Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Вибрация двигателя на холостых оборотах

  1. #1

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме

    Вибрация двигателя на холостых оборотах

    TOYOTA-SCEPTER 1995 Двигатель 5S-FE (2,2л).На холостых оборотах ( 700-750 )небольшая вибрация двигателя.Передается на кузов и на руль.Включаешь D или R обороты немного снижаются и уже " колбасит" сильнее.При увеличении оборотов вибрация пропадает.По электрике и по общему состоянию двигателя - норма.Но еще один" косячок" :при переключении с N на D или R ощутимый толчок .Принудительно приподнял
    число холостых оборотов до 950-1000.Вышеперечисленные симптомы почти ушли,но расход топлива (что естественно ) вырос.На сервисе опытных мастеров не обнаружилось.Все наровят "загрузить"на всю катушку.(Вы все об отом знаете)
    Вопрос:может ли исходить вибрация на малых оборотах от коробки ?
    Или дело в "убитых" подушках двигателя (На подъемнике смотрели ,вроде как целые.Но говорят их визуально не определить.)
    Может у кого были такие проблемы ? Посоветуйте,как их решить

  2. #2

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    P.S. Когда переходишь с D на R или наоборот с легкой подгазовкой на N ,
    толчка нет.

  3. #3

    Адрес: Гачинск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно гидроопоры двигателя.
    Имеют спецефическую конструкцию, ограниченный ресурс и ввиду высокой стоимости предыдущими владельцами не менялись.
    Вообще не слышал, чтобы их кто-то менял на скепторе.
    Либо мириться. либо - не прячьте ваши денежки...

  4. #4

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vikont10 Посмотреть сообщение
    TOYOTA-SCEPTER 1995 Двигатель 5S-FE (2,2л).На холостых оборотах ( 700-750 )небольшая вибрация двигателя.Передается на кузов и на руль.Включаешь D или R обороты немного снижаются и уже " колбасит" сильнее.При увеличении оборотов вибрация пропадает.По электрике и по общему состоянию двигателя - норма.Но еще один" косячок" :при переключении с N на D или R ощутимый толчок .Принудительно приподнял
    число холостых оборотов до 950-1000.Вышеперечисленные симптомы почти ушли,но расход топлива (что естественно ) вырос.На сервисе опытных мастеров не обнаружилось.Все наровят "загрузить"на всю катушку.(Вы все об отом знаете)
    Вопрос:может ли исходить вибрация на малых оборотах от коробки ?
    Или дело в "убитых" подушках двигателя (На подъемнике смотрели ,вроде как целые.Но говорят их визуально не определить.)
    Может у кого были такие проблемы ? Посоветуйте,как их решить
    Вот именно!

  5. #5

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vikont10 Посмотреть сообщение
    TOYOTA-SCEPTER 1995 Двигатель 5S-FE (2,2л).На холостых оборотах ( 700-750 )небольшая вибрация двигателя.Передается на кузов и на руль.Включаешь D или R обороты немного снижаются и уже " колбасит" сильнее.При увеличении оборотов вибрация пропадает.По электрике и по общему состоянию двигателя - норма.Но еще один" косячок" :при переключении с N на D или R ощутимый толчок .Принудительно приподнял
    число холостых оборотов до 950-1000.Вышеперечисленные симптомы почти ушли,но расход топлива (что естественно ) вырос.На сервисе опытных мастеров не обнаружилось.Все наровят "загрузить"на всю катушку.(Вы все об отом знаете)
    Вопрос:может ли исходить вибрация на малых оборотах от коробки ?
    Или дело в "убитых" подушках двигателя (На подъемнике смотрели ,вроде как целые.Но говорят их визуально не определить.)
    Может у кого были такие проблемы ? Посоветуйте,как их решить
    Вот именно

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    87
    Больше года на форуме
    ну тут скорей всего подушки двигателя, их визуально можно определить! их там несколько - надо искать порванную(ые), а менять все - дороговато. ищи нормальное сто
    Да кстати толчок - это еще одно потвержедние про подушки, скорей всего боковая.

  7. #7

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Подушки заказал,оригиналы ,гелевые,задняя-3300,передняя-3700 .Переставлю - результат опубликую.
    А свой "Боинг" продавать не буду,вылечу и кататься буду.Ну нравится она мне.Крепкая,надежная,просторная,комфортная

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    У меня авто практически то же - также менял обе подушки (гидроопоры) - я брал за 2500 каждую - в оригинале года полтора назад, плюс менял верхнюю опору -"косточку" за 800. Переднюю менял сам - все просто, заднюю у друзей - нужна головка длииииинная.
    Поддомкрачиваешь двиг и меняешь. Проверить на убитость можно вдвоем - один на заведенном двиге переключает P-R-D нажав тормоз - другой смотрит как при этом ведет себя подушка - переднюю видно сразу, заднюю лучше из ямы проверять. Но если уже заказал - наверное поздно мне советовать как из проверять ;)
    Кстати - может вибрация не уйти - причина может крыться в другом - например свечи/ВВ провода/чистка форсунок и БДЗ, но на убитых подушках ездить нельзя полюбому.

    А "Боинг" действительно того стоит...
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  9. #9

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Асватур Посмотреть сообщение
    У меня авто практически то же - также менял обе подушки (гидроопоры) - я брал за 2500 каждую - в оригинале года полтора назад, плюс менял верхнюю опору -"косточку" за 800. Переднюю менял сам - все просто, заднюю у друзей - нужна головка длииииинная.
    Поддомкрачиваешь двиг и меняешь. Проверить на убитость можно вдвоем - один на заведенном двиге переключает P-R-D нажав тормоз - другой смотрит как при этом ведет себя подушка - переднюю видно сразу, заднюю лучше из ямы проверять. Но если уже заказал - наверное поздно мне советовать как из проверять ;)
    Кстати - может вибрация не уйти - причина может крыться в другом - например свечи/ВВ провода/чистка форсунок и БДЗ, но на убитых подушках ездить нельзя полюбому.

    А "Боинг" действительно того стоит...
    АСВАТУРу

    Спасибо за внимание.Я понял,у тебя тоже SCEPTER.Кстати,на региональном форуме Тойота-Красноярск я открыл новую тему "SCEPTERоводы,отзовитесь".Отозвался именно такой под именем "SCEPTER" из Иркутска и дал кучу полезных советов (большое ему спасибо!) ( см.форум)
    ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! Будем контачить.
    По подушкам именно такую диагностику и произвел,поэтому и заказал их.
    Дык у тебя - то замена подушек устранила вибрацию?
    Пиши!Мой E-mail : vikont10@yandex.ru или в ЛИЧКУ
    Если посчитаешь допустимым,сообщи твой E-mail/

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    У меня вибрации особой не было и нет (тьфу 3 раза). Иногда ощущается вроде когда стоишь на светофоре, но пока не напрягает. Подушки менял из-за удара при переключении P-R-D, они были совсем дохлые.

    Если что - пиши в личку. Тут на подфоруме Camry/Vista тоже как бы обсуждются и Scepter и Mark Qualis и Windom - много общего - пиши - народ тут отзывчивый.

    А Scepter это Камри 3-го поколения в штатах. Думаю именно из-за того что машина была удачной, она вышла в лидеры продаж на их разбалованном рынке, и держится уже десяток лет почти бессменно (сменив несколько поколений).
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  11. #11

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    АСВАТУРу
    В форуме (август 2006г) набрел на тему,где ты жаловался на стук в АКПП при переключении с Р на D или R.У меня такая же штука. Когда диагностировали подушки двигателя,заодно на яме попереключались и посмотрели.Стук - слева,со стороны левого привода (внутренней части).Сервисмэн сказал,что полечим подбором нужного и заменой.Вобщем,подойдет очередь-займусь.А пока применяю такой приемчик : При переключении с D на R или наоборот задерживаюсь на N ,делаю ЛЕГКУЮ подгазовку и включаю нужную.Удара нет.Это временно.Надо делать.И еще.Приходилось ли заниматься подушкой АКПП ?
    Может от нее зависит общая вибрация по кузову ? По логике - да.
    -------------------------
    TOYOTA-SCEPTER -1995 г.Универсал ("БОИНГ-728")

  12. #12

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Подушку АКПП я не менял - вроде живая. Стук при переключении может появиться и от люфта во внутренних гранатах. Левый привод - короткий - относительно несложно снять и посмотреть/заменить, а вот с правым ( с подвесным подшипником в опоре двигателя) - чуть больше возни.
    Кстати - я так и не смог найти неоригинал пыльника внутренней гранаты, когда он порвался, а оригинал стоил как контрактный привод в сборе - 2,5 тыс - я его и взял ;)
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  13. #13

    Адрес: Алматы, Казахстан
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Прошу прощения за некропостинг, но думаю лучше написать тут, чем плодить еще одну тему :)
    Как можно поднять обороты искусственно на 5S-fe? У меня проблема с прогревочными оборотами - завожу обороты 1000, падают до 900 примерно и не поднимаются выше, по мере прогрева падают до 650-700... где копать?
    Дроссель чистил, и не раз, подсоса вроде бы нигде нету...
    Subaru Legasy Outback 2002г., 3.0, АКПП

  14. #14
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,393
    Больше 10 лет на форуме
    Чёто и ТС не отписался о результатах. А удар на плохих подушках при включении скоростей - всего лишь следствие. Если это исправляется подгазовкой - коробка устала (насос, например).
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

  15. #15

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    139
    Больше 5 лет на форуме
    у меня камри европа 93 год механика. 3 й год пытаюсь разобраться с вибрацией на холостых, смотрел все , подушки, датчик ХХ, провода , и все что обсуждается на форуме, забил на все езжу так, сильно не напрягает, но все же. холостые на прогревочных 1200 не выше.

  16. #16

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Если кому поможет.
    "Заболел" вибрацией на х.х. Scepter 5s-fe 1993гв. Замена подушек(больших), чистка трамблёра - без толку. Сегодня случайно(!) заметил: остановился на не ровной поверхности - диагональное вывешивание(так ещё жыпы тестят). Вибрация уменьшилась вдвое!(в частности напряг на переднее левое - заднее правое). Время повторить опыт не было(позже).
    + К этому эффекту: где-то был пост, как человек при развороте то ли столб задел не хило, то ли бордюр и вибрация пропала ... Мистика? А вот мне так не кажется. Геометрия кузова поменялась похоже.
    Всем удачи в поисках.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2020 год
2114000 руб.
Toyota Camry
2014 год
980000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189