Показано с 1 по 8 из 8

датчик расхода воздуха! возможно ли починить?

  1. #1
    Аватар для Конст@нтин
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме

    датчик расхода воздуха! возможно ли починить?

    Господа, просветите меня пожалуйста это ли датчик расхода воздуха и если это он, то можно его привести в рабочее состояние (добиться более или менее нормального расхода воздуха) и как это делается. У кого был печальный или радостный опыт ремонта. Заранее спасибо.
    P/S
    1. расход в среднем по городу, зимой 14 -16 л., летом 11 – 13 л., в зависимости от стиля езды.
    2. датчик находится на резиновой трубке подачи воздуха, ближе к блоку дроссельной заслонки.
    3. и еще, подскажите пожалуйста, что за «пимпочка» находиться в самой коробке воздушного фильтра (на фото слева).
    Последний раз редактировалось Конст@нтин; 07.03.2008 в 07:58.
    Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)

  2. #2
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    повеселил, от души поулыбался... обожаю таких людей.
    BMW X3

  3. #3

    Сообщений
    17
    Эта пимпочка называется датчиком температуры воздуха на "вдохе", т.е. на впуске.
    Сашок39

  4. #4
    A-Y
    A-Y вне форума

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    201
    Больше 10 лет на форуме
    а есть ли этот самый датчик расхода воздуха?
    или расход воздуха расчитывается блоком управления, исходя из показаний других датчиков?
    .

  5. #5
    A-Y
    A-Y вне форума

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    201
    Больше 10 лет на форуме
    2 MIXAIL_77
    почему ты решил что во всем виноват расход воздуха? ты есдил на диагностику?
    если ты ездишь на кароткие расстояния ~2-4 км, постоянно прогревашься, то расход нормальный. по у меня такой же только на литр меньше. :)
    .

  6. #6
    Аватар для Конст@нтин
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    A-Y
    В основном пробег за день составляет около 20-30 км., в выходные дни около 80. Насчет диагностики сложновато, вроде как нет у нас еще такого оборудования, может и ошибаюсь. Из форумов стало ясно, что основной причиной повышенного расхода является лямда-зонд и датчик расхода воздуха и агрессивный стиль езды (но я езжу спокойно, лет до 25 выжимал из машины все соки). Вот и спросил.
    Из ответа КуликаеваАндрея понял, что ошибся насчет этого датчика.
    Уж очень хочется что бы расход был поменьше литра на 2. Знакомый владелец Ипсума с таким же двигателем, говорит, что у него расход в среднем 12 л.
    Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)

  7. #7
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    датчик расхода воздуха в вашей машине построен не наа принципе массового расходомера, а на принципе измерения разницы давления во впускном коллекторе и атмосфере. он очень надежен, не советую его трогать. Лямбда -зонд - может и умереть, его надо проверять оссциллографом. Я считаю, что расход у вас близок к нормальному, и методов уменьшения расхода тьма.То что на фотке -это клапан рециркуляции. Пимпочка -датчик температуры воздуха на впуске.
    А вот скажите, как давно например вы проверяли давление в шинах, состояние тормозных суппортов, какое масло у вас в раздатке и заднем редукторе, давно ли меняли фвоздушный и топливный фильтр, свечи??? Пробег машины какой? Цвет свечей нормальный?
    Дадите ответы на этивопросы - подумаем, порассуждаем.
    Пробег за день 20-30 км -это в основном пробки?
    У товарища на Ипсуме машина 4WD или нет? полный привод с одинаковым движком ест больше бензина.
    BMW X3

  8. #8
    Аватар для Конст@нтин
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, что ответили (Куликаев Андрей).
    Отвечаю на вопросы.
    1. Давление проверяю раз в месяц;
    2. Состояние тормозных суппортов - (колодки еще до середины не стерлись, суппорта не заедают, задние не смотрел, долго);
    3. Масло в раздатке на минимуме, не знаю какое, поменять есть желание, но пока времени нет, да и по деньгам не знаю (дорого или нет);
    4. воздушный фильтр (проехал примерно 12.000 км., остался от прежнего владельца);
    5. с топливным фильтром вроде нормально, при интенсивном наборе скорости машина не дергается и еще сказали, что лучше не менять так как там стоит родной японский порошковый, у нас таких не продают;
    6. свечи менял в сентябре, в декабре проверял нагар - рыжий;
    7. пробег около 160.000 км.;
    8. пробег от работы, до магазина и домой (город маленький, пробок нет, минут за 40 вдоль пешком можно пройти);
    9. У товарища Ипсум с передним приводом, стиль езды умеренный.
    Вроде на все вопросы ответил. Хочу по Легионовской книге проверить лямда-зонд, может и он "скончался".
    Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2000 год
275000 руб.
Toyota Carina E
1994 год
140000 руб.
Toyota Avensis
2011 год
810000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189