Показано с 1 по 5 из 5

Блок дросельной заслонки. Зачем я туда полез!!!!!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме

    Блок дросельной заслонки. Зачем я туда полез!!!!!

    Народ, почитсил БДЗ. Во время чистки зачем-то снял дачик положения дросельной заслонки, он там на двух винтах крепится к БДЗ, от него еще 3 провода, потом допер, что я сбил настройку! он же был отрегулирован! Какого ляда я его снял, и гланое зачем? Не знаю... Вот идиот! Прикрутил обратно. Поставил БДЗ. Все было чудесно. Появились прогревочные обороты, исчесла вибрация. Но появилась новая проблема. Машина стала "тупее", в горочку с пассажирами с трудом едет, хотя раньше просто взллетала, движка стала шумнее работать, по трассе не смог разогнать до 180, стрелка просто тупо остановилась на 165 км/ч, хотя раньше просто ложил стрелку. И хочу спросить у знающих людей, как правильно отрегулировать этот датчик, там очень проблематично подлезть с отверткой между БЗД и кузовом. Машина КОРОНА БОЧКА, движка 4S-FE. А его же надо регулировать на работающем двигателе.... Научите! Заранее спасибо!
    З.Ы. Если машина работает хорошо, не надо экспериментировать!

  2. #2
    Аватар для Shadowmaster
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    859
    Больше 10 лет на форуме
    З.Ы. Если машина работает хорошо, не надо экспериментировать -золотые слова

    Вычитал такой способ установки.

    Заслонка в полностью закрытое положение. Установить датчик в первоначальное положение, повернуть на 60-120 градусов против часовой, вставить его в корпус БЗД, повернуть по часовой и затянуть винты крепления..

  3. #3
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,482
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Shadowmaster
    З.Ы. Если машина работает хорошо, не надо экспериментировать -золотые слова

    Вычитал такой способ установки.

    Заслонка в полностью закрытое положение. Установить датчик в первоначальное положение, повернуть на 60-120 градусов против часовой, вставить его в корпус БЗД, повернуть по часовой и затянуть винты крепления..
    чуть чуть поправлю, вращение датчика производить не посредственно на установленной БДЗ и на прогретой заведенной машине, повернуть против часовой стрелке, теперь начинаем по тихоньку вращать датчик, нужно поймать то положение когда пластина датчика начнет цеплять пластину дрос. заслонки, обороты поднимутся на 150-200, в этот момент нужно датчик повернуть обратно слегка, то есть смысл такой чтобы между пластиной датчика и пластиной дрос.заслонки не было зазора
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

  4. #4

    Адрес: Одинцово, М.О.
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Не факт, что это сбита настройка именно клапана.
    Посмотри здесь, может что-нить поможет. Может собрал неправильно? Дырки (две тонкие сверху) не перекрыл случайно? Там можно прокладку поставить неправильно, тогда в некоторых режимах мощность будет падать.

    http://corona-club.ru/index.php?opti...d=40&Itemid=43
    Не все глубокие мысли рентабельны...

  5. #5

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    ТОЖЕ пожалуюсь, почистил я блок дроссельной заслонки, обороты при холодном запуске упали до 1100-1200, что является указанием именно для того чтобы чистить блок, по этой самой ссылке. В чем прикол?

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
300000 руб.
Toyota Carina
2000 год
240000 руб.
Toyota Carina
1994 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189