Показано с 1 по 16 из 16

Ставим Xenon на Корону Премио

  1. #1

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме

    Ставим Xenon на Корону Премио

    Есть задумка поставить правильный свет на свою Корону. Цена вопроса у нас 260 у.ё. Можно найти дешевле 160-220, но нужно заказывать (интернет-магазин). Так же рассматривется вариант - заказать в Китае. Единственная порблема - нужно знать, что заказывать. Подскажите на что нужно обратить внимание, чтобы не думать потом куда притулить абсолютно неподходящую вещь. Родные лампы двухспиральные, правильно ли я понимаю - нужен биксенон? И еще кто-нибудь юзал китайский ксенон, какие отзывы?

  2. #2
    Аватар для CoronaTomsk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    481
    Больше 10 лет на форуме
    с новыми гостами на ксенон автокорректор нужен
    это учти
    а то гайцам башлять запаришься
    Я один такой

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    сходи на pontov.net там ответы на все твои вопросы

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Единственная порблема - нужно знать, что заказывать.
    --------------------------------------------------------------------
    Это ты правильно заметил. Потому попробуй заказать фары на Премио под евро-луч. На этом можно будет и закончить тюнинг.
    Opel-Insignia-2.0T.

  5. #5

    Сообщений
    80
    Ара-тюнинг?Убей себя с ксеноном..;) ТО не пройдешь.Слепить всех будешь.Купи нормальные лампы +50%

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Понты это всё. Хоть и люменов больше, но видно с ними ни чуть не лучше. Ещё год назад тоже подумывал, но проехав на Nissan Presage с ксеноном (родным ксеноном) понял, что мне важнее хорошо видеть дорогу а не то как я крут.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    ну это вы зря... с ксеноновой оптикой и лампами стандартными на 4300К видно в разы лучше чем с галогеновой оптикой. а вот когда начинают совать в ксеноновую оптику лампы 6000К и выше. чтоб свет синее был, вот тут только понты и ничего больше. и света опять же будет только меньше.

  8. #8

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lanthony
    ТО не пройдешь.
    А кто его проходит то? :)))

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Галогеновые тоже разные бывают. Я сравниваю ксенон 4300К со светом моей Калдины АТ211 2000г.в. Мой свет меня больше устраивает.
    Если кому нравиться свет ксенона, то конечно пожалуйста.
    Правда вместе со светом галогеновых противотуманок ксенон и меня вполне устраивал.

    Отступление в сторону физики.
    Ксеноновый свет, который якобы белый, не тот белый к которому привык наш глаз. А он привык солнечному свету со спектром абсолютно чёрного тела с максимумом в зелёном. Лампы накаливания имеют тотже характер спектра излучения абсолютно чёрного тела но с максимумом смещённым в красную часть из-за меньшей по сравнению с поверхностью солнца температурой (~6300К).

    Газоразрядные лампы имеют рваный спектр излучения и для ксенона большая часть излучения смещена в сторону фиолетового. И несмотря на то что цветовая температура лампы 4300К ( как эта цифра получена это отдельная тема из области колориметрии), что существенно меньше 6300К солнца, мы видим явно более голубое свечение.
    Ксенон с температурой 6300К вообще фиолетовый.

    Рванность спектра ксеноновых ламп и большой процент излучения в голубой и фиолетовой части видимого спектра искажает реальную цветовую картину и может ухудшить контрасты. Зимой же снег слишком хорошо отражает такой "фиолетовый" свет и как результат при снегопаде видимость хуже чем с обычными лампами.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(классик)

    Берём автомобиль с галогеновыми фарами(обязательно настроенными!!!) напримет под Н4. В одну фару устанавливаем ксеноновую лампу(лучше D2S с правильным переходником и 4200-4300К обязательно!!!), а в другой оставляем штатную Н4. Вечером выезжаем на ровный участок дороги и закрывая(обязательно!!!) поочерёдно фары чОрной тряпкой, сравниваем,какая ОСВЕЩАЕТ(!) дорогу луЧЧе! И ВСЁЁЁЁ!!! Далее поступаем так как кому что понравилось. Я, лично, возвращаться к галогену не захотел, хотя когда поставил то сразу и не понял улучшения, но лишь вернувши всё "взад",УВИДЕЛ, что галогенки хуже(как будто вместо фар габариты горят). И ещё, чем выше от 4200-4300К тем хуже ОСВЕЩАЕТ (но не светит) на дороге. Это мой личный,практический опыт. Поставил ксенон на свою и жене на Рафик. Би ксенон не понравился категорически. На дальнем нет хорошего пучка всё размазано, НО ставил знакомому на 40-ю Висту БИ и просто позавидовал - У него всё отлично!. Видимо конструкция фар очень много даёт. Удачи в Экспериментах Всем! А ТО... кто как справляется.
    З.Ы. А то буржуи все дураки,что всё больше ксенона на конвейере ставят и заметьте D2S(R).

  11. #11

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Привет andrejka.
    Полностью согласен, что правильно настоенный ксенон, причем только 4200-4300, все остальное понты, гораздо лучше галогенки. И если бы распологал деньгами, то то-же поставил ксенон, на счет блоков не знаю, а лампочки либо Philips, либо Osram, корея и китай полное Г.
    Кстати вживить Хелловский линзованый ксенон от мерса получилось?
    Последний раз редактировалось PanfAlek; 17.02.2006 в 16:02.
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    2PanfAlek

    Хеллу вживить просто нет времени. А Корея и Китай не всё полное Г***. Надо смотреть.Просто они берут некондицию того же Р. или О. и лепят их на свои пластмассовые цоколи. К сожалению хорошо получается не всегда.

  13. #13

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Это все теория, а на практике что?
    Кто ставил?
    Что ставил?
    Скока Стоит?

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    2KEY#

    Читай внимательно! Я Себе поставил ксенон на Свою Премио! Остановился на варианте Osram D2S(4200К с переходником под Н4), блоки Accumen 2.Вариант с БИ ксеноном не понравился,дальний никакой,но думаю над этим.Жене в РАФик поставил лампы Китай(Корея?) под Н4(4200К,баллон якобы Осрам,но поставлен криво, поэтому вариант с переходником нравится больше),блоки, как и у меня.. Возвращаться на галогенки не хочу! Что ещё написать?

  15. #15

    Адрес: Санкт_Петербург
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    Привет всем Я поставил ксенон на калдину,панты не панты ерунда , светит реально лучше.Название непомню. Цена вопроса 8000рублей.TOYOTA Caldina AT-211 7A-FE АКПП 2001г.в.ПИТЕР

  16. #16

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо, поставлю раскажу.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
660000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
250000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
245000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189