Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Про бензин, свечи и ВВ провода....

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме

    Про бензин, свечи и ВВ провода....

    В прошлые выходные съездили с супругой в Екатеринбург. Не без приключений...
    Перед поездкой залил полный бак на "своей постоянной" заправке Н3. Около сотни намотал по городу, при этом обратил внимание, что машинка резвей стала... не доливая бензы отправился в Е-бург. Проехав примерно 150 км по трассе машинка затроила, причем только при резком нажатии педали газа, при ровной езде троения не наблюдалось, но чуствовалось снижение мощности, ну и расход увеличился, пришлось по дороге дозаправляться... В Екатеринберге первым делом отыскал магазин запчастей, чтоб свечи новые купить, но у них оказались только простые (не платиновые), а время - к закрытию, город не очень знакомый... в общем, взял простые НГК... Открутив свечи на своем движке, обалдел от обильного коричнево-рыжего налета на изоляторе, юбке и электродах... После замены свечей двиг заработал ровно на всех режимах и приподнялись чуть обороты ХХ, что снизило вибрацию. Все, вроде пришло в норму, но по прошествии пяти дней (пробег около 700 км) опять появилось троение... какое-то непонятное, не связаное с величиной открытия ДЗ, нарузкой... просто кратковременые сбои в работе и на ХХ и при движении бывают.... открутил свечи, посмотрел: Изолятор абсолютно белый, как на новой свече, на юбке легкий черный нагар, а боковые элетроды покрыты белым налетом, комп никаких ошибок не выдает...
    Теперь думаю, на что грешить? Менять свечи на платиновые? Менять ВВ провода? Чистить форсунки? Или еще какие-то мероприятия проводить? Будет интересно любое мнение
    Последний раз редактировалось Prom; 11.11.2007 в 13:45.

  2. #2

    Сообщений
    929
    Больше 15 лет на форуме
    Если есть проблема с искрой,то одна или несколько свечей будут чернее чем обычно. нормальный нагар- коричнево-серый,но не красный.
    если все свечи белые- признак бедной смеси,проблема с подачей топлива.
    ошибки глядел замыкая контакты на диагностическом разъеме? если комп не находит ошибок,возможно дело в подаче топлива- приемник в баке,насос,фильтр,регулятор давления,форсунки. можно тупо все проверить,прочистить,поменять фильтр,померять давление в рампе.
    а вообще,может быть элементарная причина- вода в баке,которую насос периодически хватает,или лохмотья грязи. начни с бака,погляди сеточку,слей все с него.

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за совет :-)
    В эти выходные доберусь до бака, там видно будет...
    Кстати, когда машина только пришла с Японии, на свечах был легкий, едва заметный серо-коричневатый налет, неужели у нас бензин на столько плохой, что за 12000 свечи превратились в *****о?
    И еще вопрос. Так называемая, "красная смерть" свечей от бензина с железными добавками дает именно красный нагар? Насколько этот красный действительно красный?

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    265
    Скорее не красный а кирпичный (красный кирпич).

  5. #5

    Сообщений
    929
    Больше 15 лет на форуме
    От нормального коричневого он точно отличается. хотя бывает и со слегка красноватым оттенком- видимо разное кол-во железа льют на заправках сволочи. лотерея в общем повезло-не повезло.
    самое плохое- сдыхают одинаково что платина/иридий что простые свечки :(
    12тыкм это очень даже не маленький пробег для свечек...

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Чет совсем машинка захандрила... При разгоне тупит, а потом подхватывает, как будто пинка ей дали. Замена фильтра топливного результата не дала, сеточка на бензонасосе чистая, в баке чистота. Залил на всякий случай связыватель воды Лавровский. На холостых , вроде реже перебои стали...
    Завтра на СТО поеду давление в рампе померить, да форсунки на стенде чистить.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    История продолжается...
    До чистки форсунок дело не дошло. Мастер, посмотрев на выкрученые свечи, сказал, что дело не в форсунках, а что это комп смесь забедняет (все свечи выглядят одинаково). И отправил меня на диагностику с диаграммами, чтоб проверить работу кислородного датчика и датчика давления в коллекторе (возможные причины неисправности). Не дожидаясь дианостики и надеясь на чудо, я купил новые платиновые свечи и ...чудо случилось! Двигатель перестал троить !И на холостых и во время движения. Правда тяги под нагрузкой не прибавилось :-(
    Всетаки, если сказано платина, значит платина, а что оно и с простыми свечами работать будет- не верьте... :-)
    В понедельник поеду к компьютерному гению, посмотрим, что он скажет....

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    265
    2Prom
    Давай пиши, ждем результатов диагностики.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Чудеса продолжаются :-)
    Забыл сказать, что со сменой свечей на платиновые залил в бак очиститель форсунок... после ста км пробега машинка стала гораздо резвей, тупит только при очень резком и сильном нажатии на педаль акселератора, а при плавном нажатии вполне резво разгоняется, а при раскручивании до 4000 и дальше-просто самолет... :-)
    Но на диагностику заеду, все же...

  10. #10

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    63
    У меня такая же хрень была купи провода высоковольтные и почуствуешь разницу. Мои на обрыв проверяли все нормально. А оказалось все таки они и есть. Можешь просто с любого S-окого где прямой колпаче идет на катушки снять на время и у себя проверить и посмотришь разницу. Мне сказали почему то на свежих японцах хреновые они идут их иногда надо менять я взял свои за 1600 и все проблемы кончились.
    Camry 92г 3S-FE, бегемот
    Camry 94г 3S-FE 4WD
    Camry Gracia 97г 5S-FE сейчас

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    EvgenM абсолютно прав!
    Компютерный гений просто посмотрел на изоляторы старых свечей и поставил диагноз-провода, потом показал, где пробой (на изоляторе свечи вертикальная полоска копоти, а под ней трещины образовались аж) Подшлифовал он наконечник бормашинкой и посоветовал не затягивать с заменой проводов. После этих манипуляций машинка ожила! Вот такая история :-)
    Ну и сканирование, все же, сделал, раз уж приехал. Все работает отлично ! Судя по результатам сканирования форсунки прыскают на ура и в чистке не нуждаются. Кислородный датчик работает, но подустал малость, следующим летом можно будет и заменить.
    Все оказалось до банального просто, и решилось малой кровью :-)
    Ни гвоздя ни жезла всем присутствующим, спасибо за поддержку, и удачи на дорогах :-)

  12. #12

    Сообщений
    929
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще конечно картина интересная нарисовалась,видимо из-за неполного сгорания по причине пробоев лямбда давала сигнал компу на обеднение.
    кстати про провода: у меня колбасило на холодную, при чем с наступлением похолодания,а после прогрева становилось нормально. выловил провод,который с нагревом менял свое сопротивление на порядок.

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Поменял ВВП. После двух недель езды по городу, могу сказать, что расход снизился на 1,5 литра (с 16 до 14,5). Что не может не радовать :-)

  14. #14

    Сообщений
    1,833
    А вот свечи можно ставить и простые денсо!меняю их каждые 10 тыщ вместе с маслом и воздуханом!Да и все в поряде!Жаль когда наш стремный бенз засирает отл платиновые свечи!

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1070000 руб.
Toyota Camry
2019 год
1899000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1970000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189