Показано с 1 по 13 из 13

Тяжело разбирать рулевую колонку?

  1. #1
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме

    Тяжело разбирать рулевую колонку?

    У меня еще с лета(покатался на разбалансированых колесах чуток) в рулевой колонке что то гремит. На мелких неровностях просто что то дребезжит как погремушка под кожухом, а чуть посильнее - стук в рулевой колонке. На СТО мне сказали что за работу возьмут 1500 р. - говорят геморойно сильно. Так ли это? Я бы сам разобрал, но пугает SRSAirbag-боюсь чтонибудь нарушить.
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  2. #2

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Как мне это знакомо! ТОЖЕ САМОЕ!!!
    Причем гремит именно в салоне.
    Дело было так: масло из расширительного бочка уходило в неизвестном направлении, подливал, но в один прекрасный день стал замечать, что усилие на руле, при кручении не равномерное. На форуме подсказали, надо менять карданчики рулевой колонки. Решено было поехать на СТО. Рейку отреставрировали, карданчики (два) поменяли. Годом ранее я менял какие-то второпластовые втулки на рулевой КОЛОНКЕ!!!, так вот, после всех проделанных работ, стук остался. Причем стучит, повторюсь, В САЛОНЕ, у сАмого руля, под капотом, в рулевой рейке-тишина, ничего не бежит, не закусывает. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
    Кстати, прихожу к выводу, общаясь с Калдоводами, что у Калдин это очень распространенная болезнь!

  3. #3
    Аватар для Калдиныч
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,117
    посмотрите крепление рулевого вала около педалей, может крепление ослабло, сам так ездил на 190 Калдине год. Лечиться за пару минут затяжкой ключом.
    Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
    Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
    Bearcat 570XT - 2013г

  4. #4

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Имеется в виду салонный карданчик, если да, то его проверял, поддягивал, толку 0!

  5. #5
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    А я так понял что у меня, якобы, вся проблема в этих фторопластовых втулках. Тяжело до них добраться? Можно ли поменять самому? Вроде как с рейкой и карданчиками все ОК. Причем, вопреки логике, когда стояли морозы, дребезжало гораздо меньше чем сейчас, когда потеплело.
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  6. #6
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    мне меняли втулку (тоже гремело в салоне) - 100р втулка+ 500р. работа. разбирали колонку, как - не знаю

  7. #7
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, 500 р. это не 1500 р., хотя вроде как и СТО где я чинюсь очень даже не дорогое. Может просто это не их конек? :-)
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  8. #8

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда почему после замены втулок грохот остался, вообще без изменений? Причем мне СТОшники показали мои старые, раздавленные фтулки! Еще версии есть?

  9. #9

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KK
    Я бы сам разобрал, но пугает SRSAirbag-боюсь чтонибудь нарушить.
    Сам опыта разбора рылевых колонок с подушкой не имею (ограничился снятием кожухов, и правильно сделал как выяснилось).
    Далее говорю с чужих слов, поэтому если что-то не правильно попрошу не пинать.
    Ребята сняв и собрав все наместо получили вечно горящюю лампочку неготовности AirBag. Лечится за 1000 -1500 р. настройкой какой-то хни в автосервисе.
    Мое мнение неуверен - отдай-ся сервисменам.

  10. #10

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Да фиг с ней, с подушкой, надо определиться с ходом и методом ремонта! Просто есть шанс, что КК, заменив фтулки на рулевой колонке останется с тем же результатом, потому, что, я повторяюсь, я их МЕНЯЛ, но это ни чего не дало!!! ХЕЛП!!! Что там можно еще покрутить/поменять?

  11. #11

    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    ...стуков особо не замечаю пока, но неравномерность усилия на руле ("квадратность") устранилась заменой жижи в гуре, а думал карданчики менять придется.
    ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ...
    Свист в крайних положениях руля исчез при смене ремня ГУР (уже было пора...)

  12. #12
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо всем, поеду чиниться на сервис :-(
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,741
    Больше 10 лет на форуме
    отпишись какой результат!!!!!!!!!!!!!!
    у меня гул какой-то при поворотах руля...в сервсиескзалаи -разборка рулевой и подгонка 400руб....
    вот
    Виктор
    Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
    X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
    Разом до Перемоги!

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1990 год
40000 руб.
Toyota Corona
1992 год
190000 руб.
Toyota Corona
1987 год
20000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189