Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Про моторесурс двигателя.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме

    Про моторесурс двигателя.

    Слышал тут по радио, что по величине моторесурса двигателя на первом месте стоят американцы, на втором немцы, а на третьем японцы. Так ли это на самом деле. Народ поделитесь кто с каким двигателем реально намотал пробега без ремонта. У меня при 3SGE уже 185000, полет нормальный.

  2. #2

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    Дизель 2С, на одометре 235 кило. Сам прошел 127. Ну думаю надо 100 - 120 кило еще добавить. И вроде нормально. Масло не ест, расход вроде в норме 8-9 при автомате.
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

  3. #3
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,735
    Больше 15 лет на форуме
    У америкосов машины в основном многолитровые, там ресурс как у трактора.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Американцы с молоком матери впитали ,что если двигатель не V-образная восьмерка-то это не двигатель :).Объёмы большие и естественно он работает не на полную мощь.И всё равно я считаю что японские двигатели лучше.Можно еще поспорить между немцами и японцами,но не америкозы
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  5. #5

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avtodoktor
    Американцы с молоком матери впитали ,что если двигатель не V-образная восьмерка-то это не двигатель :).Объёмы большие и естественно он работает не на полную мощь.И всё равно я считаю что японские двигатели лучше.Можно еще поспорить между немцами и японцами,но не америкозы
    Полностью согласен что не Америкосы первые, но вот про мощьность вопрос спорный, к примеру 2,7L Intrepid 200hp/3500rpm т.е. у него "номинальная" мощнощьность 200 л.с. выдается при 3500 оборотах, а что будет при 4700 rpm? А у калдины 3S-GTE 260л.с. при 4700, улавливаеш разницу? Просто америкосы жырные ублюдки в большенстве своем, они льют туда дешевую минералку т.к. такие дрыгатели к ним непредирчивы первые 100-150 тысяч а потом летят. Я ехал на Stratus 2.7 блин...!!!!! Поддаеш газу на 100 км и резина дымится, а тебя в кресле плющит. К тому же, движок из Америки приехал и его не трогали, тока масло поменяли и в АКП тоже. А Японки нам роднее, и их ремонтировать проще:)

  6. #6

    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Я тоже это слышал и, кажется, лукавят в пользу заплатившего. По моторесурсу есть смысл говорить не об японцах или америкосах а о конкретных двигателях или автомобилях. Например среди дизелей за первенство бьются 3-хлитровый атмосферник от Геленвагена G-300D и тойотовский 1HZ. Первый уже не выпускают, второй заканчивает выпуск. Среди абсолютных рекордсменов наверное действительно можно вспомнить американские V-образные восьмерки, 5,6 л, 200 лошадей начала 70-х. Но практически не было машин в то время, способных выработать весь ресурс такого движка. Они сгнивали намного раньше. Получается что из того, что делают сейчас с дизелем 1HZ никто не сравнится, просто никому не надо делать вечные машины.
    Toyota Caldina 95г Дизель 2С

  7. #7

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    VW Golf II, двигатель RP 1.8 320 тык. без капремонта и вплоть до продажи не требовал его
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  8. #8
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Atipunov а ты уверен что на твоём Гольфе капремонт не делали до тебя?
    Раньше у меня была Toyota Hiace дизель 2L 1989года.Купил его в Финляндии с прбегом 340000км,сам наездил ещё 70000,после продал.В движке сам поменял только один сальник коленвала,в остальном всё было хорошо.Капремонт наверное делали в Финляндии-незнаю.
    Ресурс зависитот от того как ездить и от обслуживания-движок можно убить и за 50000км.
    ____________________
    Caldina 196,2C,АКПП,1996года,деревянная

  9. #9

    Сообщений
    37
    Сообщение от atipunov
    VW Golf II, двигатель RP 1.8 320 тык. без капремонта и вплоть до продажи не требовал его
    У моего отца такой же 91 года, 300000 км. Пользуемся им 7 лет. Масло не жрет (меняли маслосъемные колпачки), капиталку точно не делали. Машина-зверь. А вот моя Тойота Carina E (4A-FE Lb? 1995) жрет 2 литра масла на 10000, хотя пробег всего 170000 км.
    Последний раз редактировалось Andrei22; 15.02.2006 в 22:58.

  10. #10

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Andrei22
    У моего отца такой же 91 года, 300000 км. Пользуемся им 7 лет. Масло не жрет (меняли маслосъемные колпачки), капиталку точно не делали. Машина-зверь. А вот моя Тойота Carina E (4A-FE Lb? 1995) жрет 2 литра масла на 10000, хотя пробег всего 170000 км.
    Попробуй для начала раскоксовку ЛАВРом. Была аналогичная проблема с аналогичным пробегом, движка тоже с LB 7A-FE. Правда пришлось делать 2 сеанса (до этого ни разу не делал, так что с первого раза только чуток эффекта) с промежутком в одну смену масла. Расход уменьшился до 0.5 на 7 тыков.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  11. #11

    Сообщений
    37
    Сообщение от livada
    Попробуй для начала раскоксовку ЛАВРом. Была аналогичная проблема с аналогичным пробегом, движка тоже с LB 7A-FE. Правда пришлось делать 2 сеанса (до этого ни разу не делал, так что с первого раза только чуток эффекта) с промежутком в одну смену масла. Расход уменьшился до 0.5 на 7 тыков.
    Да я уже давно собираюсь, потеплеет попробую.
    Toyota Corolla LE USA, 2004, 1ZZ-FE.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
     

  13. #13
    Аватар для 6@9IH
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель 7А. пробег 320000. вчера открывал крышку клапанную. цвет золотистый. масло не ест. замерю в понедельник компрессию - напишу.
    ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! если не вспоминать прошлое и не думать о будущем...

  14. #14
    Аватар для Дальноход
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    42,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atipunov Посмотреть сообщение
    VW Golf II, двигатель RP 1.8 320 тык. без капремонта и вплоть до продажи не требовал его
    Спорно. точно такая же машинка на 117т.км сдохла.

  15. #15
    Аватар для Дальноход
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    42,571
    Больше 10 лет на форуме
    Перегревал 3s на ипсе. Ясно, что колпачки высохли и кольца запали.
    Накатано было к тому времени 287 000км.
    Вскрыли двигун. Хонинг даже не стерся. Заменили кольца на стандартные, колпачки, прокладки. Сам потом ещё накатал 60т.км.
    продал машину знакому. Сколько он наездил незнаю. Но не жалуется. Масло не жрёт.
    Механник при ремонте подтвердил. Эти двигуны долго ходят. Расходники только менять надо. Колпачки тож расходник.
    Про немцев....
    Приятель купил по прошлому году Ауди. 1700т.р.
    Проехал 32т.км. Обслуга в автоцентре, т.к. машина на гарантии, масла соответственно рекомендованные изготовителем.
    Двигун сдох. Суды....
    Решение - 1\3 платит изготовитель, 1\3 диллер, 1\3 владелец.
    Стоимость нового двигла-450 000р.
    Срочно понадобились деньги, дом он строит. Машину продал за 750т.р.(больше не дают)
    Вот арифметика.

  16. #16
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 6@9IH Посмотреть сообщение
    Двигатель 7А. пробег 320000. вчера открывал крышку клапанную. цвет золотистый. масло не ест. замерю в понедельник компрессию - напишу.
    300 тыков, думаю середина долгого пути, при надлежащем уходе. :)
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  17. #17
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    4A-F, при покупке было 212 тык, жралось масло изза колец.
    30 тысяч назад делал капиталку,сейчас примерно 312 тык, пока нормально
    Последний раз редактировалось OSL; 13.07.2009 в 15:44.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  18. #18
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    думаю сильно зависит от эксплуатации, повсей видимости серия А не любит плохое масло и наверное перегревы. В частности на А серии таксебе сделаны маслосъемные кольца, поэтому шаг в сторону и они сдыхают :(

    Какието другие двигатели могут иметь другие особенности, их нужно давольно детально знать чтобы сказать какой моторесурс у какого двигателя и в каких условиях.

    субъективно думаю, что даже "А" серия может ходить 400-500 тык если ее сильно правильно эксплуатировать.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  19. #19
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    Как то писали про автобус икарус. Ресурс двигателя перевалил за миллион. Работал он на междугородних трассах - то есть разогнался до 90 км/ч, скажем, и едет в таком темпе - самое то для мотора будет
    только отборные собаки
    Iceman

  20. #20

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    У знакомой Раум жрал масло, конкретно жрал! Глушак весь маслом оброс. Думали всё, помирает движок 5Е, рискнул взяться за реанимацию.
    1. Раскоксовку на ночь "Лавр";
    2. Замена колпачков на клапанах, выхлопные превращены в кокс;
    3. Мытьё под клапанной крышкой;
    4. Сняли картер (оказался коксом забита сетка маслоприёмника), всё там тоже вымыли;
    5. Соответственно новое масло (Равенол полусинт), новый фильтр (VIC).
    Чудо свершилось! РЕАНИМИРОВАЛИ МОТОРЧИК!
    Движочек шепчет, масло не берёт.
    пробег около 200 000 км.
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
180000 руб.
Toyota Corona Exiv
1991 год
155000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
310000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189