Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Замучила ДЕТОНАЦИЯ!!!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27

    Замучила ДЕТОНАЦИЯ!!!

    Приветствую всех!
    В наличии: Carina 97 AT211 7A-FE Lb.
    Замучила меня ДЕТОНАЦИЯ (свиристель) при разгоне! Началась она прошлым летом - как-то так незаметно...
    Появляется ОНА только на полностью прогретом движке. В мороз (-20, -30) ее не наблюдаю. Как вот потеплело (-10) так начинается.
    Причем с начала все ОК движка прет, разгон нормальный, холостые 800 - 900 и поездив минут 30-40 (за это время движка давно уже прогрелась, стрелка - по середине) и ВСЕ начинается дребезг при разгоне, двигун тупит при детонации, и при всем этом еще ХХ падает до 500 - начинает колбасить на D+тормоз. Бенз 93 Трансервис. Заливал 95, 96, 98 - это картины не меняет! На СТО диагностика - все ОК, как обычно порекомендовали сменить свечи и в/в провода, промывка форсунок. Пока сменил свечи (Стояли PK16TR13, поставил K16TR11 с зазором 1,3мм) и промыл форсунки УЗ со снятием -> нет результата! Осталось смена проводов...
    И чем теплее на улице тем быстрее появляется ДЕТОНАЦИЯ и все связанное с ней (не через 30 мин, а через 15 - 20).
    У меня такое ощущение, что что-то в подкапотном пространстве прогревается (нагревается) и вот результат - но что это???
    Да, еще на одной СТО посоветовали сменить свечи на более "холодные" (PK20TR13 или BKR6EP13). Может это выход???
    Кто что скажет по этому??? Мож у кого была такая проблема???? Помогите!!!

  2. #2

    Сообщений
    37
    На 7A-FE Lb должен стоять датчик детонации. Может с ним проблемы?
    Toyota Corolla LE USA, 2004, 1ZZ-FE.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Детонация бывает не только при раннем зажигании,но и при бедной смеси. Посмотри тут. Может при прогреве просто мало бензина(например давление), а может какой из датчиков "болеет", напр. Т в БУ ДВС.

  4. #4
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,142
    Больше 15 лет на форуме
    ПАменяй заправку, мне это помогло.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    То Andrei22:
    Датчик детонации есть и на СТО его тестили - говорят ОК.

    То andrejka:
    Согласен, может быть бедная смесь. А датчики сканером проверяли и уверяют, что все работает как надо! Было лишь подозрение на лямбду (медленная).
    И если смесь бедная - то значит где-то подсос воздуха? Я все более к этому склоняюсь...

    Ford, заправку я менял -> проблема остается.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Вот, интересный фак обнаружил:
    Приезжаю вечером на стоянку, двиг работает, обороты как обычно ~500 потряхивает. Стоим на P и ручнике, сижу смотрю на стрелу тахометра...
    И... нажимаю педаль тормоза... раздается еле заметное пшш.... Непонял! Отпускаю педальку и ... обороты подпрыгивают где-то до 700! Опа!
    Повторяю процедуру... но тут шипения нет (тихо), отпускаю педаль... опять скачек оборотов! Ситуевина... не совсем понятная.
    И еще если педальку тормоза нажимать несколько раз (как на ножном насосе) то обороты ХХ "накачиваются" до ~900-1000! После завершения ножных процедур - опять падают до 500! Потрогал шланг к вакуумнику – вроде нормально, больше ни чего проверять не стал – темно уже было.
    Это что? Вакуумнику пришел пипец!!! Его можно как-то восстановить (сменить там сальник, уплотнитель какой-нибудь)???
    Это беда влияет (как я понял) на обороты ХХ, а вот на детонацию???? Кто что скажет??? Просветите, умные головы!!!

  7. #7

    Адрес: П-Камчасткий
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на 4А-GE тоже свиристель, замой меньше, летом под любую горку.... тоже менял свечи не помогло... октанбустер хороший лил тоже результат 0! тоже говороят бронепровода и крышку тремблера, но до этого пока не дошел....
    Последний раз редактировалось rav_man; 18.02.2006 в 11:01.
    Бог вам судья, пух вам земля.

    TLC 80, 4.5L

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Ваакумник не ремонтируется :(,только замена.А детонация запросто может быть из за бедной смеси.Попробуй замерить СО и СН до катализатора,естественно на прогретой полностью машине(т.е. на той температуре,когда у тебя начинается проблема).А сканер может не показать ошибку,если значения не выходят за рамки допустимых.
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    To avtodoktor:
    Спасибо обрадовал :) Как замерить CO и CH до катализатора? Снимать его что ли?

    А вообще, наверно зря я грешу на вакуумник и подсос воздуха тут не причем. У меня же стоит MAP sensor - датчик абсол. давления! И ему по барабану подсосы всякие. При этом на Х ходу если и будет незапланированный подсос воздуха, то обороты должны повышаться, а не падать (как у меня)!!! А нажимая на тормоз (в момент отпускания) я просто подкачиваю во впускной колл воздуха, давление падает (воздуха стало больше), это чует MAP и мозги прыскают больше бенза - вот обороты и ползут вверх (до 900 - 1000)! Эффект прогревочных оборотов.
    Если не подсос воздуха тогда что его нехватка??? И как связать это с детонацией??? Мля...

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gerg
    To avtodoktor:
    Спасибо обрадовал :) Как замерить CO и CH до катализатора? Снимать его что ли?

    ...
    Лямбду например выкрутить :)
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такаяже праблема с детонацией как и у Gerga как избавляться то пока чето я непойму

  12. #12

    Адрес: Свердловская область
    Сообщений
    429
    Больше 3 лет на форуме
    Вы не одиноки,тоже такая хрень замучила.Только я заметил,что у меня свиристель начинается ,когда двигатель выходит из режима "эконом".
    Я вот думал мож это как то с клапанами связано,они если не ошибаюсь раз в 80т. регулируются...(должны по крайней мере)
    По поводу поднятия оборотов при начатии на тормоз,мне кажется это обычная реакция двигателя на увеличение нагрузки.т.к. загораются стоп сигналы и начинает работать вакумник.При включении кондея происходит то же самое.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Gerg отзовись!!!

  14. #14
    Аватар для Vlad khb
    Сообщений
    66,604
    Больше 10 лет на форуме
    Мой тоже детонирует.От бенза почти не зависит.Зимой детонации почти нет.Свечи стоят новые,при замене возд. фильтра детон усилилась,значит главная причина обедненная смесь(по логике вещей).
    Ехать на СТОшку мыть форсунки?Менять ВВ провода?

  15. #15

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    коипрессию для начала проверь
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  16. #16

    Адрес: Свердловская область
    Сообщений
    429
    Больше 3 лет на форуме
    Компрессия здесь не причём!

  17. #17

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя Федя Посмотреть сообщение
    Компрессия здесь не причём!
    а ты проверял? если не знаешь причины, нужно проверять все, а в моей практике такое уже было, при полностью прогретом двигателе детонационные стуки проявлялись (правда а/м был ТАЗ) звенело из-за очень высокой компрессии по причине закоксовки поршневых колец. средний ремонт двигателя решил проблему... так что вначале проверь, а потом говори
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  18. #18

    Адрес: Свердловская область
    Сообщений
    429
    Больше 3 лет на форуме
    Я проверял на прошлой недели,была похожая тема ,там про это говорил.
    Во всех горшках 13,5-14.

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже звон идет на горячем двигателе при разгоне. При осмотре движки заметил, что топливопровод непосредственно перед топливным фильтром хорошенько пережат (видимо, прежний хозяин неудачно пытался снять фильтр). Вывод: бедная смесь. Попробуй заменить фильтр, может забился.
    4A-FE

  20. #20
    Аватар для Vlad khb
    Сообщений
    66,604
    Больше 10 лет на форуме
    ZECC
    Детонация ушла?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
135000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
143000 руб.
Toyota Carina
1989 год
56000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189