Показано с 1 по 15 из 15

Менять кольца или нет?

  1. #1
    Аватар для savatage
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме

    Менять кольца или нет?

    Пробег за 200 тыс., масло подедает примерно 1 литр на 6000 тыс. при утренней заводке сизый дымок появился. Посоветуте раскоксовать попробывать или сразу кольца менять? Если раскоксовывать то чем лучше?
    Движок 3s-fe Caldina 1998г. 2.0G

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    а кто сказал- что дымок из выхлопухи- это КОЛЬЦА...Всегда было иначе- восновном при дымлении из выхлопухи(не сильном конечно же )-это сальники клапанов просятся на замену.А кольца-это уже сапунить будет...
    А масло какое льешь-может просто сменить марку масла и заменть сальники-и в путь...
    Дерзайте...

  3. #3

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    savatage Лавром попробуй, вообще недорого. И понятно будет, стоит ли менять кольца

  4. #4
    Аватар для savatage
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    ВОВАНыч-75
    Сальники клапанов это колпачки маслосъемные так я их менял. Масло лью Castrol Magnatec 5w40.
    Анубис
    Блин весь город проехал Лавра нет, а некоторые про него даже и незнают (продавцы блин). Нет говорят такого и небыло. Сегодня взял "Антикокс" будем пробывать.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Я ЛАВРом пробовал уже на двух машинах(на этой -Короне 94г.и до неё была Карина 94г-на Короне Я изменений особых не заметил-как был небольшой расходик,так и есть,а на КАрине-действительно расход уменьшился реально).И кстати на Карине Я тоже сальники клапанов менял,а потом раскокосовывал-и именно ЛАВРом...Попробуй действительно залить полусинтетику-и не Кастрол(слышал уже про прожерливость движков на этом масле),а например- Мобил...
    Кстати карефан брал себе без пробегового Кариба 97года(больше года назад уже) и заливал в него -ТО что ты льешь сейчас-при вскрытиии крышки клапанов посмотрели на ДВС-внутри как-будто намазано ВСЁ солидолом,а не масло...Поменял его (сначала) на НЕСТЕ,а потом через некоторое время на МОБИЛ- полет нормальный...
    Дерзайте...

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    2 Анубис: Ну как насоветуешь же!
    Зачем Лавр, если не ясна причина? Что раскоксовывать? Кто сказал, что закоксовано?
    Вот когда будут ответы на вопросы (т.е. диагностика с замером компрессии), тогда и надо выбирать методы лечения болячки.
    Вы ж не пьете все таблетки из домашней аптечки без разбору, не зная диагноза?
    Opel-Insignia-2.0T.

  7. #7
    Аватар для savatage
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Противник Тойот
    Диагностику прошел все нормально компрессия на всех целиндрах 14. А масло жрет собака!? Да и как компрессия связана с расходом масла? Кольца компрессионные могут и не западать (покрайне мере мне так сказали на сервисе). Раскоксовали сегодня, машина сразу изменилась (а может просто масло свежее залил вот и лучше).
    Спасибо за советы.

  8. #8

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Противник Тойот
    2 Анубис: Ну как насоветуешь же!
    Зачем Лавр, если не ясна причина? Что раскоксовывать? Кто сказал, что закоксовано?
    Вот когда будут ответы на вопросы (т.е. диагностика с замером компрессии), тогда и надо выбирать методы лечения болячки.
    Вы ж не пьете все таблетки из домашней аптечки без разбору, не зная диагноза?
    Он уже сразу хочет резать по горлу, зачем, если можно обойтись малой кровью. Или ты советуеш ему кольца менять? Ясно одно, проблема не в них, читай что он говорит!

  9. #9

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    В москве Лавра полно, но High Gear сойти может если не подделку возьмеш. Ещё одно, при следующей замене масла залей в новую канистру SMT-2. На Супре твин-турбо масло гнали обе турбины, да и газы в картере были. Залили SMT-2, после раскоксовки лавра, завели и три световых дня она работала в холостую почти в гараже. Потихоньку ездили (50-65 км/ч) давали пропукаться, мощность поднялась, тупеж пропал, бенза стала меньше хавать, а расход масла уменьшился до 1,5 л. на 7000. Потом всё стало проще, и стоит это всё удовольствие вместе, около 800 рублёв, не считая бензин. А то уже хотели двигун и турбины переберать.

  10. #10
    Аватар для savatage
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Лавр я так и не нашел купил "Антикокс" 4 тюбика по одному на каждый целиндр. Раскоксовал. Машина сразу как-то по другому ездит (не едит -летит).Только троить стала зараза. На светофоре троит прилично и когда холодная прогревается тоже троит (попробую свечи и бронепровода сменить может исчезнет), а может бензин хреновый или всетаки чистить дросельную заслонку и форсунки промыть?

  11. #11

    Адрес: Гачинск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте уважаемые.
    Если авто едет как надо и компрессия в норме, но при этом дымит и масло хавает с двух рук ложками, то главная причина - закоксованы маслосъёмные кольца. Колпачки на клапанах тоже свою рояль играют, но совсем маленькую.
    Как лечить? Раскоксовывать - на вкус владельца, может поможет, а может нет. Жидкости ведь надо в достаточном количестве проникнуть через два плотных компресионных кольца, упасть на маслосьёмные, и там хорошенько всё отмыть. Может она и просочится, а может и нет. Зазоры шибко маленькие. У меня например в своё время не получилось. Пришлось двигун 5А-F разбирать.
    ВСЕ кольца по допустимым зазорам вполне подходили для дальнейшей эксплуатации. Но поскольку заранее купил коплект новых, то просто заменил их. Да и отодрать кокс дочиста было весьма сложно.
    Так что кардинально проблема решаетсся к сожалению только механической чисткой. Ну а импровизировать это уж как у кого получится.

  12. #12
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,114
    Больше 10 лет на форуме
    Были такие симптомы особенно по утрам, сизый димок на 5 сек. Масло ело 300 грам на 1000 км. заменил маслосьемные, испрбовал ЛАВР, димыть по утрам перестала, расход масла остался прежним, пока забил, лью Ессо синтетику. Во многизх статьях сказано что 3S-FE любит жрать масло особенно на больших скростях.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    согласен с предыдущим высказывание. Могу сказать следующее(у меня тоже двигатель 3s-fe и тоже пару литров на 10000 доливаю): считаем долиску на 10000 км- получаемся 600 руб... Работа с деталями по замене колец стоит 12000руб. Т.е. тебе надо проехать 200 тыш. километров чтобы работа окупилась на масле..... круто сильно.... Кстате ты понаблюдай в каких режимах у тебя хавает масло.... у меня до 3000 об/мин. жора пркатически нет, а вот за этим пределом жер появляется...еще увидет такую тенденции, что когда заливаешь масло под верхнюю метку оно быстро съедается до середины уровня..... а потом очень медлено... вот и смотрю чтобы было масло примерно по середине меток на щупе...
    А угал масла от компресии не зависит....

  14. #14
    Аватар для savatage
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Bezelman
    Это где так запросили за замену колец 12000, у меня запросили 5000 вместе с расходниками. Сервисмен надежный эти движки с закрытыми глазами разобрать и собрать может. Сам видел как он снимал движок за 4 часа на микроавтобусе (движок 3s-fe мертвый, стуканул - хозяин демон в мороз -40 на нем 160 км/ч по трассе), в приципе и как собирал тоже видел и хозяев тех машин которые он ремонтировал знаю (короче спец. хороший). Так-что вот и думаю менять или нет, хотя время покажет, поездим еще немного, к лету может заменю.

  15. #15

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от savatage
    Лавр я так и не нашел купил "Антикокс" 4 тюбика по одному на каждый целиндр. Раскоксовал. Машина сразу как-то по другому ездит (не едит -летит).Только троить стала зараза. На светофоре троит прилично и когда холодная прогревается тоже троит (попробую свечи и бронепровода сменить может исчезнет), а может бензин хреновый или всетаки чистить дросельную заслонку и форсунки промыть?
    бензин+топливный фильтр+ херовые+свечи+броники. Обходись малой кровью, смени заправку и марку бензина попробуй 95 и по возрастающей.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2001 год
110000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
615000 руб.
Toyota Caldina
2007 год
548000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189