Показано с 1 по 19 из 19

Проблемы с 7А

  1. #1

    Сообщений
    3

    Проблемы с 7А

    Езжу на Премио 1997 года, движка 7А. Появились проблемы.
    1. При остановках на D, обороты падают и двигатель "трясется".
    2. Во время движения могут появляться небольшие подергивания машины и стрелки тахометра.
    3. При резком нажатии на газ, движка как будто думает, потом гаснет лампочка econom и начинается резкий разгон, после того как газ немного уберешь - загорается econom.
    При всем при этом: почистил форсунки, поставил родные платиновые свечи, новые свечные провода, бензонасос, поменял все фильтры. Был в двух разных сервисах на диагностике - результат 0. Говорят все работает исправно.
    Если кто что знает - посоветуйте.

  2. #2
    Аватар для *BoBaH*
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня такая проблема, пришило высоковольтный провод
    Accord euroR CL7
    Cr-V RD7 IL-D
    Civic Ferio ek4 b20/b18 -продан
    Integra dc5 typeR - ТаймАттачим

  3. #3

    Сообщений
    3
    Провода менял 2 раза и каждый раз новые, проблема осталась, провода вернул в магазины.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    Похоже это самая распространенная болезнь 7А. Случается такое же периодически. У меня после замены свечей (ставил денсо, но стало еще хуже чем на старых свечах. сейчас ngk) и высоковольтных проводов стало получше но глюк иногда появляется. Так же бывает провал при плавном нажатии газа, до тех пор пока не погаснет лампочка економ, как тухнет машинка сразу подрывается. Был в трех СТО, говорят все ОК, а глюк все равно проявляется.
    Калдина 191, 1996 г. двиг 7А.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же беда, похоже это болезнь у 7А.

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    1. При остановках на D, обороты падают и двигатель "трясется".

    Есть такое, на определенных оборотах, если дать например нагрузку: свет, кондер, пропадает.

    2. Во время движения могут появляться небольшие подергивания машины и стрелки тахометра.

    Подергивания есть только от дороги, стрелки от педали:) Вообщем нет.

    3. При резком нажатии на газ, движка как будто думает, потом гаснет лампочка econom и начинается резкий разгон, после того как газ немного уберешь - загорается econom.

    Есть такое, но только при включенном O/D, так понял что не только влияет на включение четвертой но и на смесь(лампу Эконо). В городе практически не пользуюсь, и так обороты небольшие, едет то нормально но езда практически на холостыхздоровья движке не добавляет, я так думаю.

  7. #7
    Аватар для moth
    Сообщений
    4,970
    Больше 10 лет на форуме
    такая же фигня!

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,593
    Больше 15 лет на форуме
    o/d отключи и все будет в порядке и еще можно PWR (если есть конечно) нажать. Правда за расход бенза я не отвечаю.)))

  9. #9
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Промой систему впрыска, похоже каналы забиты

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    это болезнь 7А! Такаяже Х----ня!

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    20
    Больше 5 лет на форуме
    Ручная карина: тяга пропадает примерно на полсекунды, при переключении бедного режима в обогащенный. На механике особо забавно, воспринимается как переключение автомата =)

  12. #12
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    ну какая это болезнь? просто сначала машина пытается разогнаться на обедненом режиме, если вы давите газ дальше, или резче, выключается обедение смеси, открываются 4 заслонки во впускном коллекторе, и машина начинает разгоняться. не разводите паники. А по городу ездите в отключенным овердрайвом, и не будет тупости. Измерял расход по городу при езде со включенны/выключенным овердрайвом - разницы не видно, только машина хуже разгоняется в эти самые полсекунды из -за включения бедного режима, и все.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    20
    Больше 5 лет на форуме
    Чушь. Режим обеднения не зависит от овердрайва. На себе проверено =)

  14. #14
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    Докажи. Сказать "Чушь" может каждый. у всех зависит, у тебя нет? При выключении овердрайва (4 скорость пропадает), обедненый режим включается если машина двигается, но педаль газа отпущена полностью. При полной остановке он снова отключается, лампа Эконо гаснет. Ну, где я не прав?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Поддерживаю, режим обеднения именно и зависит от овердрайва. При выключении овердрайва (запрещении 4-й передачи) сразу гаснет лампа Эконо (кроме движения в накат) и никогда не бывает задержки.

  16. #16

    Адрес: Екатернбург
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Полностью поддерживаю Andrey74. У меня все точно также. Если O/D выключен лампа ECONO не горит и едет без провалов, ровненько разгоняется. Расход бензина одинаковый как с O/D так и без него. Думаю что провалы при движении и мальникие обороты после прогрева (на D) из-за плохого бензина. Провалы - фиг сними O/D вырубил и нормально, в городе не нужна 4, а вот вибрация - не приятно, как бы ее побороть!!!!!
    Toyota Corona Premio E 1,8 2001, 7A-FE LB.

  17. #17
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    у меня тоже вибрирует на D.
    Заменил свечи, провода, мыл клапан ХХ , смазал ему подшипники -то же самое, вибрирует. Подушки в порядке. Мыл форсунки, менял еще всяко по мелочи -то же самое. Забил на это.
    Летом буду снимать и мыть впускной коллектор, делать раскоксовку.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    странно я езжу всегда с ОД и почти всегда в эконом и меня это не как не напрягает и вроде еду с общим потоком. да и встал ты на светофоре загорелся зеленый нажал на педаль и крутишь до 3000об на первой и при этом горит Эконо потом на вторую и еще до 2500 а потом можно уже газ и отпускать начинать так что эконо горит у меня почти постоянно покрайней мере болльшую часть поездки не считаю когда на месте стою. а вот вибрация нелольшая на Д есть((( просто может быть вы прирожденные гонщики? любите тапку топтать?

  19. #19
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    ну зачем в городе ОД?

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2009 год
650000 руб.
Toyota Allion
2011 год
850000 руб.
Toyota Allion
2010 год
740000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189