Показано с 1 по 4 из 4

Дым.

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме

    Дым.

    Добрый день. Предистория: Карина AT-170, 5A-F (карб), МКПП. Езжу с июля 2005 года. Лето, осень - никаких проблем, ВООБЩЕ!!!! Морозцы: заводилась и ездила при -25. Утром 30 декабря (на дворе - -20...-22С) пришел на стоянку, стал заводится. Завелась. Заглохла. Завел снова. Придерживаю обороты в районе 2000 педалью газа. После 2мин работы начинается ДИКАЯ вибрация двигателя. Я списываю это на холодный двигатель, продолжаю "греть". После минуты работы в салоне появляется кисловатая вонь. Невыдерживаю. Глушу. Выхожу. Вся стена позади машины закопчена, а из трубы выходят остатки дыма цвета дизеля.
    Ладно, оттащили меня в сервис, поменяли воздушый и топливный фильтры, почистили карбюратор - всё стало нормально. Сказали "Карб перобогощал смесь".ХЗ из за чего.
    ТЕПЕРЬ ИСТОРИЯ:
    20 января приударили морозы. Утром завелся не без помощи "прикуривателя". Нормально отъездил день. Днём ходил грел: нормально заводилась. Вечером того же дня, пока ехал домой, заезжал в магазин. Когда заводил обратил внимание, что как то долго схватывала (по сравнинию с обычным временем). Приехал домой, побыл часа 3 - пошел отгонать на стоянку. Завожу, чувствую - старая песня. Опять колбасит двигатель и глохнет. Ну думаю не бросать же? Хоть под окнами, но двор не спокойный. Потащили на тросу. Пока ехали тормозил коробкой. И о чудо: перед самой стоянкой завелась (от коробки). Работает ровно без "вибрации", но холостые не держит. Ладно. Сам заехал на стоянку, прорулил на место. А утром знакомая история: не заводится вообще и "дизельный" дым из трубы. 20 дней стояла на стоянке. Потеплело до -6С. Поехали мы заводить. Заводим - не схватывает. По случаю оказались под рукой Б/У свечи (около 5000 км на них). Поменяли. Стала схватывать... завелась... держим газ ногой опять около 2000 и... СВИСТ, как из карба при снятом воздухане и из под прокладки двигателя синий синий ДЫМ во все стороны!!!! Помогите советом. Может не мучить(ся), да взять новый двигатель?
    Зарание благодарен.

  2. #2

    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме

    ДЫМ!

    Добрый день. Предистория: Карина AT-170, 5A-F (карб), МКПП. Езжу с июля 2005 года. Лето, осень - никаких проблем, ВООБЩЕ!!!! Морозцы: заводилась и ездила при -25. Утром 30 декабря (на дворе - -20...-22С) пришел на стоянку, стал заводится. Завелась. Заглохла. Завел снова. Придерживаю обороты в районе 2000 педалью газа. После 2мин работы начинается ДИКАЯ вибрация двигателя. Я списываю это на холодный двигатель, продолжаю "греть". После минуты работы в салоне появляется кисловатая вонь. Невыдерживаю. Глушу. Выхожу. Вся стена позади машины закопчена, а из трубы выходят остатки дыма цвета дизеля.
    Ладно, оттащили меня в сервис, поменяли воздушый и топливный фильтры, почистили карбюратор - всё стало нормально. Сказали "Карб перобогощал смесь".ХЗ из за чего.
    ТЕПЕРЬ ИСТОРИЯ:
    20 января приударили морозы. Утром завелся не без помощи "прикуривателя". Нормально отъездил день. Днём ходил грел: нормально заводилась. Вечером того же дня, пока ехал домой, заезжал в магазин. Когда заводил обратил внимание, что как то долго схватывала (по сравнинию с обычным временем). Приехал домой, побыл часа 3 - пошел отгонать на стоянку. Завожу, чувствую - старая песня. Опять колбасит двигатель и глохнет. Ну думаю не бросать же? Хоть под окнами, но двор не спокойный. Потащили на тросу. Пока ехали тормозил коробкой. И о чудо: перед самой стоянкой завелась (от коробки). Работает ровно без "вибрации", но холостые не держит. Ладно. Сам заехал на стоянку, прорулил на место. А утром знакомая история: не заводится вообще и "дизельный" дым из трубы. 20 дней стояла на стоянке. Потеплело до -6С. Поехали мы заводить. Заводим - не схватывает. По случаю оказались под рукой Б/У свечи (около 5000 км на них). Поменяли. Стала схватывать... завелась... держим газ ногой опять около 2000 и... СВИСТ, как из карба при снятом воздухане и из под прокладки двигателя синий синий ДЫМ во все стороны!!!! Помогите советом. Может не мучить(ся), да взять новый двигатель?
    Зарание благодарен.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    По карбюраторам специалистов здесь, наверное, уже не встретишь.
    Обрати внимание на ремень ГРМ (не провернулся ли), на прокладку (не должна пропускать ни воздух, ни дым), убывает ли антифриз.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    181
    Больше 15 лет на форуме
    По карбу:
    -Надо проверить все трубки резиновые под капотом;
    -Почистить карб химией.
    А дым -из под прокладки? или клапанной крышки?
    Что у тебя было антифризом - тосол руссский, вода?...
    А то похоже, что блок разморозил...

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
300000 руб.
Toyota Carina
2000 год
240000 руб.
Toyota Corona
1995 год
110000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189