Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 220

7A-FE или 3S-FE *

  1. #1

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    526

    7A-FE или 3S-FE *

    Какой из этих двигателей более дешев в обслуживании, проще в эксплуатации.И какой из них больше подходит к Короне? Сейчас стоит выбот или или, не можем определится, что купить.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    7А хороший двигатель, с хорошими рабочими характеристиками и экономичный. Если с движком всё ок, а так и должно быть, то и для города и для трасс он хороший выбор для короны.
    Судя по всему, 7а плохо переносит неисправности в системе зажигания, но это скорее плюс чем минус, т.к. дисциплинирует и заставляет следить за движком. И раз уж по системе зажигания, то у 7а есть явный плюс, она бесконтактная.
    По простоте обслуживания незнаю, но помнится мой знакомый на сто высказывался в пользу 7а. Конкретнее на этот счёт ничего сказать немогу.

    Но комплектация японцев с 7а в среднем будет победнее 3S. Если экономят, то экономят на всём.

    Сам лично уже второй раз выбираю 7а.

    Caldina 7a-fe, 2000г

  3. #3

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    3S- рулез. Ставится даже на джипы Раф-4. А поставь 7А и пукать будет. А про зажигание я вообще молчу твинкамовские иридиевые свечи поставил, и забыл. Мороз -40 а он Бу-а-а-а!!! И завелся!!!!

  4. #4

    Сообщений
    2,395
    Больше 10 лет на форуме
    для города 7А хватит в умереном режиме езды ощутимая экономия, хотя мне маловато так как часто межгород. Соглашусь с проблемой зажигания - запарился менять свечи и броники.
    А про комплектацию, у меня на Короне только туманок нет и климат простой, а так и автосвет и подогрев зеркал и салон-дерево.
    Я бы щас на 3S пересел. ИМХО

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    мне хватает 7А. я может и взял бы 3S несмотря на его недостатки
    1.шумный, говорят чуть ли не самый шумный тойотовский двиг
    2. налоги выше
    3. расход больше чем на 7А

    но! б\п короны на 3S только 4везде. а мне оно не надо.

  6. #6

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Waroou
    для города 7А хватит в умереном режиме езды ощутимая экономия, хотя мне маловато так как часто межгород. Соглашусь с проблемой зажигания - запарился менять свечи и броники.
    А про комплектацию, у меня на Короне только туманок нет и климат простой, а так и автосвет и подогрев зеркал и салон-дерево.
    Я бы щас на 3S пересел. ИМХО
    Пересаживайся, и не думай. Есть парень в Москве, он свой 3S за
    300УЕ продает и автомат тоже(наверное отдельно стоить будет) от него есть. Пробег небольшой около 130000 км, кажется на уши её поставил. Вот адрес archi71@mail.ru звать его Артур, ставь твинкамовские литиевые свечи, откоксуй Лавром движок, залей полусинтетику NESTE CITY STANDART про шум забудь. Не лей минералку, после 1992 3S для Синтетики первые 6 лет, а потом полусинтетика. 92 АИ для него отрава, отсюда и шумность, перегревается камера сгорания, засераются свечи, начинает троить, вот тебе и броники меняй, и трамблер выходит из строя, и не тянет. Я на 98-м гоняю, расход 8 литров город. 300 км проехал на 18 литрах. Иногда лью 95, хуже тянет но пойдет.
    Масло не ест, дрыгатель внутри чистый как девствинница. Псё!!!
    Удачи!!!

  7. #7

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,101
    Больше 10 лет на форуме
    о чем спор? оба движка вполне приемлемы. при нормальном уходе проблем не будешь знать не с одним не с другим.вопрос - что надо тебе? либо помощнее и попрожорливее , либо чуть послабее но экономичнее и не такой шумный.
    тойота рулит!

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Относительно короны, особенности этих движков.
    3S с 96 идет на переднеприводные Короны с прямым впрыском - такому варианту однозначно НЕТ!
    На выдовых - обычная движка - если нужен полный привод - самый лучший вариант!
    7А - осложнен системой LeanBurn - пользовал 3 года этот движок - туповат (в сравнении с 3S) особенно по трассе, в городе достаточен, прост и надежен. Запуск до -30 (ниже не пробывал) с первого раза, достаточно экономичен.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  9. #9
    Аватар для HardSmoker
    Адрес: Владивосток - Дальнереченс
    Сообщений
    6,804
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от grigory_
    3S с 96 идет на переднеприводные Короны с прямым впрыском - такому варианту однозначно НЕТ!
    3S-FE шел на переднеприводные Короны ВСЕГДА!!! :)
    ...

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Сообщение от HardSmoker
    3S-FE шел на переднеприводные Короны ВСЕГДА!!! :)
    Сравнивается 7А с 3S. 7А появился на 21х кузове, которые пошли с января 1996 года. Я их сравниваю. Про Д4 уточню - пошел с декабря 1996 года.

    В 19-х кузовах вместо 7А был 4S и 3S обычный и выпускались они до декабря 1995 года.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  11. #11

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Три года на 7A-FE.
    Нормальный движек. Очень экономичен. Летом 6.5 трасса, 8 город. Зимой на 0.5-1 литр больше.По тяговитости не хуже 3S.
    Во всяком случае полностью загруженный с 4 человеками так же легко берет подъемы и набирает скорость, как и порожний.
    Насчет электрики. Бронепровода за три года не менял. Свечи меняю только после красной смерти, а она ничем не отличается и на 3S-FE.
    У соседа движка отходила на платине не меньше 60 тыков. Когда я их выкрутил (с великим трудом) зазоры бали по 2.5-3 мм. А машинка бегала за милую душу.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  12. #12
    Аватар для HardSmoker
    Адрес: Владивосток - Дальнереченс
    Сообщений
    6,804
    Больше 15 лет на форуме
    2 grigory_: понял :)
    ...

  13. #13

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Для Короны - передний привод 7А, тише, ровнее, экономичней
    Для Короны полный привод 3S, шума больше, бензин пьет но хоть немного приемистый, но для автомата оба двигателя слабоваты.
    Искренне рекомендую механику.
    Сам пользую 3S-FE, на автомате.

  14. #14

    Адрес: Екатернбург
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    У меня 7А-ФЕ после 2112 просто супер, макс крутящий момент уже на 2800 оборотов, на 2112 точно не помню, около 5000. Корона с 7А-ФЕ на низких оборотах едит просто класс, но с увеличением оборотв динамика как то не сильно изменяется. На 2112 после 4000 такой нормальный подхват чуствовался. LB вообще странно себя ведет, иногда как будьто ктото держит машину, не едет и все, пока LB не продавишь (Эконо гаснет). Можно еще О/D выключить, тогда LB не работает и не тупит совсем.
    Последний раз редактировалось fdimka; 07.02.2006 в 17:31.
    Toyota Corona Premio E 1,8 2001, 7A-FE LB.

  15. #15

    Сообщений
    2,395
    Больше 10 лет на форуме
    Многие пишут что небольшая разница динамики 7А от 3S
    А у меня сильно ощутимая тупость на 7А, в чем причина? подсобите!

  16. #16

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Могу посоветовать раскоксовку. Машину стало не узнать.
    До этого с полгода было: тупит, ревет а не тянет, с трудом набирает скорость, пока не продавишь до середины. А сейчас летает как ласточка.

    Мое разумение такое: на поршнях большой нагар (а дряни действительно вышло немеряно), что уменьшает объем камеры сгорания. Это в свою очередь приводит к детонации. EFI корректирует зажигание в сторону уменьшения опережения, а это пряиой путь к изменениию мощности не в сторону увеличения.
    Мудрено, но вчитайтесь и поймете - железная логика.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Смотрел с фонариком в свечные колодцы нагара не нашел, впрочем машина едет хорошо, а интересно есть такое понятие как раскоксовка у официалов и отношение к этому производителя. Если бы это было полезно такая услуга имела бы успех на СТО, а так из разряда чудо-присадок, шарлатанство какое-то, лить ацетон в движку, за что так???
    P.S. Пробег 162000км.
    Последний раз редактировалось MegaGodzilla; 07.02.2006 в 23:09.

  18. #18

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Относился к раскоксовке еще хуже MegaGodzillы.
    Критиковал не меньше. Однако ж что-то мне подсказало что есть здесь разумное зерно.
    Это не реклама. Обмен положительным опытом.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Сообщение от Waroou
    Многие пишут что небольшая разница динамики 7А от 3S
    А у меня сильно ощутимая тупость на 7А, в чем причина? подсобите!
    7А - на оборотах до 2500, на повере до 3000 - едет достаточно сносно, но после 4000 просто кричит и не тянет.

    Ездил одновременно на Калдинах с 3S-FE и 7А-FE - разница на повышенных и высоких оборотах огромна.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  20. #20

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Все с точностью наоборот. После 4000 7A-FE просто ураган. Как будто еще один движек подключили.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
750000 руб.
Toyota Allion
2010 год
665000 руб.
Toyota Allion
2010 год
760000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189