойное содержание - бери ГТТ.
    если их нет - ГТ.
    3s-gte forever! :]

  6. #6

    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде уже было подобное обсуждение, поищи в форуме.
    Сам езжу на GT, если честно то не чувствуются эти 190 л.с. в повседневной езде, если раскрутить тысяч до 5 и далее то тогда да, что то похожее проявляется))
    Согласен с atipunov, что в принципе для обычной езды хватит и 140 л.с. не говоря уже о 190, но сам бы сейчас брал только GT T

    C уважением
    Сергей

  7. #7

    Сообщений
    43
    Спасибо всем!
    Буду думать дальше.. :)
    Д.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 7 лет на форуме
    - Во первых ГТ - калдины на ручке есть, видел сам.
    - Во вторых Средний расход турбо Калдины на ручке 13-18 литров (правда АИ98, но некоторые ездят и на 95-м), думаю ненамного больше чем у ГТ. Про удовольствие от езды на ГТ-Т ваапще молчу.
    - В третьих С лощадьми в ПТС это как повезет. У меня например в ПТС 100 л.с. вместо 260, соответственно налог около 600 руб (еще не приходил), страховка около 3100 руб.
    По запчастям что-то немного дороже.

    Но турбовое авто оччень затягивает и ты незаметно начинаешь заболевать турбоболезнью. У меня сначала был Соарер твинтурбо, взял абсолютно случайно и был очень доволен, но потом пришла зима и я стал со своим задним приводом как корова на льду, плюс конячий расход бенза, а потом пришел налог за 280 л.с. = 280 * 90 = 25200 руб, плюс страховка около 7000 руб. и я его продал. Потом целый долгий год ездил на атмо машинах, кусал локти и понял, - больше немогу, хочу турбину. Болеее того даже супруга была полностью со мною согласна что ТУРБО - это ТУРБО а атмо - это атмо. Очень остро встал вопрос: нужен быстрый, мощный авто, ессно универсал (готовиться к пополнению в семье надо заранее), есснно ПРАВильный, а еще штоб на ручке т.к. ты должен управлять машиной, а не машина тобой. Выбор практически сразу пал на Калдину ST-215W GT-T 5МТ, потом 7 месяцев поисков ее на ручке и вот теперь она моя да еще и 100 л.с. в ПТС. Теперь я думаю: надо регулируемую подвеску, нормальный впуск-выпуск, фронталку соответственно с заменой переднего бампера, буст контроллер, и так немного по мелочям, т.е. есть куда двигаться. А чего можно желать на ГТ калде?

    [FONT=&quot]Да! большой расход. Да! масло менять через 5 т.км. Да! запчасти немнго дороже. Да! подвеска могла бы быть получше.

    НО! Как она едет. Как слышен свист раскручивающейся турбины. Как она ускоряется. На ней не стремно ездить и за картошкой и на дачу и по городу. На ней приятно уехать со светофора от 3-4 литровых BMW, AUDI, MERCEDESов и т.п. авто.
    Как-то раз стою я одын уторм выходного дня у светофора на Варшавке и балуюсь педалькой газа. Тут рядом подлетает "горячий молодец" на Lexus IS300 в симпотном обвесе. Ессно я уже смотрю на них. Он был с дамой и так с ухмылкой кивает ей на меня типа стоит тут на праворуком сарае да еще газует. И начинает подгазовывать, спонтом смотри как щас я от тебя уеду. Я думаю хер с тобой, дафай! Включается зеленый и мы трогаемся. На второй передаче он видит мои стопы. На следующем светофоре уже ухмыляюсь я. А еще через два светофора он открывает окошко и спрашивает: "что за мотор", а я ему говорю: "два литра", а он: "да ну, неможет быть, у меня Лексус, тюнинг, мотор три литра", а я: "Ну неможет быть так неможет быть. У меня тоёта, сарай, сток, два литра", а потом еще добавляю: "встречают по одежке, а провожают по уму". Дальше мы разъехались и все. Думаю теперь его подруга спросит: "а че он тебя обогнал? У тя че Лексус хуже чем его машина?" Сомневаюсь что он скажет да, медленнее.
    Так вот на ГТ калде я бы нестал с ним даже схлестываться, а на ГТ-Т калде хорошо утер ему нос.

    З.Ы. Вот и думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.[/FONT]

  9. #9

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    Про то что ГТ не едет - правда - на она не едет как ГТ-Т :)) Она едет как атмо авто. И едет на свои 190 л.с. Ну не верю я в разгон до 100 км.ч за 12 сек (как говорит большинство) - я с "одной" ноги из 10 выезжаю, с "двух" и 9 или < будет. Конечно на малых оборотах не едет, только с 5000 :( Чего поделать, если бы она во всем диапазоне так тянула у тебя бы проблема выбора такого не стояла. Подвеска как у ГТ-Т, только привод подключаемый, не такой уж и мунус, нет traction-контроля.
    Исходи из кол-ва $ - покупка ГТ-Т понадобится на 2-3 кб больше. Обслуживание и бенз то же больше, но не на много.
    Посмотри отзывы - мой https://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/

    P.S. сейчас бы взял ГТ-Т :)))))))))

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Нормально вы тут куражитесь(с):). Мне "Е" 1,8, передний привод, автомат за глаза хватает, честно сам не замерял до сотни, но у Авенсиса Вагон с 7A-FE и автоматом те же 12сек... Тяги для семейного/рабочего авто за глаза, а со сфетофоров гонять смешно, хотя бывает от скуки:) С одноклассниками легко. При этом РЕАЛЬНЫЙ расход - 6,5/10, в -20 - 12,5 92-гонет заморочек с лишним железом 4WD и есть правильное переднеприводное поведение. Ни разу не испытал потребности в 4WD, в наших г..нах больший клиренс намного полезней был бы, но этого в обсуждаемых модификациях нет. В активе остаються только более высокая стоимость обслуживания и возможность "дернуть" соседа по потоку":) У GT-T. По управляемости я и возможности "Е"-шки не превышаю. Чуть не забыл, не нравиться что нет возможности выбирать уровень комплектации в "Е", нет таких вещей как - воздуховоды для задних пассажиров, "штурманский" свет, шторка багажника, подогрев зеркал, компьютер, автосвет, система усиления тормозного усилия. Хотя из всего этого нужна только шторка, со временем думаю разживусь, да и оная думаю все таки выборочно ставилась на эту модификацмию, как и туманки. Еще вспомнил минус "заряженных" машин - все в обвесе как назло, к слову о наших г..нах:) И пороги уже не снимешь, дыры остануться. Остаеться только ездить и материться, здесь и без него не скучно по кол****инам снего/ледяным скакать:)
    Последний раз редактировалось MegaGodzilla; 03.02.2006 в 00:30.

  11. #11

    Сообщений
    909
    Больше 10 лет на форуме
    Если нет свободных денег на обслуживание (не малых), то ответ 1 - GT (после покупки будешь мечтать о GTT - это догма), если таких проблем нет ( с деньгами) - то вопрос не актуален только GTT, но внимательней при покупке!
    Удачи

  12. #12
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    А я хочу только GT-T, GT-даже не рассматриваю как вариант. Пугают только поборы за 260 кобыл.
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Езжу на GT, хочу GT-T. GT едет после 100, до 100 как обычный 3S-FE. Так же от покупки отпугивает размер налога. GT в принципе устраивает, как устраивала бы я думаю обычная G-шка с 3S-FE.

  14. #14
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    KatsO, а за сколько у тебя(примерно) розгоняется твоя GT до сотни? И сколько на это уходит у GT-T, если кто вдруг замерял?
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  15. #15
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    У меня вот какой вопрос: как так получается что у кого то в ПТС стоит 100 л.с. , а у кого то 260 л.с.? Можно ли поменять потом ПТС что бы было 100 л.с. или хотя бы 140 как у 3S-FE если изначально стоит 260 л.с.? Может можно снять Турбу(на время), что бы показать гаишникам что ее нет и переоформить как то?
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    2Летучий обезьян vbmenu_register("postmenu_43164", true); - чек форумные сообщения, плиз!

  17. #17

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    ГТ-Т едет до 100 км.ч за 7 сек против 9-10 у ГТ !!!!

  18. #18
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Как "убить" лошадей в ПТС?
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от KK
    Как "убить" лошадей в ПТС?
    тупо заработать денех. А рыбку съесть и кости здать - это надо быть блондинкой.

    Кста, кто там грил о преимуществах ЖЕ перед ФЕ "после 100 кмч" ? А может я еду на 5й передаче, обороты - 2,5тыс, какое, нафиг, перимущество? ЖЕшный мотор живет от 5 тыс и выше, вот в нем кайф, а покупать турбо версию только чтобы гоняться - бред. И вообще ГТ берут как семейный автомобиль с бодрым характером, а вот гт-т - берут за турбины, к которым в придачу достается кузов универсал....
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5
    KK, а хрен ее знает за сколько она едет до 100. Мерили пару лет назад с другом (100 кг), сидящим рядом с электронным секундомером. Засекал я по переходу стрелки спидометра через 105 км/ч (типа погрешность убирал). Получилось 11 сек. Фигня всё равно это, неточно.
    dE, ну я говорил, гонялся с G-шкой другого товарища (3S-FE, 2wd). До сотни вровень (ну +-полкорпуса), а после GT начинает отрываться. Да кстати, найдешь в калде 210 серии на автомате 5 передачу - передавай ей привет.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
340000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189