Показано с 1 по 10 из 10

радиатор на 4S Toyota Corona

  1. #1

    Сообщений
    2

    радиатор на 4S Toyota Corona

    возникла такая проблема: летом поменял радиатор, пришлось брать корейский, сейчас он побежал, весь бок радиатора и защита постоянно мокрые, подскажите что делать, попробовать как-то его заклеить или брать другой.

  2. #2

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleshka
    возникла такая проблема: летом поменял радиатор, пришлось брать корейский, сейчас он побежал, весь бок радиатора и защита постоянно мокрые, подскажите что делать, попробовать как-то его заклеить или брать другой.
    Сделай вот что, выкрути крышку радиатора, там на внутренней стороне есть клапан, а на нем резинка создающаяя давление. Просто убери её и все должно быть ок. У меня прямо на ванночке трещина была, иголка проходила а на шиномонтажку подъехал мужики глянули и показали что да как, у них у дизеля такая проблема решена была

  3. #3
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,142
    Больше 15 лет на форуме
    Вместе с радиатором надо было и пробку менять. Именно из-за неё и рвёт радиатор.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  4. #4

    Сообщений
    2
    TO: ford
    я сразу поменял крышку, правда она б/у, новые навряд ли можно найти

    TO: Анубис
    а бежать из-под крышки потом не будет, эта резинка, как я понимаю, вроде уплотнителя

  5. #5

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    она не дает радиатору разорватся, при перегреве выстреливает. А для уплотнения есть другаея её только отторвать можно. Так что ты их вряд ли перепутаеш. Та которую тебе снять надо вытаскивается пальцами. Удачи!!!!!!!!!!!!!!

  6. #6

    Сообщений
    1
    Вообщем я советую радиатор менять... Поскольку у меня была такая проблема треснула верхняя часть радиатора (пластиковая) вот решил залеить расклепал, внутри всё герметиком проклеил радиатор промыл, всё просушил... месяца три не текло зато потом опять по новой из той же щели, короче купил бэушный из Владика заказывал ждал правда месяц но это того стоило поскольку у нас на месте в 3 раза дороже, теперь езжу и бед незнаю потом знакомые из Тюмени сказали что у Корон это беда поскольку верхняя часть сужается перед крышкой и если антифриз чуть подтек то перепад температур очень сильно влияет и радиатор трескается особенно верхней части вот так то.
    Вообщем вердикт такой
    1 можно попробовать на удачу починить радитор своими силами но гарантии месяца на 3 или как повезет...
    2 менять радиатор пусть даже на бэушный..
    3 крышку давления верхнюю тоже менять надо поскольку она закоксовывается и тоже может влиять на радитор вот и всё...
    Желаю удачи...

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    17
    Владимир, помоги советом! та же фигня на короне - треснула верхняя часть радиатора... а нереально купить и заменить только верхнюю часть радиатора?

  8. #8

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kosf
    Владимир, помоги советом! та же фигня на короне - треснула верхняя часть радиатора... а нереально купить и заменить только верхнюю часть радиатора?
    купить реально, а вот сможеш ли ты сам выдержать технологию обжима верхней ванночки. ВрЯд ли! читай выше что можно сделать

  9. #9

    Сообщений
    245
    Была такая проблема на двигателе 3S правда.....
    так вот - не знаю что там советуют насчёт резинок уплотнительных на крышке - я бы не убирал их....
    Мне я считаю больше повезло - поехал на разборку - радиаторов для бензиновых не было - предложили здоровенную бандуру - от движка 2C радиатор (раза в 2 толще!!!!) и верхняя крышка хоть и из пластмассы но огого какая!!!!!!!. по креплениям встал как родной.... только диффузоры пришлось чуточку доработать..... с тех пор проблем не знаю....

  10. #10

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex al
    Была такая проблема на двигателе 3S правда.....
    так вот - не знаю что там советуют насчёт резинок уплотнительных на крышке - я бы не убирал их....
    Мне я считаю больше повезло - поехал на разборку - радиаторов для бензиновых не было - предложили здоровенную бандуру - от движка 2C радиатор (раза в 2 толще!!!!) и верхняя крышка хоть и из пластмассы но огого какая!!!!!!!. по креплениям встал как родной.... только диффузоры пришлось чуточку доработать..... с тех пор проблем не знаю....
    Радикальное решение, я тоже про это слышал, но не стал искать просто сделал и забыл про убывание тосола

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
755000 руб.
Toyota Premio
2008 год
615000 руб.
Toyota Premio
2006 год
505000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189