Показано с 1 по 14 из 14

рулевая рейка

  1. #1
    fe
    fe вне форума

    Сообщений
    19

    рулевая рейка

    всем доброго времени суток дорогие форумяне!!!!!!!!!!!!!!!!
    у меня вопрос кто снимал рулевую рейку на короне 190 кузов,
    позавчера заметил что с нее начало капать и дабы не затягивать и не усугублять решил снять ее и заменить сальники,открыл для начала букварь почитал и решил делать сам но сегодня при демантаже вылезли неприятные подробности: а именно провозившись с откручиванием часа два я немогу ее вытащить советовали домкратить двигатель откручивать балку и т.д. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ попроще назад пути нет

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    501
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от fe
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ попроще назад пути нет
    Нужно саму рейку выкрутить до упора в крайнее положение. Тогда рейка выйдет через отверстие в правом лонжероне.
    Hilux Surf 1996г. конструктор, дизель. Скучать не даёт.

  3. #3
    fe
    fe вне форума

    Сообщений
    19
    всем конечно спасибо кто даже не читал это, и всетаки человек я упрямый и решительный. когда вытащить ее не удалось, снима балку, заодно менял пыльники на шаровых, когда снял решил купить контрактную ---- купил и поставил(цена в красноярске 1500-2500 в зависимости от комплектации с или без наконечников) прокачал систему,сегодня еще поменял и шланг от ГУРа к колонке (обошлось 900р) теперь ничего не мокрит и небежит. Если кто не знает как менять пишите расскажу(дам номер тел ) ничего нет сложного сам убедился могу и помоч ключи покрутиь не западло а просто интерестно

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    2 fe, может дашь совет, что делать? ED в кузове ST-182, рейка сильно люфтит (особенно заметно по снежной каше), вся в декстроне, доливаю. Вроде нужно менять на контрактную, на на сей кузов сложно подобрать, никто ничего не обещает. А если ремкомплект поставить на старую? Или это не спасёт?

  5. #5

    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    если менять собираешься попробуй плеснуть герметик какой для рулевых систем с гидрачом, только авторитетный подбери.
    Глядишь и получшеет...
    Намыль если поможет, у меня тоже мокрит, но не сильно, пол стакана на 10 тыс. или даже меньше.

  6. #6
    fe
    fe вне форума

    Сообщений
    19
    извеняюсь что раньше не ответил работа недала ну да ладно!!!
    давай посмотрим если найти не можеш то имеет смысл заказать и вот почему: у меня после 40 градусных морозов побежала рейка решил поставить новые сальники(4 штуки по 100 рублей и того 400р вроде недорого),но когда снял рейку отодвинул пыльник тяги и я понял что лучше контрактную, не спорю можно поставить ремкомплект но смотри что получится если люфт не уйдет и замена сальников не поможет тут два варианта:
    1.если делаеш сам- снимать очень геморно нужно балку снимать обидно два раза снимать
    2.если в сервисе- платить придется еще раз(у нас это от1500р)
    ВЫБОР КАНЕЧНО ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ САМ,НО МОЙ СОВЕТ КУПИ КОНТРАКТНУЮ РЕЙКУ И ШЛАНГ ГУРа И ВПЕРЕД
    У Д А Ч И !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #7
    Аватар для Калдиныч
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,117
    1/2 стакана на 10т.км = 1л на 100т.км - это около 3-5 лет пробега. 1л Декстрона синт.стоит ~400р.
    Где смысл ремонта?
    Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
    Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
    Bearcat 570XT - 2013г

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    2 Andrey_ED, интересная мысль, да если бы только бежала, я и не грелся бы. Люфтит, понимаешь, стучит и пр. байда.

    2 fe, конечно контрактная рейка хорошо, да где взять? Вплотную поиском заниматься времени нет, в пару-тройку фирм заказ сделал, везде говорят "не можем найти на ваш кузов". Сегодня одни отзвонились, говорят "везём тебе ремкомплект, 2 с чем-то тыс. руб. будет стоить..." Похоже поторопился я согласиться на рем.комплект. Что хоть туда входит за такие деньжищи)). Ну сальники, понятно зачем, а что ещё? Блин, ребята, я устал уже с этой рейкой. На другой ветке тоже всех озадачил этой проблемой. Вроде, пока не поздно отказаться от заказа (я предоплату оставил), дальше рейку искать... Как народ скажет, так и сделаю!

  9. #9
    fe
    fe вне форума

    Сообщений
    19
    на самой рейке есть болт под большой шестигранник его можно немного подтянуть(уберает люфты в износе червячной передачи) но это даст возможность тебе найти ей замену лучше меняй, если хочеш могу поискать для тебя контрактную(напиши на kollerm@rambler.ru)

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем, дела такие... Совершенно случайно нашёл очень неплохую (конртактную) рейку на свой кузов. 1500 руб. На сервисе заменили (со снятием всех балок). 2500 руб. Сход - ещё 400 руб. Вроде по всем признакам я должен стать счастливым человеком. Но этого не случилось. Потому что остались характерные стуки в районе рулевой... Особенно на ж/д переездах, довольно ощутимо. При качении руля (ГУР вкл/выкл) небольшой люфтик и стук есть во всех режимах. Тяги и наконечники в норме. Буду искать дальше...((((

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Этот стучок - болезнь реек выпуска с 96 года (так называемые Куки).

    Одну рейку такую я менял на 95 года (давно уже это было).

    Вторую рейку - хотел чинить, но руки не дошли.

    Люфт там обычно с левого конца - там стоит втулочка второпластовая. Для доступа к ней нужно снять тягу левую и открутить стопор рейки - внутренний 6-ти гранник - можно гайку высокую подобрать. Под эту втулочку надо подложить (по месту померять) несколько слоев фольги/золотинки.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    2 grigory:
    Действительно, я тоже неоднократно слышал именно про эту болезнь, связанную с этой втулочкой. На своей калдине есть такой же стучок именно с левой стороны. Тоже хочу поменять эту втулку. Очень прошу поподробнее поделиться технологией замены втулки, потому что хочу сделать это сам, но еще никогда не приходилось снимать, например, рулевую тягу.
    Спасибо
    Калдина АТ211 7А

  13. #13

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    А может карданчик стучит на рулевом валу? У меня тоже на руле стук когда едешь по "стиральной доске". Я грешу на него. КУпил крестовину, вот только поменять не получается. Надо тогда еще рулевую пролезть. Но она сухая. И как определить стучить рулевая или нет?
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Сообщение от Deribas
    как определить стучить рулевая или нет?
    Надо снять чехлы тяг - если вал рейки сырой, то 70% - это рейка, если еще и люфтит - 100% рейка.

    Сообщение от Vasily_54
    поподробнее поделиться технологией замены втулки
    Самое главное - не забить цетральной отверстие вала рейки - это вентиляция (перетекание воздуха) между пыльниками тяг, чтоб они не лопнули.
    За стопором (на Куках - внутренний 6-ти гранник, на тойотах оригинал - стопорное полукольцо) - сальник. До него можно не лезть и соотвественно жидкость ГУРа не сливать.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
488000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
340000 руб.
Toyota Carina
1982 год
90000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189