Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Загорелась лампочка масло...

  1. #1

    Сообщений
    17

    Загорелась лампочка масло...

    Второй день уже на холостых оборотах временами помаргивает лампочка "масло". Уровень вроде в норме - больше середины. Масло Esso Ultra, полусинтетика. Обороты холостого хода 700rpm, ровные. Где копать? Страшновато как-то... :)
    Двигатель 4A-FE.

  2. #2
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,347
    Хорошо бы контрольным прибором механическим померить давление масла. Может, сам датчик барахлит?
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  3. #3

    Сообщений
    17
    Если бы датчик, она имхо мигала бы на любых оборотах. А так что-то серьезнее, если давление упало. Того и боюсь... :(

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Самое простое-попробуй поменять фильтр.Если ничего не измениться,тогда уже замерь манометром непосредственно на датчике и всё станет на свои места.
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Соглашусь с вышесказанным-
    1.Маслянный фильтр(стоит недорго-примерно 100-200р).Если не поможет-то
    2.Датчик давления масла(на прогретом ДВС и небольших оборотах может и подглоючивать).
    3.Само масло-Приведе пример(была у меня Карина 94 г с ДВС-5А-лил туда именно ESSO полусинт.-вот жрало его-ёпт...Просто поменял на NESTE аанлогичной вязкости расход снизился в 2 раза)-так что можно предположить,что очень гавенное пошло качество этого масла(скорее всего подделка-бренд то известный).Так что попробуй замени масло с фильтром и перед этим(на всякий случай)сделай раскоксовку ЛАВРом.
    4.Ну и на последок-только выработка коленвала или вкладышей(надейся-что это не так)...
    Дерзайте...

  6. #6

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Это где фильтр стоит 100-200 р.?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    Во Владивостоке. Можно и дешевле.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Victor from Khabarovsk
    Это где фильтр стоит 100-200 р.?
    Я говорю за Омские цены-есть(типа Корея)-80р.,типа Япония-230р.ПРомежуточные-FRAM-130-150р.Всякие цены есть...
    Это же ВАМ не лезгинка.)))
    Дерзайте...

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    возможно просто барахлит масленный датчик......а если еще серьезнее то это масло конкретно у тебя не держит давление.
    Есть масло Teboil Silver 10 w 40 полусинтетика...попробуй залить слышал мнение других вроде давление на несколько единиц выше

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    349
    нууу.. заедь на СТО, вскрой крышечку маслозаборника и посмотри если там нехорошие отложения (в миру кокс )))) если есть, то все не очень хорошо, придеться промыть его ))) и в придчу маслоприемник, а особенно сеточку, потому как забивается она страшно, если раньше хозяин японский был ай-яй свинья, дальше промывку, потом масло. Ах, да.. сначала сливаешь масло, потом промывкой промываешь, потом все сливаешь, после открываешь крышечку. Если там все чистенько, то смотрим сальник, датчик.. мм.. и вообще думаем с каким пробегом машина досталась в руки и не изношен ли двигатель и если да, заливаем присадку и быстренько тихо так тихо продаем, а перед следующей покупкой сначала проверяем все выше описанное.

    Может и поможет.

  11. #11

    Сообщений
    17
    Спасибо всем.
    Заехал, поменял масло и фильтр. Блин, снова горит. :(
    Причем что странно, начинает гореть через некоторое время. На одних и тех же оборотах сначала не горит, минут через 15 начинает гореть и чем дольше, тем на более высоких. Сейчас уже где-то на 800-900об/мин.
    Поеду замерять давление. Кстати, никто не подскажет сколько я так могу ездить? конечно понятно, что чем меньше тем лучше, но вдруг и до сервиса не доеду? Знакомые предрекают замену вкладышей или ремонт маслонасоса. Сказали готовить как минимум тысяч 10... Блин.
    В такой ситуации лучше сразу и кольца менять? Что будет дешевле, откапиталить старый или поставить контрактный? Насколько вероятно, что контрактный попадется со своими "тараканами"?

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    не парся, поменяй датчки для начала хотя бы на китайский который стоит 100 руб, если он не будет маргать значит был косяк датчика, покупаешь фирменный ставишь и не паришся.
    Если заменяный тоже маргает то понятно чем дело кончиться :)
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  13. #13

    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    выкрути у кого-нибудь такой же датчик заведомо исправный и попробуй
    у себя, потом уже принимай дальнейшие решения, так как похоже дело
    не в масле и не в фильтре.
    потом замерь реальное давление как в букваре написано, потом уж лезь в
    картер и т. д.

  14. #14
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wiedzmin
    Второй день уже на холостых оборотах временами помаргивает лампочка "масло". Уровень вроде в норме - больше середины. Масло Esso Ultra, полусинтетика. Обороты холостого хода 700rpm, ровные. Где копать? Страшновато как-то... :)
    Двигатель 4A-FE.
    Только сегодня столкнулись с проблеммой, Тойота Карина 1990 г. двиг. 5а. Такая же беда. Поменяли датчик и все ок.
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили и мотоциклы с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ

  15. #15

    Сообщений
    6
    У меня такая фигня была на марке сначала загоралась на холостых потом гасла при 1500 оборотах. Померил механическим датчиком - норма, на разборе купил датчик. Уже третий хозяин на моем марке бегает.

  16. #16

    Сообщений
    17
    А все было не так.
    Загнал-таки в ремонт. Причем изначально был готов к худшему, так что испугаться уже не удалось. :)
    Оказалось виноват некий клапан, честно говоря не знаю как называется, но стоит радом с масляным фильтром. А так как двигатель все равно снимали и разбирали, то заодно поменял вкладыши, кольца и колпачки. Ну и много еще чего поменял... :)

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Раз пошла такая тема.
    Где-то читал про такой тест. Прогретый двигатель глушишь, и сразу включаешь зажигание. Лампочка давления масла должна не сразу загореться. Это значит давление масла держится долго. Решил я протестить свой аппарат. TOYOTA EXIV 4S-FE`97 пробег 123.500 км. Оказалось, что иногда всё-таки лампочка загорается с задержкой, но практически всегда сразу! Значит ли это что-нибудь, или для этих движков это норма?
    Спасибо.
    |Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
    (918)65-55-790

  18. #18
    Аватар для HAKUNA MATATA
    Сообщений
    22,583
    Больше 10 лет на форуме

    давление масла???

    скажите кто сталкивался, стал замечать, что после ночной стоянки при заводке, на табло значек давления масла горит секунд пять-семь, раньше такого не было, что это и как с этим бороться????

    двиг. 4S TOYOTA CORONA 93
    *

  19. #19

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    55
    Масло давно менял ?
    -= Carina sx-i AT191 7A-FE 94 г. =-

  20. #20
    Аватар для HAKUNA MATATA
    Сообщений
    22,583
    Больше 10 лет на форуме
    в начале декабря, Neste с промывкой, тысячь 7 наверно наездил, может вот думаю фильтр что нибудь, хотя виг его знает
    *

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2001 год
110000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
615000 руб.
Toyota Caldina
2007 год
548000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189