Показано с 1 по 9 из 9

Лампочка O/D

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме

    Лампочка O/D

    Доброго всем времени суток.
    Начала мигать лампочка О/D.
    Машин: TOYOTA CORONA PREMIO 1996 г.
    В поиске ничего не нашел...
    Помогите, что это может быть ?

  2. #2

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Исключительно мое предположение: лампочка O/D также используется при тестировании неисправностей автомата (т.е. по кол-ву миганий в этом режиме определяется неисправность). Возможно при появлении определенных неисправностей в коробке она начинает мигать, предупреждая водителя о них. Типа Check Engine для двигателя. Но повторюсь, что это только мои догадки.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Cкорее всего так оно и есть...
    Просто может кто подскажет как можно в гаражных условиях продиагностировать автомат ? Ну может какой нить разъем замкнуть и посмотреть по частоте и кол -ву миганий код ( по анологии с самодиагностикой двигателя на некоторых машинах).

  4. #4

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Какой автомат стоит?
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  5. #5

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: "Hold", "S", "Check AT", "OD OFF" и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть "Check Engine", либо символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Надо иметь в виду, что "электронная" коробка, по сути - исполнительное устройство. Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, "удары" могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    To atipunov: спасибо за разъеснение.
    и все таки возможно -ли как -то считать код неисправности ?
    если да, то как ?

  7. #7

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    У меня в мануале написано, как это сделать, замкнув определенные контакты сервисного разъема. Но у меня машина другая, лучше поищи по сайтам или посмотри в книге какой-нить. Больше вряд ли могу чем-то помочь
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  8. #8

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    33
    http://offtop.ru/carina/view.php?only=&part=1&t=235241 посмотри здесь, вроде пишут нужно замкнуть в диагностическом разьеме 4 и 13 контакты и включить зажигание. И вообще про диагностику много чего интересного.
    Toyota Corona-Premio,96 7A-FE

  9. #9

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,671
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылк не помню, сохранено в виде файла, поэтому привожу выдержку

    Рассмотрим систему диагностики, применяемую в автомобилях фирмы «Toyota».

    В этих автомобилях есть диагностические разъемы, которые называются «DLC 1» и «DLC 2» (Data Link Connector). Первый из них представляет собой пластмассовую прямоугольную коробочку, расположенную обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано «DIAGNOSTIC». Самодиагностика двигателя выводится через лампочку «CHECK» на щитке приборов. Но на некоторых машинах вместо лампочки «CHECK» есть лампочка с изображением двигателя, это в общем, одно и то же. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали. Неисправности автоматической трансмиссии в режиме самодиагностики обычно выводятся через лампочку «O\D» ( но это может быть и лампочка «POWER» или «A\T CHECK») а неисправности систем «ABS», «TRC», «SRS» через соответствующие контрольные лампочки. Второй диагностический разъем «DLC 2» находится под нижней частью панели с водительской стороны. Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и «DLC 1». Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. На старых (по году разработки) моделях для диагностики имеется несколько круглых разъемов желтого цвета в моторном отсеке ближе к аккумуляторной батарее, которые идентичны разъему «DLC 1» (с надписью «DIAGNOSTIC» ). Разъема «DLC 1» в этом случае нет. Для самодиагностики своих автомобилей фирма «Toyota» использует два типа кодов. Первый – тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой «Toyota» - тип 10. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

    Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1».После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки «CHECK» и «O\D» начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка – 0,5 сек., пауза – 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка – длинная пауза- вспышка – это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза – вспышка -пауза вспышка – то код 12 и так далее.

    Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» – это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.

    Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

    Код Неисправность
    11 нет питания на блок EFI
    12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
    14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
    15 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
    16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
    17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
    18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
    21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
    22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
    23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    25 слишком бедная смесь
    26 слишком богатая смесь
    27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
    28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
    29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
    31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
    34 неисправен наддув
    35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
    41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
    43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
    46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
    48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
    51 нет сигнала холостого хода от TPS
    52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
    53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
    55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
    61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
    62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
    63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
    64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
    65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
    71 неисправна система управления EGR
    72 соленоид отсечки топлива
    77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
    78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
    81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
    82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
    84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
    85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
    86 неисправен датчик оборотов двигателя
    88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
    89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
    99 кодов неисправностей нет

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
570000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Carina
1996 год
240000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189