Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Свечи и их умирание

  1. #1
    Аватар для igoreha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 15 лет на форуме

    Свечи и их умирание

    Итак возник вопрос, имеем премяху с 7А и следующий трабл, как то замерзла и не заводилась, в итоге отогрев авто в теплом гараже и выкидывание свечей(стояли Denso), поставил теперь NGK, и появилось легкое поддергивание на ХХ (около 500-600) и примерно на 60км/ч(тахометр кажет около 2тыщ оборотов), почитав по форуму понял что дело опять в свечах, если не прав поправьте, теперь самое главное - старые свечи не отъездили и 5 тыщ, а были черные ужас, сейчас думаю что выкручу эти и такая же история, пришел к выводу что комп гонит наверное обогащенную смесь??? или в чем могет быть загвоздка??
    из-за чего они мрут как мухи и где копать?

    ЗЫ звиняюсь что так сумбурно, но в машинах пполный 0 )))

  2. #2

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Черные не страшно. Они подкоптились. В нормально прогретом движке свечи самоочищаются, а при заводке на холодную довольно сильно пачкаются из-за огромного количества сажи образующейся при сгорании переобогащенной смеси.
    Достаточно на прогретом движке вкрутить старые свечи и поездить немного (пару раз доведя скорость до показаний тахометра в районе 4000) как они самоочистятся и приобретут светлость.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  3. #3
    Аватар для igoreha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 15 лет на форуме
    ок. .етого я и не знал, и езжу в основном до 2,5 тыщ оборотов) попробую на выходных)

  4. #4
    Аватар для igoreha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 15 лет на форуме
    хм... с нагаром на свечах понятно).. а вот что делать с подергиванием ?????????

  5. #5
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    Подергивания могут быть как раз из-за нагара. надо по трассе прокатиться, дать машинке про*****ся. потом можно выкрутить свечи и посмотреть, почистилиь они или нет. Если есть след пробоя на изоляторе внутри свечи, выкинуть свечу и поставить новую
    BMW X3

  6. #6
    Аватар для igoreha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 15 лет на форуме
    ок... а чтоб на трассу не выезжать можно в горде например на "2" включить и ехать тока на ней?? или ето напряжно для коробки???
    илипросто погазовать на "Р" ???

  7. #7

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Не знаю, как там на счет 4000 оборотов и прочее. Я по городу вообще редко когда движку и до 3000 разгоняю. Они очистятся и при нормальной езде, т.к. черные они становятся впринципе после каждого завода на холоде или пары дней стоянки даже в тепле. И что же, каждое утро после прогрева машины нужно на трассу выезжать и чистить свечи? Проедьтесь по городу спокойно км 5-7 и выкрутите свечи и вы убедитесь, что они нормального цвета. По крайней мере на исправной машине так и есть. Проверено на себе.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  8. #8

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Можно и просто погазовать.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  9. #9

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igoreha
    хм... с нагаром на свечах понятно).. а вот что делать с подергиванием ?????????
    Газу больше
    Caldina 2.0 3S-FE 99г.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    У меня тоже странные обороты на ходу после морозов появились.
    CARINA AT-211. 7A-FE.LB.
    Едешь со скоростью около 80км/ч. Обороты 2000т.
    И машину начинает, как будто кто-то дергает вперёд назад и обороты 1800-2000-2200 плавно нажемаеш на газ она думает секунды три, а потом плавно разгоняется, а если резко, то происходит хлопок в выхлопную трубу.

    Поменял свечи, ВВ провода. Все стало хорошо.
    Toyota Carina 1998 1.8 SI

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,318
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая же проблема 1к1 как у автора. На ходу все ок, на ХХ машина подрагивается, обороты немного прыгают 500-550 и идет ощутимая вибрация. Началось это после того как не смог завестись сутра при -22(!) хотя раньше заводился без разговоров при -27. Короче выкрутил свечи - смотрю а на них уже все изоляторы подкопченые - хотя им 1 тыс км от роду - и сами они как новые выглядят. Воткнул старую родную платину вытащил предохранитель ЕФИ - все стало ок. Неужели свечам может прийти каюк за 1 тыс км?! При условии что бензин нормальный и изначально эти свечи работали оч. хорошо (на морозе пускали движок только так)
    Крокодил, крокожу и буду крокодить

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    60
    Больше 10 лет на форуме

    Все было!

    ЗАЖИГАНИЕ !!!!
    ВВ провода, свечи! ПРОВОДА ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, лично у меня пробило наконечник и потихоньку кончило свечу
    Калдина АТ211 7а

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Beth
    ЗАЖИГАНИЕ !!!!
    ВВ провода, свечи! ПРОВОДА ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, лично у меня пробило наконечник и потихоньку кончило свечу
    При чем тут провода??? Я по русски сказал - проблема ушла!!! Вывода 2 - или глюк какой-то который вылечился обнулением компа - или все-таки умерли свечи. Но вопрос остаеца открытым. Могут ли свечи здохнуть так быстро???
    Крокодил, крокожу и буду крокодить

  14. #14
    Аватар для igoreha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 15 лет на форуме
    итак после выходных, ... на трассу выехал - дал движку под 4000 оборотов, проехался около 20 км, дальше ехал по городу - вибрации стали меньше(в основном это те что на 2000 оборотов), уже не так явно ощущаются, щас на холостом ходу немного дергается, думаю что подушки уже подустали... наверное весной буду менять..
    а насчет проводов - хм.. у меня уже новые - так что дело не в них, сразу же отмел ету причину, скорей всего из-за холодов свечи подсираются... потому что летом и зимой стиль езды разный - летом частенько езжу домой ночью (кто из Нска знает - На васхниил после кольца - прямик хороший) и люблю в том месте тапку притопить, а зимой больше 3000 тыщ не даю машине тем более + еще Manu включено, терь буду почаще выезжать на трассу))
    Последний раз редактировалось igoreha; 13.02.2006 в 13:13.

  15. #15

    Сообщений
    132
    Больше 15 лет на форуме
    igoreha
    насчет manu - при чем тут оно? не могу до сих пор однозначно решить, нафик оно надо - только трогаться со второй или плюс еще экономный режим?
    Вадим 55
    такая же фигня с дерганьем на больших скоростях. Буду свечи менять, наверное. Надеюсь, ВВ провода не при чем... А то и дергается и жрет много...

    Обнуление компа на бочке как сделать подскажите? Где этот пред на ефи? И вообще после каждой замены свечей надо обнулять?

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,318
    Больше 10 лет на форуме
    Комп обнулять проще всего скинув миносувую клемму с аккума. Я при*****лся сдергивать предохранитель с главного блока под капотом. А зачем обнулять комп при замене свечей - никчему это. Просто у меня что-то непонятное было и подозрение на неверную работу компа.
    Крокодил, крокожу и буду крокодить

  17. #17

    Сообщений
    132
    Больше 15 лет на форуме
    А вообще для профилактики типа можно обнулить комп? т.е. хуже не будет?
    Насчет свечей - до сих пор не понимаю, как увидеть, пробивает изолятор или нет?

  18. #18
    Аватар для igoreha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 15 лет на форуме
    2 VovkaMontirovka - хм.. насколька я понимаю Mаnu чуть огранивает обороты и не так сильно с ним колеся пробуксовывают)) те машина начинает тупить))) зимой ето для меня важнее))) а насчет того что со второй трогается... ххм... всегда считал что трогаться будет только в положении рычага "2" + Manu
    Насчет свечей - посмотреть пробивает или нет нужно в темном гараже, откроешь капот и смотри есть икорки или нет, у меня было хуже, когда свечи умерли то были хлопки из под капота
    Насчет профилактики - можешь и обнулить, тока потом по новой машинка будет подстравиться под тебя и тд и тп))

  19. #19

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Цитата с ТРОНа: "Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD"."

  20. #20
    Аватар для igoreha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 15 лет на форуме
    хм.. насчет Manu информация везде разная, есть еще версия что со второй трогается только если селектор АПП стоит в положении "2"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1994 год
190000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
245000 руб.
Toyota Allion
2013 год
820000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189