Показано с 1 по 14 из 14

Выброс масла через щуп

  1. #1

    Сообщений
    6

    Выброс масла через щуп

    Калдина 94г. на спидометре 140 т. Подскажите пожайлуста, на двигателе 3S вытаскиваю щуп и даю обороты двигателю, со щупа вылетает масло, мне знакомые говорили что так не должно быть. Вентиляция картера не забита все шланги повытаскивал в таком состоянии такая же фигня. Свечи на вид приличные (светло-коричневый нагар), компрессию мерил 11,5 на теплый двигатель и 12,5 на холодный. двигатель работает ровно, маленько масло поджирает.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Привет всем участникам форума.
    Если тебя с двигателем все устраивает(как ты говоришь нормально тянет и т.д.) то перестань искать у себя в голове тараканов которые тебе покоя не дают. У меня тоже калдина 3S, тоже немного ест масло... тоже начал искать возможные и невозможные неисправности и стоимоть их устранения.... А в какой-то момент сказал себе: забей Сеня.... ведь тебя все в этой машине устраивает..... А хорощий стук он сам наружу вылезет....

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с Bezelman

  4. #4
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Не грейся... было на трех Калдинах, но умерли они от другого...

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Сообщение от Влад75
    мне знакомые говорили что так не должно быть.
    Вот пусть эти знакомые на своем авто это продемонстрируют :). Выброс масла должен быть - куда ему деватся - колено трудится поршни бегают - вообщем это норма!
    Сообщение от Влад75
    маленько масло поджирает.
    Все 3S после 80-100 ткм поджирают масло до 1-2 л на 10 ткм. К 200-250 обычно расход увеличивеатся, что говорит о необходимости смены колец и МСК и еще чего по ходу - вкладышей и т.п. До полной капиталки (расточки) этот мотор обычно ходит до 350-450 ткм.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  6. #6

    Сообщений
    6
    Я если бы дома то хрен с ней с движкой я на лето собрался на море Черное съездить на ней, сам с Якутии вот и думаю доеду туда обратно.

  7. #7
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Масло в картере может быть слегка под давлением, если с поршневой проблемы. А снять крышку заливной горловины на работающем двигателе не пробовал? Очень интересный дефект (на любои двигателе)

  8. #8

    Сообщений
    6
    пробку выворачивал слегка поддувает но в принципе не сильно, оттуда не дымит, снимал воздухан заглядывал во вприск там за заслонкой есть чуток жирности, в шланге с крышки клапанной есть сажа но масла нету . На жульках бывает фильтр воздушный вообще засирает у меня же сухо. И если с поршневой проблемы то по идее кольца даже маслосъемные если они умерли не должны снимать масло и оно в цилиндрах должно гореть, т.е. и на свечах должен быть нагар черный, у меня же цвет светло-коричневый, даже ближе к белому.Что за фигня.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Сообщение от Влад75
    Что за фигня.
    На серии S отверстие щупа очень низкое, посмотрите на другом подобном моторе - будет тоже самое.
    На серии А, например, отвертие щупа очень высокое - туда брызги не долетят.

    Если -
    Сообщение от Влад75
    Свечи на вид приличные (светло-коричневый нагар), компрессию мерил 11,5
    То движок очень здоров.
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  10. #10

    Сообщений
    6
    Спасибо всем за советы, немного успокоился. Но тут такая фигня вчера произошла. Я тут пока все шланги дергал смотрел что откуда брижжет сломал клапан PCV на крышке клапанов, Взял просто шланг воткнул во вприск и в крышку клапанную, так у меня теперь не то что бы масло выбрасывает а без этого клапана наоборот воздух в щуп засасывает. Пробку горловины заливной откручиваю переворачиваю ложу на горловину она тоже присасывается. Обороты только 1000. Завтра поеду на разбор клапан искать. Предыдущий клапан был исправен пружинил.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    181
    Больше 15 лет на форуме
    Я на 4S тоже клапан в прошлом году сломал по холоду. На разборках - дефецит. Искать было лень. Сделал временный вариант (который уже постоянный :-) )
    - взял крышку от какой-то автохимии по размеру датчика;
    -вырезал в нем дырку по размеру трубки отломанной;
    -соединение трубки с крышкой герметизировал герметиком маслостойким;
    -обмазал холодной сваркой корпус датчика и накрутил на него
    крышку с трубкой, предварительно на резьбу крышки нанес тот же герметик.
    Год проходил, думал летом крышка поплавиться- продержалась.

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    ну прям подтверждается поговорка: сначало придумываем проблему, а потом яростно ее решаем... Своему дрюгу, которые тебе сказал, что двигла убитый, купи коньяк(за развод).... А развел он тебя как лоха...

  13. #13

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Что за неистребимая страсть залезть под капот, да дергать там все чего не знаешь! Если ты не механик и не электрик, то не хрен туда лезть. Если нечем заняться, то лучше хорошо отдохнуть или заработать денег, что бы когда все-таки что-то сломается - отремонтировать. У себя я капот открываю только чтобы долить жидкости в бачок омывателя. да еще лампочку менял. ВСЕ!

  14. #14

    Сообщений
    6
    Я на море Черное собрался на ней ехать. :( Вот и думаю то ли продать ее сгонять в Уссурийск взять себе Калдинку грузопассажирскую, на более пока по деньгам не потяну, вот и лазяю везде. Я думаю за 6 штук можно взять года 99.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2000 год
288000 руб.
Toyota Allion
2010 год
690000 руб.
Toyota Corona
1995 год
110000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189