Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

3CT, 2,2л-без капиталки?

  1. #1

    Адрес: Заполярный круг
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме

    3CT, 2,2л-без капиталки?

    Кто знает или есть реальные примеры?Сколько прооживет такой мотор без капиталки?

  2. #2

    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Тысяч 140-150 может. Все зависит от манеры езды. Просто не стоит от дизеля ждать многого.

  3. #3

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Тем более турбового

  4. #4

    Адрес: Заполярный круг
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел машину 1995 г.в идеале.Пробег 230 т.км.все умирает что-ли.Поэтому и продают?

  5. #5
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,273
    Больше 10 лет на форуме
    Старик, если на дизелях ездить аккуратно, они тебя переживут!!!

    3СТ - очень хороший мотор.

    И что тебя смущает в пробеге 230 тыс.?? Привыкли, что в районе 100-140. А это просто скрученные.

  6. #6

    Сообщений
    1,833
    +1

  7. #7

    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Не спорю - попадаются хорошие экземпляры, особенно если в бережливых руках. Но с другой стороны 3CT и 2CT - одни из самых востребованных дизелей на разборках. Конечно, от части это объясняется их большой распространенностью, но почти у всех померших экземпляров причины поломки одни и те же.

  8. #8
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Foxy_Fan Посмотреть сообщение
    Не спорю - попадаются хорошие экземпляры, особенно если в бережливых руках. Но с другой стороны 3CT и 2CT - одни из самых востребованных дизелей на разборках. Конечно, от части это объясняется их большой распространенностью, но почти у всех померших экземпляров причины поломки одни и те же.
    Дизеля Си-Тэшные - высокооборотисты, располагают к динамичной и быстрой езде. Народ и гоняет, хотя дизелю это противопоказано. Да и ставятся обычно на грузовичках и микроавтобусах.

    Автору:
    на камрюхе мотор лучше сохранится, чем на басике. Смотри повнимательнее да бери.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    У моего тестя на висте 95 (3С-Т дизель пробег машины был 252 тыс.км) и если бы не порвавшийся ремень ГРМ то я думаю она бы еще тыщ 100 прошла реально, он с ней ваще ниче не делал, только масло изредка менял. Вот. Теперь машину одал мне я движку сменил, у механика спросил сколь примерно пробег у движки он грит ну на вид тыщ 100. Так что думаю машинка еще побегает! Вот. А так виста дизелдьная мне нравится очень, расход небольшой, приемистость отменная!!! Даже когда по 4 человека в машине прет как танк. Ездил на 2.0 бензиновой мне вообще не понравилось.

  10. #10
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,273
    Больше 10 лет на форуме
    Автор пропал.

  11. #11

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    пробег большой...

    дизель хороший...

    брать надо до 120000 тогда еще пару сотен пройдет если не перегреешь...+ масло синтетика..

    а сразу с пробегом 230000 не брать имхо...
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    дизеля - миллионики! а сколько проживет зависит от хозяина авто!

  13. #13
    Аватар для *ЧеК*
    Адрес: Sector #2
    Сообщений
    44,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EXTREEMER Посмотреть сообщение
    и если бы не порвавшийся ремень ГРМ то я думаю она бы еще тыщ 100 прошла реально, он с ней ваще ниче не делал, только масло изредка менял.
    а когда порвался ремень сколько голову искал? и сколько запросили за контрактный 3СТ?
    лопнувший ремень ГРМ - гарантия лопнувший распредвал на 2 или 3 части.
    за поставку контрактного 3СТ мало кто берется по причине дороговизны.
    Aibolit: Resurrection
    interfector doloris

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Я голову сначала начал искать но когда мне движку разобрали....сказали что во первых масло уже ест....турбина тоже не айс, да и все шайбы в голове повылетали и клапана перегнуло, сильно движку не разбирали но процент того что пробита пара поршней равнялся 70 =((( я долго думал наверное неделю искал по фирмам в городе....и решил в итоге брать движку целиком ибо если покупал бы голову только получилось бы что СКУПОЙ платит дважды...вот в итоге разброс цен по городу был от 39-60 тыс. за 3С-Т, в итоге мне привезли чуть подороже....за 41, но движка вроде нормальная, мастер который менял сказал на вскидку пробег тыщ 100... причем она была не с висты так как маховик пришлось от моей старой ставить да еще ккакие то там детали...вот. В итоге все поменяли на контрактном проехал уже тыщ 15 с августа....особых нареканий нет единственное надо так немного подшаманить его форсунки посмотреть там прокладку под крышку головки поменять течет немного ну и я думаю всякие там ролики-сальники тыщ через 10 еще вместе с ремнем поменяю. Везли движку мне с владика...говорят что движка очень редкая и срок поставки бывает затягивается до 4 мес....мне привезли где-то недели за 3,5 из-за аврии на ж.д. Так что теря я радуюсь...а лопнувший ремень похоже да 100% гарантия убитой не толлько головы но и движка в целом за ним по этой причине нужно следить!!!
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  15. #15
    Аватар для *ЧеК*
    Адрес: Sector #2
    Сообщений
    44,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EXTREEMER Посмотреть сообщение
    в итоге разброс цен по городу был от 39-60 тыс. за 3С-Т, в итоге мне привезли чуть подороже....за 41
    Везли движку мне с владика...говорят что движка очень редкая и срок поставки бывает затягивается до 4 мес
    движка в целом за ним по этой причине нужно следить!!!
    по этой причине ставили голову

    да уже японцы начинают цену подымать на 3СТ

    дык кто бы сомневался тем более за дизелем.)
    просто дизель в таких ситуациях в ремонте намного дороже обходится.
    Aibolit: Resurrection
    interfector doloris

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    chegor, а у тя какая проблема с ним была???? ТОже ГРМ оборвало??? Сколько за голову отдал, сколько искал???

    Как вообще состояние движка??? Турбины и пр?
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  17. #17
    Аватар для *ЧеК*
    Адрес: Sector #2
    Сообщений
    44,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EXTREEMER Посмотреть сообщение
    chegor, а у тя какая проблема с ним была???? ТОже ГРМ оборвало??? Сколько за голову отдал, сколько искал???
    Как вообще состояние движка??? Турбины и пр?
    у напарника оборвало ГРМ на 3СТ (ровно 100 тыс. км отходил), распредвал лопнул в 3 местах и т.д., отдали за голову 15, искали 3 недели. ремонт сделан на -3, турбина раньше текла, сейчас все поменяно, но надолго ли. состояние дизеля после ремонта паршивое, все в один голос говорили про дизель-контрактник, но ждать 3-4 месяца, да по той цене которую нам озвучил поставщик 2-3 килобакса не стали, там сама машина вся столько стоит.
    Aibolit: Resurrection
    interfector doloris

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    chegor, вот мне тоже самое говорили про движку типа что дешевле купить контракт....так и сделал....но чессна мне очень слабо верится в то ЧТО У вас в ХАБАРЕ или Владике движка 3ст стоит 2-3 килобакса, мне в тюмень привезли за 41 т.р., странно очень.....=/
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  19. #19
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,029
    Больше 10 лет на форуме
    3СТ у нас с доставкой и установкой на басик стоит 41тыс.
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  20. #20
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    8,249
    Больше 10 лет на форуме
    на естиме я сам проехал 300т.км. до меня япы незнаю сколько но не меньше 100... на момент продажи.. подгоревшие клапана.. как следствие трещина в коллекторе.. и подгоревшие лопости турбины..до этого 130т. назат менял голову после обрыва ремня.. распред пополам.. ну и кольца поменял ..сказали типа лучше поменять.. т.е. 130 тык ничё не делал.. только масло и солярку.. а не вру.. ещё сальник на тнвд поменял зимой в морозы подтекать стал..
    вообще если движка не убитая.. и ухаживать... хотяб раз в 60тык.. клапаночки проверять (проседают).. солярку лить нормальную..
    то пробежит немало.. тем более на висте..
    другое не радует солярка дороже бензина.. я когда брал солярка 1.60 стоила а бензин 2рубля.. заметна разница была..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2020 год
2164000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
70000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1050000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189