Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Требуется помощь по ближниму свету

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме

    Требуется помощь по ближниму свету

    Проблема в следующем:
    Не работает ближний свет фар, дальний работает нормально.
    До полного пропадания симптомы были такими:
    При езде на ближнем свете, переключаюсь на дальний, потом опять на ближний, а ближний перестаёт гореть. Потом проехав некторое расстояния (обычно на кочке) свет появляется.
    Сейчас ближний свет вообще погас и не загорается.
    Что может быть.
    Может у кого есть схема проводки ближнего света.
    Реле работает нормально.
    Заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотри переключатель ИМХО дело в нём.Удачи !!!
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Какие ещё будут варианты?

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avtodoktor
    Посмотри переключатель ИМХО дело в нём.Удачи !!!
    Этот вариант исключён, т.к. при включении ближнего света раздаётся щелчок под капотом, соответственно реле включается, а вот куда дальше идут провода после реле неизвестно и где может пропадать контакт.

  5. #5

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    В самом реле может пропасть. Обмотка срабатывает, а контакт плавающий. Но это только как вариант.
    Предохранители посмотри на контакт так же. Надо же с чего то начинать
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vania
    Этот вариант исключён, т.к. при включении ближнего света раздаётся щелчок под капотом, соответственно реле включается, а вот куда дальше идут провода после реле неизвестно и где может пропадать контакт.
    А на реле чего нет-плюса на силовом контакте или не "прозваниваются" провода до ламп????
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avtodoktor
    А на реле чего нет-плюса на силовом контакте или не "прозваниваются" провода до ламп????
    Реле щелкнуло, а на лампах питание не появилось!!!

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    501
    Больше 15 лет на форуме
    Проверь предохранители, надёжный их контакт. Есть схемы где на ближний свет один предохранитель стоит, а на дальний - другой. Лампочки проверь обязательно. Бывает что нить ближнего света отгорает и на кочках то прилипнет, то отлипнет...

    Вообще контролькой очень хорошо всё проверять. А схемы поищи на http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/.
    Hilux Surf 1996г. конструктор, дизель. Скучать не даёт.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    501
    Больше 15 лет на форуме
    Посмотрел я схемки всякие. Весьма вероятно что проблема именно в самих лампах.
    Последний раз редактировалось Японский Городовой; 07.02.2006 в 13:51.
    Hilux Surf 1996г. конструктор, дизель. Скучать не даёт.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Лампочки поставил новые, т.к. грешил тоже на них, ситуация повторилась.

  11. #11

    Сообщений
    11
    Если ничего не получится рекомендую заехать к электрику Николаю Дмитриевичу (автосервис "Авторем" на Промышленной)....
    у меня вообще стойкое убежение что 99% работников сервиса не многим отличаются от игороков в наперстки на рынке.. очень хорошо, когда встречаешь сервисменов которые не пытаются тебя нае***ть а честно выполняют работу ха честные деньги

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaxCar
    Если ничего не получится рекомендую заехать к электрику Николаю Дмитриевичу (автосервис "Авторем" на Промышленной)....
    у меня вообще стойкое убежение что 99% работников сервиса не многим отличаются от игороков в наперстки на рынке.. очень хорошо, когда встречаешь сервисменов которые не пытаются тебя нае***ть а честно выполняют работу ха честные деньги

    Это в Омске? Можно адрес поподробней.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vania
    Реле щелкнуло, а на лампах питание не появилось!!!
    Ещё раз спрашиваю-нет питания на силовом контакте реле,или не прозванивается провод от реле до лампочек???Если конечно хочешь езжай в сервис,но неисправность может оказаться настолько элементарной,что потом будет жаль расставаться с деньгами.Тем более ты знаешь,где находиться реле ближнего света.
    Последний раз редактировалось avtodoktor; 07.02.2006 в 13:34.
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avtodoktor
    Ещё раз спрашиваю-нет питания на силовом контакте реле,или не прозванивается провод от реле до лампочек???Если конечно хочешь езжай в сервис,но неисправность может оказаться настолько элементарной,что потом будет жаль расставаться с деньгами.Тем более ты знаешь,где находиться реле ближнего света.

    А как замерять напряжение на реле?
    Вопрос ещё такой, цепь после реле идёт сразу к лампочкам? Если да, тогда всё понятно и буду искать причину.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    На реле существуют 4 контакта.Два из них-это обмотка реле.Если реле щёлкает-значит обмотка цела и к ней подходит плюс и минус.Соответственно с выключателя всё приходит.Остаётся ещё два контакта-это плюс и провод ,который идёт непосредственно на лампочки.Плюс надо смотреть непосредственно в монтажном блоке и так же с помощью тестера ,(поставив его на прозвонку,либо в режим сопротивления) посмотреть целостность проводов идущих на лампочки.С плюсом я думаю всё понятно,а вот с лампочками можно сделать так-один провод тестера вставить в бок(в контакт идущий на лампочки),а второй провод подсоеденить к минусовой клемме АКБ.Если стоит в режиме прозвонки,то раздасться сигнал,а если в режиме сопротивления,то покажет примерно нулевое сопротивление.Пока сделай эти процедуры.Возникнут вопросы-пиши.
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    501
    Больше 15 лет на форуме

    Проанализировал схемы и вот какой алгоритм...

    Значит так. Если реле щёлкает, дальний свет есть, а ближнего нет, то проблема в подрулевом переключателе, в разъёме подрулевого переключателя или в проводе от лампочек до подрулевого переключателя.

    Смысл в том что при повороте подрулевого переключателя в положение "фары" включается реле фар. При этом питание от реле подаётся на общий контакт ламп фар (у лампы три контакта). Т.е. если замкнуть контакт нити ближнего или дальнего света на землю, то загорится соответствующая нить. Процесс замыкания на массу нужного контакта возлагается на подрулевой выключатель. Именно его положение (от себя или к себе) и замыкает необходимую цепь. А если контакта в каком либо положении нет, то и соответствующие нити ламп гореть не будут.

    Алгоритм проверки следующий.
    • Добираемся до подрулевого переключателя и отсоединяем разъём от него.
    • Берём контрольку. Крокодил вешаем на землю, а контролькой пробегаем по всем контактам разъёма проводов. На двух контактах должны шёлкнуть релюшки. Один контакт отвечает за включение габаритов (при этом зажгутся габариты), а другой контакт включит реле фар (но фары не загорятся).
    • Берём кусок провода и соединяем контакт включающий реле фар с землёй. Реле естественно щёлкнет.
    • Опять берём контрольку и пробегаем по оставшимся контактам. На двух контактах, на которых не было раньше напряжения (дальний свет и ближний свет) теперь должно появиться напряжение. Окончательно убеждаемся поочерёдно соединяя эти два контакта куском провода с землёй. Соответствующий свет фар должен загореться.


    Если напряжение появилось только на одном контакте разъёма проводов, то проблема в проводе (возможно жгут был повреждён при аварии). Если напруга была на обоих контактах, то проблема либо в плохом контакте разъёма, либо в самом подрулевом переключателе.

    После решения проблемы обязательно отпишись!

    Удачи!
    Hilux Surf 1996г. конструктор, дизель. Скучать не даёт.

  17. #17

    Адрес: Одинцово, М.О.
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая же проблема на Бочке. Сейчас нет времени расписывать процедуру тестирования (но там все просто), но два (!) аналогичных случая - у меня и еще одного товарища (на форуме ТРОНа по коронам проскакивало). Проблема у обоих была в одном - перегорел (перетерся?) провод ближнего света. В обоих случаях пришлось тупо пробросить новый провод из салона прямо до фар. Тестится на колодке подрулевого переключателя и сразу за ним. Потом на фаре. На этом проводе должна быть масса при включении ближнего света.
    Не все глубокие мысли рентабельны...

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем.
    В общем причины были две:
    1. Подрулевой переключатель
    2. Провод у правой фары.
    Всему причина 100 ватные лампочки, которые стояли у прежднего хозяина. Я то сразу же сменил на нормальные, но увы уже было поздно!!!
    НИКОГДА не ставьте такие лампочки!!!!

  19. #19

    Адрес: Одинцово, М.О.
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Эта проблема, так сказать, системная :(
    Головной свет на Короне прямо скажем "никакой", вот народ и ставит сотки. У меня от старого хозяина остались сотки... Ну что сказать - выгорело в трех местах: рассыпались буквально в прах колодки на самих лампах - пришлось вазовские вкрячивать, выгорел этот несчастный провод до правой фары - пришлось менять, и подгорел контакт ближнего на колодке подрулевого переключателя - пришлось этот провод в обход колодки на клемнике делать.
    Сейчас стоят какие-то лампы филипс (GT 150 вроде) - ну еще более-менее светят. А вообще в планах менять оптику на хрустальную, говорят она получше светит.
    Не все глубокие мысли рентабельны...

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    47
    Больше 10 лет на форуме
    Возникла аналогичная проблема на спринтере (110 кузов) потух ближний свет. Дальний горел, реле щелкало. Вынул лампу, вроде все ОК. Обратил так же внимание на то что не горит индикатор "дальнего света" на панели... По книжке разобрал и прозвонил подрулевой переключатель - все нормально... стал пытаться звонить провод до фар - он рабочий. Прозвонил лампу (которую снял) - обрыв!!! снял вторую - в ней уже более очевидно видно, что сгорела! Так что вывод (прежде всего самому себе), прежде чем лезть в глубокую электронику, проверь элементарное ;-)
    Просто перегорели обе лампы... синхронно...
    Последний раз редактировалось newmix; 01.03.2006 в 10:22.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
660000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
250000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
245000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189