Результаты опроса: Довольны ли вы Carin'ой 96 - 99 г.в.?

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, доволен. Неприхотливая машина.

    4 100.00%
  • Да, но иногда она дает о себе знать.

    0 0%
  • Нет, не доволен. Слишком много времени отнимает на ремонт.

    0 0%
  • Нет. Никогда в неё не сяду. Сплошные проблемы с этим автомобилем.

    0 0%
Показано с 1 по 16 из 16

АВТО не едет на передаче "D" - что может быть! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА.

  1. #1

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,095
    Больше 10 лет на форуме

    АВТО не едет на передаче "D" - что может быть! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА.

    Доброго времени суток. Суть проблемы в следующем. Прихожу на стоянку. Завожу авто - Carina '96 - двигатель 7A. Сразу как только завелась - какие то визги, поскрипывания - походу гидроусилитель - и обороты низкие - 1100 примерно. Через 30 секунд обороты поднимаются до прогревочных 1500. Это плохо или нормально? И второе: при езде по городу люблю частенько надавить на газ - обороты до 4 - 5 тысяч. Знаю, что быстро погороду ездить нельзя, но это другая история:). Так вот, машина бывает не набирает обороты. Еду на передаче "D" со скорость примерно километров 40. Хочу набрать скорость, нажимаю газ - обороты как были на 2000, так и остались. А машина скорость набирает еле - еле... Отключаю OVER Draiv (короче, желтая лампочка загорается) - обороты поднимаются до 3000 - 3500. И машина начинает набирать скрорость быстрее. При чем если опять включить OVER Draiv (теперь уже желтая лампочка гаснет, 4 передача работает) - все на свои места возвращается - машине не едет толком, обороты опять 2000. Лечится эта зараза у меня следующим способом - на светофоре ставлю автомат в положение "P" - немного погазую - все, авто начинает опять ехать как следует. Что МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПОЛОМКА?
    Отвозили в авторемонт - поменяли свечи, поменяли масло, масляный и воздушный фильтр - не помогает... А ставить на диагности за деньги не охота: ничего нового не говорят. Свечи да масло говорят меняйте... Козлы, а не ремонтники. Лишь бы бабок содрать.
    P.S. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ И ПОДСКАЗАЛИ.

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Обратись лучше в автосервис, там продиагностируют все и помогут

  3. #3

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,095
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, ну как так молжет быть... Я тут помощи прошу, а всем все равно...

  4. #4

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя все нормально! Кагда заводишь машину в мороз, сначала включи зажигание (не заводи), подожди, пока потухнет лампа ABS, по времени примерно совподает с открытием ДС. Под капотом услышишь шипение - это сработал сервопривод открытия ДС. Просто компу надо время, для оценки температуры воздуха.
    Когда включаешь овердрайв,(разрешаешь включение 4-ой передачи) ты просто меняешь настройки программы управлением автомата. Передачи становятся растянутыми, что ли, коробка переключает передачи "вниз" позже. Когда на светофоре переводишь селектор в положение "Р", ты просто скидываешь настройку проги, на которой только, что ехал!
    Я в городе ВСЕГДА езжу с отключенным овердрайвом (4-я передача запрещена), автомат переключается быстрее. Кстати так ездить рекомендует производитель, т.к. коробка меньшее количество раз перепрыгивает с передачи на передачу, соответственно срок ее службы продляется.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    "Медленно выходит на прогревочные" - чистить форсунки и клапан ХХ.
    "Вяло разгоняется" - замена толивного фильтра может помочь.
    Это для начала. А дальше - тестить бензонасос и автомат.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  6. #6

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,095
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо. Вот думаю тоже насчет топливного фильтра... Полгода уже не менял. Масло потому что у меня нормальное. Полусинтетика. На него я и не думаю.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Полгода для топливного фильтра - очень малый срок. Он ходит несколько десятков тысяч.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Уровень АТФ на заведенной машине и прогретой коробке (пробег км 7-15) в норме?
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  9. #9

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,095
    Больше 10 лет на форуме
    Да. В норме. Пробовал заводить как написал AlexKR
    Кагда заводишь машину в мороз, сначала включи зажигание (не заводи), подожди, пока потухнет лампа ABS, по времени примерно совподает с открытием ДС.
    - все равно случаются глюки...

  10. #10

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Все-таки мне кажется, надо копать в сторону ДС. ЕЕ надо почистиь, во всяком случае хуже не будет. Только обязательно ее снимать, разбирать. Если попшикать каким-нибудь CARB CLEANER, толку не будет. Точнее будет, но не надолго. Еще я бы заменил свечи и ВВпровода, тоже в профилактических средствах

  11. #11

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vans Vladivostok
    Нет, ну как так молжет быть... Я тут помощи прошу, а всем все равно...
    Такя проблема была у меня и на Примере 1995 года, мотор SR-20 а потом вообще с D-хи трогатся перестала, диагностировали двиг на СТО-в норме, диагноз автомата показал ***у:( поменял фрикционные диски АКП. Проехал около 15-20 тыс. И продолжение следует, разобрали Диски в поряде. Дальше лезть не стал, купил автомат 350-у.е. Поставил, повторение проблемы. Короче, автомат гавкал каждый раз после 15-20 тыс. и вставал намертво. Проблема в электронике авто была. Туда надо было лезть, и её менять, я не стал, дорого и очень долго, Давно хотел МКП на ней. Поставил МКП и проблем не знал, пока с моста не улетел(заснул за рулем в 4:00 утра).

  12. #12

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте. у меня с калдиной абсолютно такая же проблема, как у автора темы. Поделитесь, сталкивался ли за последнии 3 года ещё кто - нибудь с такой проблемой и как её решал.

  13. #13

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grigory_ Посмотреть сообщение
    Уровень АТФ на заведенной машине и прогретой коробке (пробег км 7-15) в норме?
    критично ли это, что на заведенной машине ина прогретой коробке тоже - уровень масла примерно на 1 см выше максимума... ?

    интересно :)

  14. #14
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baloven Посмотреть сообщение
    уровень масла примерно на 1 см выше максимума...
    Жидкость вспенивается, и следовательно нормальной работы от коробки ждать не следует... Можно и убить ее таким способом, если другие способы не помогли :)))
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  15. #15

    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    сделай самодиагностику и напиши что выдал овердрайв попробую помоч

  16. #16

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Всё, разобрался. Датчик дроссельной заслонки был не исправен. Заменил, вроде пока всё в порядке.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
150000 руб.
Toyota Carina E
1994 год
125000 руб.
Toyota Carina
1999 год
230000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189