Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Кто сам менял декстрон в АКПП?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    24

    Кто сам менял декстрон в АКПП?

    Хотелось бы самостоятельно поменять декстрон в АКПП. Подскажите, нужно всё делать по книге и покупать декстрон в рекоментуемом объёме или всять его с запасом? Есть ли какие-нибудь особенности или советы по смене декстрона? Машина Camry 1994 г. объём 2 литра кузов SV-41.

  2. #2
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Менял на разным машинах. Если загаженности нет, то делаю замену ленивым способом. Снимаю шланги идущие на радиатор, всасывающий в канистру с новым декстроном, выпускной в пустую тару и завожу. Как жижа в новой канистре заканчивается, глушу двигу, ставлю шланги на место, проверяю уровень и в путь.
    Если загаженность большая, снимаешь поддон, моешь, меняешь фильтр, собираешь, заливаешь.

  3. #3
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    А как определить какой шланг где, методом тыка??

  4. #4

    Адрес: г. Чита
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    А как определить степень загаженности?
    Toyota Vista VX 2.0 (SV41/3S-FE) `96

  5. #5
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Снял шланги, опустил в пустую тару, завел и посмотрел.
    Степень загаженности - по цвету и запаху жижи.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yuden Посмотреть сообщение
    Снял шланги, опустил в пустую тару, завел и посмотрел.
    Степень загаженности - по цвету и запаху жижи.
    +1

  7. #7
    Аватар для SANDRELO
    Сообщений
    2,096
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yuden Посмотреть сообщение
    Снял шланги, опустил в пустую тару, завел и посмотрел.
    Степень загаженности - по цвету и запаху жижи.
    чтоб посмотреть степень загажености дексрона достаточно вытащить щуп и вытереть его чистым листом бумаги

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,074
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы все таки снял поддон. Конечно гемморнее, зато наверняка. Да и машинка давольно не свежая. Прошлый год менял на своей висте 97год. В поддоне был как будто слой гудрона, замучился отмывать. Лавное магнитики не потерять когда будешь промывать поддон.

  9. #9

    Адрес: г. Чита
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SANDRELO 22 RUS Посмотреть сообщение
    чтоб посмотреть степень загажености дексрона достаточно вытащить щуп и вытереть его чистым листом бумаги
    я так понимаю пятно должно быть либо грязное, либо просто маслянистое, так? Почему спрашиваю.. дескстрон смотрел у себя, вроде как чистый, ну капля светлая по крайней мере. Вот и хотелось бы узнать до какого состояния он израбатывается обычно..
    Toyota Vista VX 2.0 (SV41/3S-FE) `96

  10. #10
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Не надо проводить эксперементы над коробкой, если дата замены атф не известна, то меняй смело.

  11. #11
    Аватар для WhiteSea
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,357
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно поменял в коробке АТФ, в двигле тож, масло для двигла было свое -Liqui Moly Superleichtlauf 10W-40, нового фильтра с собой не было, АТФ тоже. за все отдал 1840р. считаю приемлимо. АТ залили родной -тоётовский. а самому хочется чтоли заморочиться?)
    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

  12. #12
    Аватар для МАНУШ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Я делал так:
    Слил старую жидкость и залил новую, покатался около 300 км, слил - залил, еще 300 км, после чего вскрыл поддон промыл фильтр ну и естесвенно сам поддон, все это собрал залил новую жидкость и все

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    У меня А140Е
    Я наверное самый ленивый - после покупки взял 6 литров DIII, тупо открутил пробку и слил (вышло 2,5л), залил столько же и поездив 30км повторил процедуру.
    Через 20 тыс пробега решил все-таки снять поддон - чтоб совесть успокоить. Купил прокладку поддона, DIII, расковырял старый винчестер и вытащил оттуда мощный магнит - чтобы поставить вместо штатного. Снял поддон, понял что нефиг там смотреть - фильтр практически чистый, магнит оставил штатный - мне показалось что с магнитом из винта могут быть проблемы в коробке и еще однозначно! будет притягивать крышки люков к поддону ;).
    Короче после этого успокоился и просто меняю - слил/залил один раз на каждые 20 тыс и все. Цена вопроса - вдвое дешевле моторного масла (объем меньше) и втрое реже менять.
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  14. #14
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leo Hao Посмотреть сообщение
    Недавно поменял в коробке АТФ, в двигле тож, масло для двигла было свое -Liqui Moly Superleichtlauf 10W-40, нового фильтра с собой не было, АТФ тоже. за все отдал 1840р. считаю приемлимо. АТ залили родной -тоётовский. а самому хочется чтоли заморочиться?)
    Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  15. #15

    Сообщений
    4
    в двигле меняю сам, а в АКПП лучше на сервис, поддон снимать надо там всегда чача хоть цветы сажай
    SV - не спальный вагон

  16. #16

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    Будут фильтр промывать, магниты как надо поставят (если поставят)? Или наблюдать лично? Более простые процедуры бы не доверил, не то что эту.

  17. #17
    Аватар для WhiteSea
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr(Vista) Посмотреть сообщение
    Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
    Да вроде неплохо, хотя я поначалу тут грешил на коробку, разгон рывками. Но потом понял в чем дело: кузовной ремонт недавно был, снимали бензобак, обратно видимо не совсем так поставили. И когда в баке горючки немного, при ускорении или движении в горку машина тупила, почти не ехала толком. Но потом дошло, что коробка не виновата, просто бензин в нужном объеме из-за сил инерции до горловины не доходит. Сечас вот думаю как исправить... А АТФ потом проверял, красного цвета, как положено. Собственно, мне менять еще рано было жидкость в коробке, просто забеспокоился из-за рывков и вместе с заменой масла в движке поменял АТФ.
    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

  18. #18

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr(Vista) Посмотреть сообщение
    Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
    А какие проблемки?
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

  19. #19
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,257
    Больше 10 лет на форуме
    У меня нет ни времени, ни желания, ни гаража, ни инструмента, чтоб самому заниматься. Заехал в Shell-сервис и за 2350 руб поменял через систему Wyns. Литров 8 прогнали, как сейчас помню.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1070000 руб.
Toyota Camry
1993 год
145000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189