Показано с 1 по 15 из 15

Кто сам менял привод передний хрустящий...

  1. #1

    Сообщений
    464

    Кто сам менял привод передний хрустящий...

    Мужики, кто менял сам это дело? У меня захрустел привод передний правый (привывернутом руле и трогании хруст), менять или на контрактную или новую гранату ставить, ссылаюсь на новую гранату. Какова сама процедура замены..... Напишите всё поподробнее чтоб самому поменять.
    TLC - 120

  2. #2
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,482
    Больше 15 лет на форуме
    поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

  3. #3
    812
    812 вне форума

    Сообщений
    2

    не так то просто

    Не так то просто сбить наружный шрус, мне этого не удалось ни разу, я просто разъединяю внутренний шрус, после этого сдергиваю чехол по валу, наружный шрус распиливал болгаркой (после разборки с выниманием шариков), затем ставил новый.
    812

  4. #4

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  5. #5
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,129
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от koresh
    поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке
    Нахрена?Не понял зачем декстрон сливать.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  6. #6
    Аватар для domrachev
    Адрес: йошкар-ола
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.проверено неделю тому назад менял пыльник внутренней гранаты.

  7. #7

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от domrachev Посмотреть сообщение
    декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.проверено неделю тому назад менял пыльник внутренней гранаты.
    Потом этот пыльник внутренний еще надо одеть на стакан, а он весь в смазке, и хомут этот злосчастный к тому же!!!

  8. #8
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,872
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basek Посмотреть сообщение
    Потом этот пыльник внутренний еще надо одеть на стакан, а он весь в смазке, и хомут этот злосчастный к тому же!!!
    если постаратся то оденш и назад легко, главное руки из плеч )))

    по теме: менял гранату сам, разбивал сепаратор молотком(только осторожнее, осколки могут прилететь в глаз, использовать очки и перчатки для рук), вытаскивал шарики, внутреннюю обойму что на валу распиливал болгаркой, делов на час с перекурами
    продам газовый автобалон, 40 литров, 1,5тыс

  9. #9

    Сообщений
    66
    Сообщение от 812 Посмотреть сообщение
    Не так то просто сбить наружный шрус...шрус распиливал болгаркой
    Потому, что инструмент надо иметь элементарный. Болгаркой это пять... Нужна выколотка из цветмета и молоток потяжелее (лучше маленькая кувалдочка). Держим привод в руках, на весу. Выколотку одним концом упираем во внутреннюю обойму ШРУС-а, а по другому концу, резкими ударами бьём молотком.... А еще лучше ударный съёмник, таким ступицу колесную снимают...
    Последний раз редактировалось ottisk; 26.10.2010 в 09:10.
    Карина, 93 г., ST195 (4WD), 3S-FE трамблерный.

  10. #10

    Сообщений
    66
    Сообщение от ksino Посмотреть сообщение
    менял гранату сам, разбивал сепаратор молотком...
    Если болгаркой это пять, то разбивать молотком это шесть :)))
    Карина, 93 г., ST195 (4WD), 3S-FE трамблерный.

  11. #11

    Сообщений
    66
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Нахрена?Не понял зачем декстрон сливать.
    Потому, что так:

    декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.
    Это наспех, в принципе для не своей машины сойдет... И еще. Центральная ступичная гайка затянута очень большим моментом (около 25 Nm), поэтому нужны силовые головка, вороток и длинный рычаг (например, обыкновенная водопроводная труба на 3/4 дюйма :)).




    А по уму делается так:

    Сообщение от Opex Посмотреть сообщение
    поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке
    Только я бы еще добавил. Откручивать центральную ступичную гайку удобнее, когда машина еще на колесах. Предварительно надо надавить на тормоз. Если помощника нет, можно надавить на педаль тормоза, уперев какую-нибудь палку/доску в передний торец сиденья, и подвинуть сиденье на полозьях.
    Последний раз редактировалось ottisk; 26.10.2010 в 09:15.
    Карина, 93 г., ST195 (4WD), 3S-FE трамблерный.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,074
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет сбивать - у меня на карине не вышло, пилили болгаркой часа два, весь диск спилили, верхонки прожгли. А толку, новая HDK захрустела меньше, чем через месяц, при этом новый пыльник, как был целый, так и есть. *****качество не иначе

  13. #13
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Вы на даты немного смотрите!
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  14. #14
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,933
    Больше 10 лет на форуме
    Хе хе попались :)
    Нуууу,,,,, с днем некропостера!!!!!!
    no fate

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    абассыкон.....

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1998 год
230000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
420000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
269000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189