Показано с 1 по 19 из 19

Поднимаем Калдину

  1. #1

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495

    Поднимаем Калдину

    У кого есть опыт - поделитесь плиз
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  2. #2

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    я поднимал карандашами , надеюсь видел такие кагда нибудь , можно вставки с поршней с грузовиков (блины с отверстиями под болты ) , но я ездию уже год с карандашами ,вроде надёжно поднял перед и зад на 2,5 см , резину поставил 195/70/14 всамый раз- не калдина а танк .
    Поменял еще перед этим все стойки , поставил вперед картриджи ,назад стойки но без пружин, пружины пришлось старые ставить , всё КАЯБА ,если надо могу дать каталожные номера стоек и картриджей .
    Щас вот думаю как задние пружины сделать потуже чтоб лучше держали , ато даже с новыми стойками если в люльку попадаеш пробивает ...
    Можно еще чашки на стойках переварить выше на 3 см максимум , и пружины жоще становятся и подымается машина , но это можно со старыми стойками делать , а с новыми ещё и газовыми страшно , хотя мастера говорят могут и на неразборной переварить чашки....
    SSR-G Surf 215, 5VZ, 2003

  3. #3

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    А может ктонить ставил на калдину st195 4 wd пружины задние от российских машин??? Поделитесь опытом ....пожалуйста .новые дорогие по 2300 за чтуку, А РУССКИЕ 600 РУБ ПАРА ...
    SSR-G Surf 215, 5VZ, 2003

  4. #4

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Спасибо за ответ. А то уже намучался брюхом цеплять везде.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    Сообщение от Валентин Фирсов
    я поднимал карандашами , надеюсь видел такие кагда нибудь , можно вставки с поршней с грузовиков (блины с отверстиями под болты ) , но я ездию уже год с карандашами ,вроде надёжно поднял перед и зад на 2,5 см , резину поставил 195/70/14 всамый раз- не калдина а танк .
    Поменял еще перед этим все стойки , поставил вперед картриджи ,назад стойки но без пружин, пружины пришлось старые ставить , всё КАЯБА ,если надо могу дать каталожные номера стоек и картриджей .
    Щас вот думаю как задние пружины сделать потуже чтоб лучше держали , ато даже с новыми стойками если в люльку попадаеш пробивает ...
    Можно еще чашки на стойках переварить выше на 3 см максимум , и пружины жоще становятся и подымается машина , но это можно со старыми стойками делать , а с новыми ещё и газовыми страшно , хотя мастера говорят могут и на неразборной переварить чашки....
    Будь добр выложи номера катриджей и стоек. Хочу сравнить. Мне посоветовали тоже катриджи. Но поставил, и получилось ниже. Хотя у меня 196 кузов, но все интересно поинтересоваться.
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

  6. #6

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    334288-334289 ---это задние стойки (без пружин) левая и правая,я покупал по 3000 руб за шт
    365103 --- передний картридж -родной ,он не бывает ни левый не правый поэтому номер один, стоит 2600 руб
    365081 --- а это картридж для дизельной калдины (по сведению продавцов) ,ваще на коробке "карина" написано ,но его
    во Владивостоке предлагают ставить вместо родного продавцы говорят что разницы между ними нету ,
    я замерил оба , у них внизу стаканчик регулировочный есть так вот на дизельных он меньше по высоте на 4мм,
    короче я их и купил они стоят по 2000 короче 1200 экономии , а под картридж я в стойку кинул шайбу
    и этим компенсировал разницу , ездию год уже ЗАебисЬ!!По жесткости одинаково с родными пробовал в руках сравнивал,
    (давил ,растягивал).ВЫВОД: ставь на перед 365081 от карины!!!
    на зад картриджи не подбереш если у тебя 4вд , только стойки (334288-334289)
    SSR-G Surf 215, 5VZ, 2003

  7. #7

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,101
    Больше 10 лет на форуме
    на кой тебе это надо? машинка вроде класс. если конечно не убитая. вы же не японские конструкторы и инженеры блин. поднять, усилить жесткость. а что дальше. выкинуть в метлом. динамические свойства меняются. кузов к такой жесткости не расчитан. через год все соединения нах...если до этого во все повороты на скорости впишися. поставь резину повыше. или купи трактор.

  8. #8
    Аватар для RenegadeVL
    Адрес: Артем
    Сообщений
    3,248
    Больше 10 лет на форуме
    кто нить знает, подходят ли на 190 кузов задние стойки с висты/камри cv 20 кузова?
    на 170 кузов подходили. там и пружина на виток больше и сойки помощней
    мизера ходят парами

  9. #9
    Dmi
    Dmi вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Может стоит просто поставить резину 195/65/15
    Я себе поставил на зиму, по моему заметно повыше чем 195/60/15
    Минусы - машина более валкая
    Плюсы - стало покомфортнее

    Езжу по Москве
    Калдина 2000 год

    Еще в добавок!
    Ездил летом на новой легаси, хозяин сказал что поднята на 2 см, на низкопрофильной резине 215/45/17. Очень не понравилось как машина ведет себя на больших >120 скоростях
    Последний раз редактировалось Dmi; 27.02.2006 в 11:36.

  10. #10

    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Deribas
    Будь добр выложи номера катриджей и стоек. Хочу сравнить. Мне посоветовали тоже катриджи. Но поставил, и получилось ниже. Хотя у меня 196 кузов, но все интересно поинтересоваться.
    Дерибас, на наших машинах. если не ошибаюсь используются более мощные амртизаторы и пружины, из-за более тяжелого дизеля. Для лифтовки их часто ставят в зажигалки. А сзади вообще рессоры... Если ты ставил картриджи от зажигалки. то неудивительно что просела.
    Toyota Caldina 95г Дизель 2С

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Поставили на ST190 по кругу барнаульские пружины. сразу осанка выпрямилась. резина стоит 205\70\R14 - нигде не задевает, думаю даже и больше влезет, но и на этой как танк - зимой по сугробам само то. Пружину в меру жесткие + амортизаторы MONROE - соотношение управляемость-комфорт вполне устраивает. По крайней мере для спокойной езды может даже слишком жестковаты. С качеством как повезет - одна пружина лопнула - заменили. С тех пор уже пол года отъездила, 3 раза тьфу,Ю все отлично. пробовали под родные пружины резинки для жигулей подкладывать - выдавливает через 2 месяца.

  12. #12
    Аватар для RenegadeVL
    Адрес: Артем
    Сообщений
    3,248
    Больше 10 лет на форуме
    то Иван
    где пружины брал и почем?
    мизера ходят парами

  13. #13
    Аватар для Davinci
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    459
    Больше 10 лет на форуме
    А смысл поднимать таким образом, проставлять "карандаши" и прочие проставки? Смысл какой? Увеличить клиренс? Так достаточно резину с дисками на 15 поставить, поэкспериментировать с шинным калькулятором http://www.bigcustomwheels.com/info_specs.jsp. При таком искусственном поднятии кузова меняются характеристики поведения автомобиля...
    Subaru Legacy 2.0R есть

    Corona Premio AT211/7A-FE была

    In Dust We Trust! [24RUS]

  14. #14

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    148
    Сообщение от Валентин Фирсов
    334288-334289 ---это задние стойки (без пружин) левая и правая,я покупал по 3000 руб за шт
    365103 --- передний картридж -родной ,он не бывает ни левый не правый поэтому номер один, стоит 2600 руб
    365081 --- а это картридж для дизельной калдины (по сведению продавцов) ,ваще на коробке "карина" написано ,но его
    во Владивостоке предлагают ставить вместо родного продавцы говорят что разницы между ними нету ,
    я замерил оба , у них внизу стаканчик регулировочный есть так вот на дизельных он меньше по высоте на 4мм,
    короче я их и купил они стоят по 2000 короче 1200 экономии , а под картридж я в стойку кинул шайбу
    и этим компенсировал разницу , ездию год уже ЗАебисЬ!!По жесткости одинаково с родными пробовал в руках сравнивал,
    (давил ,растягивал).ВЫВОД: ставь на перед 365081 от карины!!!
    на зад картриджи не подбереш если у тебя 4вд , только стойки (334288-334289)
    О!! Мне как раз такой один на халяву обломился, канолевый. А если шайбу подкладывать, то верхняя гайка нормально затягиваеться?
    Caldina, 97,кузов 196, 2С, АККП

  15. #15

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    методом научного тыка! всмысле шайбу подбирать.
    А насчёт смены харрактеристик автомобиля -- я , честно,никакого дискомфорта не почувствовал,скорости 100-120 никаких изменений ,хош верь а хош неверь,посмотри рекламу новых машин , туже "камри"да она с завода задратая идёт , а года через 3 проседает , а все думают , что она такая низкая и была....
    SSR-G Surf 215, 5VZ, 2003

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    Валентин не подскажешь, как это поднимается карандашами и что это такое.

  17. #17

    Сообщений
    5
    Лучше пружины поменять на новые, если тачка не WD-вая, то найди пружимны от ВД-й поднимится, а если честно лучше не поднимай вообще, я премио поднимал на 5 см, ничего хорошего, скорость теряется, на поворотах как медведь, в общем родное оно лучше

  18. #18

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Объясните мне нах покупать Барнаульские пружины, которые ломаются раз в 1/2 года? А если это произойдет на трассе при 120 км/ч? Че тогда?
    Я на своей когда захотел поменять, снял пружину, пошел с ней на базар, и продавец подобрал мне б/у, но Японческую! Дал гарантию год. Подошла от какой-то SUBARU. Пружина оказалась на 1 виток длинее, и на 2-3 мм толще. Поставил-машина приподнялсь на 1 см. Но самое главное - перестало пробивать ходовку. Прошел уже 1 год...

  19. #19
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Я тоже было взял барнаульские за 600 рублей, пришел на сервис менять, мне там мужики сказали что стойки ими сразу угроблю. Они сильно высокие и жесткие - шток в постоянно вытянутом положении - не есть гуд. В итоге пошел и поменял на Японские(не родные) новые за 1500 рублей и проблем теперь не знаю.
    По поводу поднятия, я использовал специальные проставки 2см под стойки специально для Япмобилей - цена 300 рублей за пару, выше не надо, а то колеса внутрь смотрят, резина изнашивается не равномерно.
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
210000 руб.
Toyota Avensis
2009 год
730000 руб.
Toyota Avensis
2009 год
680000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189