Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

корона 2С

  1. #1
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    28,696
    Больше 10 лет на форуме

    корона

    Народ, а кто нить юзал корону 95-96 года с двигой 2С??? то есть с дизелем. как ощущуния, динамика, запуск и прочие проблемы!??

  2. #2

    Адрес: Украина, Мариуполь
    Сообщений
    233
    Скажем так, у меня карина Е 1996 г. (Англичанка) с таким движком.Запуск нормальный (пробег 250 тыс) правда в этом году при -27 не завелась,грешат на клапана.Динамика , ну скажем так, не гоночный автомобиль. Для спокойной размеренной езды. Тяга хорошая.Но с турбиной по резвее(сравнивал) немного.
    Проблем пока не наблюдалось за 6 лет эксплуатации. Расход небольшой, движок не прихотливый.Главное фильтра,масло вовремя менять.

  3. #3
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    28,696
    Больше 10 лет на форуме

    разгон

    разгон, ну то есть начальное ускорение хоть приличное??

  4. #4

    Адрес: Украина, Мариуполь
    Сообщений
    233
    В принципе машина не тупит,разгон нормальный но при загрузке в 4 человека(включая водителя) тяжаловата .Если до этого ездил на бензиновых двигателях...может показаться, что туповатый движок.Но ковсему привыкаешь.

  5. #5

    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    73 л.с. Момент побольше зажигалки, но не в разы. потому динамика примерно как у жигулей (жига полегче, но у дизеля момент). Максималка 150 примерно, но это уже от состояния.
    Toyota Caldina 95г Дизель 2С

  6. #6

    Адрес: Украина, Мариуполь
    Сообщений
    233
    Ну я на своей 170 ради интереса выдавал,но только пару раз.По идее может до 180 но хорошая дорога тогда заканчивалась.Да и как то не уверенно на 170 уже начинаешь себя чувствовать.а так в среднем 130-140 и с головой хватает.Единственное, если на обгон идешь с загрузкой в три пассажира, то тяжеловато разгоняется.

    А в общем движок хороший и не притязательный. на фирме 5 машин с таким движком ,некоторые уже отходили по 500 тыс с копейками - нареканий нет.(хотя эксплуатируются "в чёрную" что называется)

  7. #7
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    28,696
    Больше 10 лет на форуме
    ну я юзал не так давно либеро 95г с движкой 4D68 с турбиной....мне тупым он показался до не возможности...88кобыл! ну а уж 73 короновских что сильно в сомнения кидают...

  8. #8

    Адрес: Украина, Мариуполь
    Сообщений
    233
    Смотря как ты ездишь и чего требуется от машины в твоем случае.Если по принципу "тапочкой до полика и тормоза придумали трусы..." то это точно не твой движок. А если спокойная ,размеренная езда, длительные перегоны то нормально.

  9. #9

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    Солгласен. Если гонять то не тот вариант.
    Размеренная, ровная, тяговитая езда.
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

  10. #10
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    28,696
    Больше 10 лет на форуме
    ну что, я то в общем давно решил....2С! вот прокачусь и решу на 100%! если не устроит возьму корону с 4S движкой...говорят нормальная

  11. #11
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме

    А у меня на 2С 88л.с.

    Странно,на европейских 2С 72л.с.А у меня на Калдине 2С почему-то 88л.с.(и не только у меня).Почему так?.А так на автомате динамика нечё...
    ______________________
    Caldina СТ196 2C,АКПП,деревянная,1996год.

  12. #12

    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Если бы знать как добиться 88 лс... но вряд ли это...
    На 2СТ больше похоже.
    http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
    Toyota Caldina 95г Дизель 2С

  13. #13

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    Это из той серии что есть 2С И 2СТ, а в птс пишут везде 2С ( по крайней мере у кого видел), так что и силы прописывают кому как повезет. :-)
    Если бы от этого бы бегали быстрее, да и налог не особо отличается.
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

  14. #14
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Deribas,а у тебя что в документах написано насчёт мощности?
    ________________________________-
    Мурманск:Caldina CT196,2С,АКПП,деревянная,1996г.

  15. #15

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    Написанно 88 лошадей. Я тоже пытался выяснить что почему да как, но потом смирился. А сколько там живых и "подсевших" лошадей наверное только японшки знают. :-)
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

  16. #16
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос DERIBASу

    Я свою Калдину купил в ноябре 2005го.Проехал пока 12000км.Менял пока только масло,фильтры,колодки.Хочу узнать на будущее:передняя подвеска взаимозаменяема с европейской Carina E?И вообще ты много на своей Калдине ремонтов делал(как она по надёжности)?
    __________________________________
    Мурманск:Caldina CT196,2С,АКПП,деревянная,1996г.

  17. #17

    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rolf
    Я свою Калдину купил в ноябре 2005го.Проехал пока 12000км.Менял пока только масло,фильтры,колодки.Хочу узнать на будущее:передняя подвеска взаимозаменяема с европейской Carina E?
    Я могу ошибаться, кажется передняя подвеска взаимозаменяема, но на дизельной версии стоят усиленные пружины, их часто используют на обычных каринах для лифтовки.
    Toyota Caldina 95г Дизель 2С

  18. #18
    Аватар для Слесарь Иванов
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,258
    Больше 10 лет на форуме
    Владею Corona 1996 2C-T, кузов СТ 210, в России 5 лет, у меня 2 года.

    88 л.с., расход и зимой и летом: по городу 9 литров, по трассе (до Благовещенска 680 км езжу регулярно) 6-7 литров, скорость 100-110,
    обороты 2500-2700. Выхлоп не черный, только немного чернеет с нагрузкой и на подъеме.
    При нынешних ценах на ДТ расходы получаются 150 руб/100 км, для сравнения, у друга Progress 2,5 атмо - 350 руб/100 км)
    Замена масла (Esso Turbo Diesel 5w30 синтетика круглый год - 4 литра + 1 литр на доливку 1500 руб. (у проверенного оптовика по розничной цене)) с фильтром (VIC-неориг.(300 руб.)) через 5000, топливный (вроде Sakura - неориг.(350 руб.)) и воздушник (китай (120 руб) раз в 20000 (год). Сжирает масла 0,5-0,7 литр на 5000 км, если ездить далеко и быстро(110-120), то жрет больше, до 1 литра.
    До 60 км/ч с OverDrive OFF разгоняется резво, дальше - тяжелее, из-за этого трудно на трассе при обгоне, особенно с грузом. В городе мощи хватает - на следующем светофоре догоняю обогнавших меня марко- и скаеобразных.
    Багажник вместительный, есть место под полноразмерную запаску (туда можно пихнуть сабвуфер, наверное...).
    Стойки со штоком диаметром 22мм - более мощные; на бензинках, обычно 20 мм, но поменять не проблема. Шарики в повеске залил полимером - 1,5 года, полет нормальный, стойки меняю раз в год. Машина выше большинства бензиновых собратьев, клиренс сравним с Ланкастером, но посадка выше). Колеса 205/55/15, ставил 205/65/15 - шоркают по аркам.
    Зимой заводится нормально до -25. Позапрошлую зиму было стабильно -30 ночью, стояла на стоянке, утром грел картер двига киловатной плиткой на расстоянии 7 см и, закрыв картонками от ветра, 10-15 минут и ехал. Днем, машина стоит у конторы, не прогреваю. (До этого был Sprinter 90 года AE-91, 5A-FE - утром выкручивал свечи раза по три-четыре и прокаливал в печке у сторожей, использовал для заводки эфир, час времени терял каждое зимнее утро).

    Резюме, мля:
    автомобиль для малозатратных перемещений по городским и пригородным направлениям, хорош ездить на работу (мне до работы 10 км, по топливу расход 1 литр - 18 руб., автобус - стояние на остановке, битва за вход автобус, оттоптанные ноги - 10 руб).

    С уважением, мну :0)

  19. #19
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Странно, я в этой ветке отписывал(про Калдину деревянную) года 2 назад и эту машину давно продал.Откуда взялась эта тема???
    ___________________________
    Caldina ST210G 2.0G 99г.в.

  20. #20

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Странно, я в этой ветке отписывал(про Калдину деревянную) года 2 назад и эту машину давно продал.Откуда взялась эта тема???
    ___________________________
    Caldina ST210G 2.0G 99г.в.
    Отражение от темных углов киберпространства. :-)))))))))
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1994 год
145000 руб.
Toyota Allion
2010 год
740000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
450000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189