Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

4S-FE Долго горит давление масла...

  1. #1
    Аватар для base
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    153
    Больше 10 лет на форуме

    4S-FE Долго горит давление масла...

    Всем привет. TOYOTA CORONA 4S. Кто что может сказать по поводу такого косячка? После запуска холодного (-20 и ниже) двигателя лампочка давления масла гаснет секунд через 5-6…Если запустился градусах при -30/-33 – лампочка вообще может гореть секунд10-12. Парадокс, но летом такого вроде нет, гаснет практически сразу. Все пять лет езжу на одном масле – VISCO 5W40 синтетика, угара масла нет, заливаю 3,5 – 3,7 литра. При езде ни разу лампочка не мигала, не горела. Пробовал проводить такой тест: на полностью прогретом движке на холостых оборотах выключаю двигатель и мгновенно ключ обратно на зажигание – давление масла загорается секунды через 2-3. Вполне нормальный результат для двигателя с пробегом 220 т.км и жидким маслицем. По идее холодное масло наоборот должно создавать давление. Такое впечатление, что масло стекает в картер и после запуска движок работает в сухую пока маслонасос не продавит масло по системе, но почему это только на морозе??? Уровень масла тоже всегда в норме…
    Кто что знает, расскажите, а то аппарат продать придется, жалко, пока не подводила...
    Удачи всем.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    901
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальная ситуация. Маслонасос не может продавать замезшее масло, т.к. сильно повышается его вязкость. 10-12 секунд - это, конечно, много. У меня была подобная ситуация, решилось это сменой масла и переходом на другую марку.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    116
    Очень похоже на какую-то преграду перед датчиком. Можно выкрутить его и посмотреть - нет ли там чего...
    Toyota Vista Ardeo 200G 4WD

  4. #4
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    фильтр масляный какой?
    BMW X3

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Менять масло и фильтр( в смысле на другие марки)
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  6. #6
    Аватар для Anthonio
    Адрес: г. Иркутск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Менять масло и фильтр( в смысле на другие марки)
    Это точно, причём начать с фильтра...
    Subaru Forester II (SG) 2.0 X, EJ204

  7. #7

    Сообщений
    212
    Больше 3 лет на форуме
    фильтр мать его .... с его надо начать

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    На холодную(0,+5град.) у меня горит секунды 2. На сильных морозах не смотрел. Но, думаю 10 сек. это уже перебор, имхо.
    Масло Кастрол магнатек 10W40 синт.
    Последний раз редактировалось Виталий 23; 26.02.2006 в 10:47.
    |Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
    (918)65-55-790

  9. #9

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Если фильтра то Тойотовские или Фрамовские!

  10. #10
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    тойотовские не ставить ни в коем случае (говорю про зиму, т.е. ниже 0). Почему - не буду уточнять, ищите поиском по тестам. VIC масляный нормальный, FRAM хороший. MANN не советую зимой.
    BMW X3

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey74
    MANN не советую зимой.
    Недавно поставил MANN, сказали очень хороший. Ну зима у нас уже кончилась. А чем MANN плох зимой?
    И ещё в тему.
    Где-то читал про такой тест. Прогретый двигатель глушишь, и сразу включаешь зажигание. Лампочка давления масла должна не сразу загореться. Это значит давление масла держится долго. Решил я протестить свой аппарат.TOYOTA EXIV`97 пробег 123.500 км. Оказалось, что иногда всё-таки лампочка загорается с задержкой, но практически всегда сразу! Значит ли это что-нибудь, или для этих движков это норма?
    Последний раз редактировалось Виталий 23; 05.03.2006 в 12:06.
    |Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
    (918)65-55-790

  12. #12
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    [quote=Виталий 23]Недавно поставил MANN, сказали очень хороший. Ну зима у нас уже кончилась. А чем MANN плох зимой?

    У 2 товарищей были подтеки масла зимой из под уплотнителя при заводке машины, именно с фильтром MANN.
    Может конечно нам левый МАНН в продажу идет, но я выводы сделал.
    BMW X3

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем!
    У меня Nissan Presage , 1998г, 2WD, двиг KA24DE. Тоже утром лампочка гаснет через 4-5 сек. Пробовал переходить на другие фильтр, масло - ничего не помогает. На горЯчую лампочка загорается сразу, если после глушения сразу включить зажигание. Если после остановки и глушении двигателя через короткое время заводишь снова - лампочка гаснет сразу. Могу высказать предположение, что зазоры во вкладышах уже не те, т.к. при механическом замере давления в системе на горячую манометр показал: 0,9 - на х.х. 1,9 на 3000 оборотах. Для холостого хода - допустимо, для 3000 оборотов - слабо. Можно предположить, что слаба производительносить маслонасоса. Ставил другой, б/у - ничего не изменилось. Следовательно предполагаю выработку вкладышей.
    Отсюда главный мой вывод - лампочка утром гаснет через 4-5 сек из-за больших зазоров во вкладышах, т.е. когда масла в системе почти нет (т.к. за ночь стекло в поддон), а создать сразу давление не получается.
    Может я не совсем прав, но мне кажется близок к истине.
    Пишите у ког есть какие мысли, тк. в данном случае не стоит успокаиваться, двигателю от этого не легче и износ шибче.
    С уважением ко всем.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот пожадничал, купил какоето Г...О, за 60 р.. Ну думаю хрен с ним посмотрю как будет. Написано VIC, но коробка сразу не понравилась. На морозе давит из под фильтра. Раньше всегда на Шеловской станции брал за 150 р., думаю они точно фуфло тулить не будут. Больше я на этот поролон не повидусь. Только сильно не критикуйте, с кем не бывает. Ребята будте внималельны, скупой платит дважды.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    У кого еще какие мысли по поводу долгого горения лампочки и кто как это поборол?

  16. #16
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Я тоже склоняюсь, что дело в фильтре.

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    382
    Больше 10 лет на форуме
    Возможные причины:
    1. не держит противодренажный клапан в фильтре, если он там вообще есть.
    2. маслоприемник забит ваксой.
    3. зимой теоретически возможно смерзание водяного конденсата в картере, как результат - прокачивание недостаточного объема масла.
    На 3S и 4S маслофильтр стоит высоко, датчик минимального давления еще выше, так что немудрено что лампа не гаснет мгновенно после пуска. На многих других моторах датчики расположены ближе к маслонасосу.

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Лампочка давления масла загорается в холодное время года по двум причинам:1. Либо у тебя масляный насос ****** 2. Либо ты поставил фильт масляный без клапанов и он не держит давление.

  19. #19

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Причин конечно может быть масса, но на 90% лечится заменой маслянного фильтра и масла на менее вязкое.
    У меня был такой трабл заменил по совету на хрен бы знал чей (не придал внимания) коробка была на японском и на фильтре все по японски упаковка нормальная цена тоже доступная около 250 р точно не помню, но не оригинал это точно. Жаль что больше я его не встречал в продаже. С ним проблем не было. Масло держал долго больше суток легко. Лампочка гасла через 2-3 секунды.
    Сейчас стоит сурогат какойто не совсем дешевый, ситуевина та же что и раньше 4-6 сек.

    А по сути, согласен с Knopka. Фильтр должен быть оборудован перепускным клапаном на случай холодного пуска с вязким маслом. Тык вот большинство фильтров его не имеют вообще!!! Такое сказать ноу-хау. Даже где то в официальных источниках проходило. Он там лишнее звено ибо качественный клапан не кладывается в бюджет а *****овый может и не сработать в наших суровых условиях. А если заткнуть наглухо лопнет как шарик. По сему эти фильтры держат масло 2-3 часа не больше
    По поводу 3-го замечания не соглашусь. Датчик показывает давление а не наличие масла. Пока в системе не будет минимального давления, что достигается полным ее заполнением, датчик срабатывать не должен.
    Corona ST190, 4S-FE, A241L

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    99% что фильтр. Оригинальный либо фирменный фильтр решит проблему.
    И здесь лучьше не экономить. Фильтр без клапана через полгода очень дорого тебе обойдётся.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
340000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189