Кто знает или есть реальные примеры?Сколько прооживет такой мотор без капиталки?
Кто знает или есть реальные примеры?Сколько прооживет такой мотор без капиталки?
Тысяч 140-150 может. Все зависит от манеры езды. Просто не стоит от дизеля ждать многого.
Тем более турбового
Нашел машину 1995 г.в идеале.Пробег 230 т.км.все умирает что-ли.Поэтому и продают?
Старик, если на дизелях ездить аккуратно, они тебя переживут!!!
3СТ - очень хороший мотор.
И что тебя смущает в пробеге 230 тыс.?? Привыкли, что в районе 100-140. А это просто скрученные.
+1
Не спорю - попадаются хорошие экземпляры, особенно если в бережливых руках. Но с другой стороны 3CT и 2CT - одни из самых востребованных дизелей на разборках. Конечно, от части это объясняется их большой распространенностью, но почти у всех померших экземпляров причины поломки одни и те же.
У моего тестя на висте 95 (3С-Т дизель пробег машины был 252 тыс.км) и если бы не порвавшийся ремень ГРМ то я думаю она бы еще тыщ 100 прошла реально, он с ней ваще ниче не делал, только масло изредка менял. Вот. Теперь машину одал мне я движку сменил, у механика спросил сколь примерно пробег у движки он грит ну на вид тыщ 100. Так что думаю машинка еще побегает! Вот. А так виста дизелдьная мне нравится очень, расход небольшой, приемистость отменная!!! Даже когда по 4 человека в машине прет как танк. Ездил на 2.0 бензиновой мне вообще не понравилось.
пробег большой...
дизель хороший...
брать надо до 120000 тогда еще пару сотен пройдет если не перегреешь...+ масло синтетика..
а сразу с пробегом 230000 не брать имхо...
Verossa 2jzgte 4wd MT
дизеля - миллионики! а сколько проживет зависит от хозяина авто!
Я голову сначала начал искать но когда мне движку разобрали....сказали что во первых масло уже ест....турбина тоже не айс, да и все шайбы в голове повылетали и клапана перегнуло, сильно движку не разбирали но процент того что пробита пара поршней равнялся 70 =((( я долго думал наверное неделю искал по фирмам в городе....и решил в итоге брать движку целиком ибо если покупал бы голову только получилось бы что СКУПОЙ платит дважды...вот в итоге разброс цен по городу был от 39-60 тыс. за 3С-Т, в итоге мне привезли чуть подороже....за 41, но движка вроде нормальная, мастер который менял сказал на вскидку пробег тыщ 100... причем она была не с висты так как маховик пришлось от моей старой ставить да еще ккакие то там детали...вот. В итоге все поменяли на контрактном проехал уже тыщ 15 с августа....особых нареканий нет единственное надо так немного подшаманить его форсунки посмотреть там прокладку под крышку головки поменять течет немного ну и я думаю всякие там ролики-сальники тыщ через 10 еще вместе с ремнем поменяю. Везли движку мне с владика...говорят что движка очень редкая и срок поставки бывает затягивается до 4 мес....мне привезли где-то недели за 3,5 из-за аврии на ж.д. Так что теря я радуюсь...а лопнувший ремень похоже да 100% гарантия убитой не толлько головы но и движка в целом за ним по этой причине нужно следить!!!
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
chegor, а у тя какая проблема с ним была???? ТОже ГРМ оборвало??? Сколько за голову отдал, сколько искал???
Как вообще состояние движка??? Турбины и пр?
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
у напарника оборвало ГРМ на 3СТ (ровно 100 тыс. км отходил), распредвал лопнул в 3 местах и т.д., отдали за голову 15, искали 3 недели. ремонт сделан на -3, турбина раньше текла, сейчас все поменяно, но надолго ли. состояние дизеля после ремонта паршивое, все в один голос говорили про дизель-контрактник, но ждать 3-4 месяца, да по той цене которую нам озвучил поставщик 2-3 килобакса не стали, там сама машина вся столько стоит.
Aibolit: Resurrection
interfector doloris
chegor, вот мне тоже самое говорили про движку типа что дешевле купить контракт....так и сделал....но чессна мне очень слабо верится в то ЧТО У вас в ХАБАРЕ или Владике движка 3ст стоит 2-3 килобакса, мне в тюмень привезли за 41 т.р., странно очень.....=/
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
3СТ у нас с доставкой и установкой на басик стоит 41тыс.
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
на естиме я сам проехал 300т.км. до меня япы незнаю сколько но не меньше 100... на момент продажи.. подгоревшие клапана.. как следствие трещина в коллекторе.. и подгоревшие лопости турбины..до этого 130т. назат менял голову после обрыва ремня.. распред пополам.. ну и кольца поменял ..сказали типа лучше поменять.. т.е. 130 тык ничё не делал.. только масло и солярку.. а не вру.. ещё сальник на тнвд поменял зимой в морозы подтекать стал..
вообще если движка не убитая.. и ухаживать... хотяб раз в 60тык.. клапаночки проверять (проседают).. солярку лить нормальную..
то пробежит немало.. тем более на висте..
другое не радует солярка дороже бензина.. я когда брал солярка 1.60 стоила а бензин 2рубля.. заметна разница была..