Показано с 1 по 15 из 15

Caldina 241 кузов !!!!! выбор двигателя

  1. #1

    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    17

    Caldina 241 кузов !!!!! выбор двигателя

    Люди добрые подскажите кто ездил на новом кузове какой двиг выбрать?? 1.8 или 2.0?? как едет??? заранее спасибо!!
    всем спасибо

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    2.0 атмосферник это Д4 (модификация FSE). Достаточно проблемный, судя по отзывам Вист и Оп на которые он идет с 2001 года.

    2.0 турбо - без комментариев...

    1.8 - только передний привод, но едет значительно лучше чем 7А, даже ближе к 3S-FE.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  3. #3

    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    17
    спасибо grigory_ про турбу то я знаю!! а вот денюх на него нет!!! я вообще ездил только на мазде фамилии (из правильного) так что с остальными двигателями не знаком!! ну как вообще динамика разгона ?? 1.8 хватает или нет???? заранее спасибо
    Последний раз редактировалось калдин86; 03.02.2006 в 11:16.
    всем спасибо

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    Тож собираюсь брать новый кузов. Хотел 2.0, машина побогаче опциями.
    Но много шуму вокруг D4. Так ли уж этот двигатель проблематичен? Владельцы нового кузова - отзовитесь!!!

  5. #5

    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    17
    кстати cherol я слышал что д4 не так уж и плохо вроде насос подешевел и ресурс 60-90 тык! а экономия и мощность !!! так что палка о двух концах!! хотя надо слушать владельцев!! cherol за сколько брать собираешься? и где?
    всем спасибо

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    А я слышал, что для 1AZ (2.0) насос ок. 800 у.е. Хотя, если проблема гуляющих оборотов решается заменой ТНВД и все, то можно и раскошелиться. Другое дело, если постоянно думать о качестве заливаемого топлива и к чему это приведет. Ладно дома знаешь заправки.А поездка далеко за город? В другой город? Эт уже подсознательно не будешь уверен в своем авто. А чем Тойота славится?
    В общем, вопрос надежности.
    А брать хочу с аукциона. Если интересно, пиши на майл, спрашивай - отвечу.

  7. #7

    Сообщений
    19
    Сообщение от калдин86 Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите кто ездил на новом кузове какой двиг выбрать?? 1.8 или 2.0?? как едет??? заранее спасибо!!
    Я не стал парится и взял 1ZZ-FE, до этого катался на 3S-FE. Разницы не почувствовал особой, новый экономичнее. Вобщем едет машинка и довольно шустро.
    Toyota Caldina ZZT241

  8. #8

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    По поводу Д4 - на самом деле в основном шум поднят практически без причины. Я сейчас жду машинку именно с таким двигателем, будут скоро РЕАЛЬНЫЕ отзывы.А пока по собранной мной информации, проблемы возникали у двигателей непосредственного впрыска первой "волны" - 3S-FSE. Да и то не у всех....Кстати, проводил сравнение - с такой же переодичностью гробят и обычные движки, но при поломке именно Д4 поднимают шум. Если поискать здесь в архиве - статистика о том, что Д4 БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ движек - подтверждается. Главное - масло и бензин (рекомендуемые). Консультировался также у ребят с официальной СТО Тойотовской. По их отзывам (авенсис 2-ух литровый идет с аналогичным двигателем) раз в 50 000 тясяч чистиш какую-то там заслонку и коллектор - и все. Цена вопроса - максимум 1500 рублей.Выходов из строя ТНВД не зафиксировано.

    Есть еще Тойота.клуб....Там в очень жесткой манере "обсираются" движки с Д4 (правда, те которые 3S) ....Правда, информация уже 3 года как не обновляется, да и по другим статьям доверия нет... Многие просто любят при вопросе о Д4 давать ссылку туда - как будто там ПРАВДА в последней инстанции написана. Читать можно, но выборочно....


    Резюмирую - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО 1AZ-FSE экономичный двигатель нового поколения с хорошими характеристиками с самых "низов," При правильной эксплуатации проблем вызывать не должен.

    По калдине новой: выбрал с 2-ух литровым движком из-за ЛУЧШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Я считаю - БаРРаБаСС прав. Д4 это хороший двиг. До 2х тыщ работает на обедненных смесях ( как где-то читал соотношение воздух:бенз до 50:1) так что в пробках или при умеренной езде получается очень даже экономично. Крутится очень даже резво, тянет как уже писали с самых низов.
    P.S. Не надо бояться нового!! Я не боюсь - Приус (10ый кузов) и Калда (Д4)
    P.P.S. Непосредственный впрыск сам по себе не нов !! Ещё во времена второй мировой применялся (если не ошибаюсь) правда на самолётах)))
    ...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
    Но, сука, поменялся по сути мир....
    ВуТоНН

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Д4 нормально в Япии, а у нас все сводится в лотерею: 5000 км или 50000 км: масло, топливо, ещё куча условий. А плохие отзывы на Д4 валятся потому, что по первой поре все брали и сравнивали 3S-FE и 3S-FSE и получали необходимость постоянного контроля состояния, своевременного и качественного обслуживания для Д4, отсутствие квалифицированного сервиса и дороговизна запчастей!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  11. #11

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    SAVINGER
    Ты ЛИЧНО эксплуатировал авто с Д4????

  12. #12

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11
    Согласен с БаРРаБаСС, сам жду Калдину в новом кузове с двиглом 2 л 4wd. Много читал отзывов о 1AZ-FSE как плохих так и хороших, но считаю, что если бояться пробовать новое, то можно всю жизнь прездить на ТАЗе.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от БаРРаБаСС Посмотреть сообщение
    SAVINGER
    Ты ЛИЧНО эксплуатировал авто с Д4????
    11 месяцев на Д4 в 3S-FSE на Ардео, потом продал и взял калду с 3S-FE в 215 кузове. По обслуге и расходам 3S-FE на много приятнее. А Ардео слил когда начали плавать обороты: чего только сервисмены не советовали - начинали сразу глобально, типа нужно менять ТНВД. Затем все говорили разные версии как устранить проблему, но все они вставали в копейку, а их реальность никто не мог утверждать. Делал на фирменном сервисе диагностику, сказали, что все в норме, а причину плавания оборотов так и не объяснили... А ещё раз попал на виртуальный 95-й, когда был в поездке далеко от дома, так вот после него плавание просто привело к тому, что машина глохла, если обороты были в районе 1000. Зимой тоже туговато было (хотя и заводилась), но это в сравнении с 3S-FE, который до -30 с полоборота заводится на 92. А так я двиглу не хаю, и хочу отметить, что это будущее: года через 3 от этого уже никому не деться: D4, GDI, NEO и т.д.
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Эксплуатирую 1AZ-FSE один год. Проблема была одна - запуск в холодное время. До этого была Виста 3S-FSE, она в холода заводилась лучше. В Красноярске есть хороший специалист по ТНВД - Данилин Андрей. Пробема с холодным запуском была решена им за несколько часов. В остальном - без нареканий. Двигатель очень бодрый. Про экономию - это как ездить.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    У 3S-FSE к свечам не подберешся, а 1AZ- проблем ни каких, бери и откручивай.И вообще сравнивать нельзя, это совершенно разные двигатели. Японцы далеко шагнули вперед.Бери 1AZ и не парся!
    Все лучшее впереди!

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
450000 руб.
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189