Показано с 1 по 15 из 15

Не могу победить "сверчка". Помогите советами

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме

    Не могу победить "сверчка". Помогите советами

    Всем доброго дня!

    Устал уже бороться с подсвистыванием высокочастотным в районе привода ГУРа и помпы ("сверчок"). Двигатель 7А. На машине до сих пор стоял родной ремень ГУРа и помпы, на спидометре 140 тыс. км. На вид он уже достаточно сухой.
    Что уже делал. Снял все ремни (ГУРа (помпы), генератора и кондера). Покрутил руками все шкивы и подшипники, которые только можно было покрутить. Все пучком - ни люфтов, ни шуршания, ни скрипов. Далее
    решил попробовать подтянуть ремень ГУРа. Помогло, но практически сразу "сверчок" появился снова.
    Попробовал на заведенном двигателе полить из шприца воду на ремень ГУРа, сверчок исчез и секунд через 10 появился снова. Сделал вывод, что дело похоже в сухом ремне ГУРа. Поменял его на днях на новый ремень SUN (неоригинал, Япония). Завел двигатель и был неприятно удивлен - субъективно "сверчок" стал шумнее. Теперь решаю, куда идти и где рыть дальше. Пока один вариант: поменять ремень SUN на оригинал (стоит, конечно, подороже). Прошу Вас, уважаемые, мне чего-нибудь посоветовать. Чес слово, запарился уже с этим "сверчком".

    Калдина АТ211 7А 2ВД

  2. #2

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй кондиционером побрызгать на ремни.
    а посвистывает у тебя скорее всего ремень генератора-помпы.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Пришла мысль. А если снять ремень ГУРа и кондера, а оставить только ремень генератора. Можно только на одном ремне завести двигатель хоты бы секунд на 20-30 (ведь по логике исключаем сразу два ремня из рассмотрения)?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такаже проблема три года уже с ней борюсь ничего не помагает. Вообщем я на нее зобил. Скрипит сто % ремень генератора.

  5. #5

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Это ремень генератора.
    Лечится подтяжкой.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    2 livada:

    Но в том то и дело, что это сверчок а не свист (проскальзывание).
    А ремень натянут вроде бы. Как всегда своими руками. Прогиб ремня генератора на глаз примерно составляет 8-10 (как по книге). А вообще, как Вы проверяете натяжку на практике? Поделитесь опытом. Спасибо.

  7. #7

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Вот именно "сверчек" - это и есть проскальзывание!(небольшое)
    говорю тебе, купи кондиционер (стоит рублей 100) и прямо на ремень побрызгай, дальше сам услышишь.
    Натяжка проверяется поворотом пальцами поперек на 90 градусов, если поворачивается больше - недотянут, если меньше - перетянут.

  8. #8

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Повизгивание, позвякивание, посвистывание, побрякивание плюс еле слышный колокольчик и скрежет. Вот этот коктейль после полугодичных поисков вылечился случайной подтяжкой ремня генератора.
    У каждого свое. Я только делюсь опытом.
    Удачи.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  9. #9

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    33
    У меня тоже был сверчок, мне друг брызнул WD-40 на работаущем двигателе на ремень генератора, и для пофилактики на ремень гидроусилителя. Сразу же сверчок пропал.
    Toyota Corona-Premio,96 7A-FE

  10. #10

    Сообщений
    65
    А у меня свистел ролик кондиционера.

  11. #11
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    Поменяйте вы ремни, их менять недолго.
    Брызгание кондиционером до добра не доведет.
    Ставьте Gates, недорого и сердито.
    Я поменял все 4 ремешка (3 приводных и ГРМ) на Gates, и все гуд.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    2 Andrey74:
    В том то и дело, что этот "сверчок" был до замены ГРМ и ролика. Но после замены ГРМ и ролика, ничего не изменилось, сверчок остался.
    На днях поменял ремни ГУРа и генератора на японские SUNы (ремень кондера не менял, так как проверял на работающем двигателе без него - никаких изменений, значит дело не в нем). Что имеем после всех этих замен:сразу при запуске холодного двига ничего не слышно, секунд через 20 появляется еле слышимый тот же сверчок. Уже начинаю грешить на помпу. Вот такие пока результаты борьбы. Кстати, когда попробовал полить уже на новые ремни водички в районе шкива помпы (чесались ручки), сверчок резко пропадает а потом опять спустя минутку проявляет себя снова.

  13. #13
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    Может это подшипик в ролике натяжения ремня кондера? онидохнут, так бывает. Купи подшипник KOYO 6301по моему, поменяй. там делов то -на 20 минут. Я так сделал, у меня "сверчок" и скрип при запуске на морозе был, пропадал через секунд 20. Сейчас все гуд. Только подшипник бери с резиновыми защитными щечками по бокам, в магазине сказали -с металлическими не пойдет, они на высокие обороты не рассчитаны. может, гонят, а может и правы... купил с резиной, такой и родной стоял, цена в Омске -150 рублей.

  14. #14

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Кстати.
    При снятом ремне гидроусилителя при медленном вращении против часовой стрелки в одном из положений шкива происходит как бы щелчек. Как будто тронул медиатором струну гитары. Может ли это приводить к сверчку в работе.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  15. #15
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    пытливый ум, молодца :) Но шкивы вращаются по часовой стрелке. Думаю, проблема проще, чем вы думаете.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1994 год
145000 руб.
Toyota Allion
2010 год
740000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
450000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189