Показано с 1 по 16 из 16

Плохой нагрев ОЖ

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме

    Плохой нагрев ОЖ

    Доброго всем здравия.
    После холодов стала плохо нагреваться ОЖ. 10 мни. на холостых - доходит тока до нижней черты, мож чуть выше.
    Что прогреться до обычных надо ездить минут 15. Если остановишься - через 5 минут ползет вниз. Че за байда, с чего начать? Уровень ОЖ в норме.
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Вся проблема в термостате.
    CARINA ED 3S-FE 1995
    MARK II 1JZ-GE 1997 TOURER S

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Подозревал. Скажите ламеру, где это стоит и можно ли сменить самому и как?
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  4. #4
    Wik
    Wik вне форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    839
    Больше 7 лет на форуме
    Сменить самому - легко.
    Стоит термостат на входе ОЖ из радиатора в двиг-ль (со стороны генератора). Две гаечки на 10, плоскогубцами сдвигаешь хомут, снимаешь резиновый патрубок, потом сдергиваешь то, что держится этими гаечками, увидишь термостат, ставишь новый и - "в обратной последовательности".
    По хорошему надо заодно и ОЖ сменить. С радиатора слить проблем нет, а вот пробку на блоке цилиндров можно увидеть только снизу, достать до нее можно только коротким ключом на 12 - она между салонно-подкапотной перегородкой и блоком цилиндров. Все сливаешь, промываешь, промываешь, заливаешь смесь этиленгликоля с дистил. водой (пропорции написаны на коробке, да и в магазине скажут). Удачи.
    Ха ху, хы ха ху.

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Wik, респектище. Займусь на выходных.
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  6. #6

    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    to Wik: подскажи, чем промывать систему?
    снова в ночь летят дороги...

  7. #7
    Wik
    Wik вне форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    839
    Больше 7 лет на форуме
    2 Бурыч
    В идеале, имхо, дистилл. водой, я промывал просто кипяченой.
    Ха ху, хы ха ху.

  8. #8

    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Тогда следующий вопрос (пардон за назойливость): промывать также как при смене масла? Слил старую ОЖ - залил воду - запустил двиг минут на пять - слил воду - залил новую ОЖ? Просто никогда раньше не промывал систему, отсюда и вопросы. Неохота влезть без знаний и накосячить.
    снова в ночь летят дороги...

  9. #9
    Wik
    Wik вне форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    839
    Больше 7 лет на форуме
    Да ничего не накосячишь, - некоторые вон рекомендуют ОЖ менять только ту, что с радиатора сольется и ничего. Опять же имхо, заводить смысла большого нет, но и хуже не будет :)
    Ха ху, хы ха ху.

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Итог: купил термостат, решил заодно и всю ОЖ поменять. Заехал в сервис, посчитали, загнали, начали сливать, и тут я обратил внимание слесаря что бачек на радиаторе бежит по чуть-чуть (даже после ремонта, это болезнт корон). Тут он отказался менять жидкость, мотивируя тем, что он щас даст туда давление и бачек мой разорвет к чертям бля. Так что обошелся тока заменой термостата. Зато таперича все ок. Печка жарит шо тот ******.
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  11. #11

    Сообщений
    114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unclehoo
    Итог: купил термостат, решил заодно и всю ОЖ поменять. Заехал в сервис, посчитали, загнали, начали сливать, и тут я обратил внимание слесаря что бачек на радиаторе бежит по чуть-чуть (даже после ремонта, это болезнт корон). Тут он отказался менять жидкость, мотивируя тем, что он щас даст туда давление и бачек мой разорвет к чертям бля. Так что обошелся тока заменой термостата. Зато таперича все ок. Печка жарит шо тот ******.
    Все правильно. Только забыли оди существенный момент: там еще колечко уплотнительное идет, в комплекте с термостатом не продается - надо отдельно покупать. Стоит недорого - 3 бакинских (фирменное), а как проблему решает... Разные дебилы типа вышеназванного слесаря термостат на герметик сажают. А если герметик не тот? А если тромб оторвется? Не им же потом ездить. Козлы, стрелять надо. Как это - неотремонтированный авто выпускать за пределы СТО???? Это что - ты выехал из СТО на сухой машине и сам тосол поменял???

    ЗЫ: мои друзья торгуют в Одессе фирменными тойотовскими частями - так они самостоятельно комплектуют термостаты этими колечками... И люди к ним потянулись. Потому, что они прекрасно поняли одно из основных правил маркетинга - покупатель приходит в магазин не за товаром - он пришел, чтобы вы, как продавец, решили его проблемы. Если надо - так они подскажут, где недорого и качественно этот самый злополучный термостат поменяют.

    Берегите себя и удачи на дорогах!

  12. #12

    Сообщений
    114
    Больше 10 лет на форуме
    q

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Эх, Вацлав, Вацлав. Расстроил ты меня. А что, старым колечком нельзя было обойтись?
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  14. #14

    Сообщений
    114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unclehoo
    Эх, Вацлав, Вацлав. Расстроил ты меня. А что, старым колечком нельзя было обойтись?
    Извини, конечно. Колечко должно меняться. Можно не менять. Тогда каждый час открывать капот и проверять - потекло или не потекло. :-)

    А что с бачком - продолжает течь? И где течет - по стыку или трещина?

  15. #15

    Сообщений
    114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unclehoo
    Эх, Вацлав, Вацлав. Расстроил ты меня. А что, старым колечком нельзя было обойтись?
    Извини, конечно. К сожалению, колечко должно меняться - правило такое. Разве не замечал, что в квартире на горячей воде прокладки на кранах выходят из строя чаще? Здесь то же самое, резина дубеет от температуры. Можно конечно не менять. Тогда нужно периодически открывать капот и проверять: потекло или не потекло - каждую неделю, день, час, минуту?

    Кстати, не вижу проблемы: колечко можно поменять когда угодно, пока не потекло, а именно: покупается колечко, сливается тосол, вынимается термостат, выкидывается старое колечко (или счищается герметик - очень тщательно), ставится новое, далее - все в обратном порядке.

    Кстати, а что с бачком - продолжает течь? И где течет - по стыку или трещина?

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Течет, падла. Похоже не на стыке, прям поцентру спереди верхнего бачка. Предыдущий хозяин видно вытался ея заделать, но однако сочиться. Доливать не приходится, однако неприятно.
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
450000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
585000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189