Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

И снова вопрос о ХХ и КХХ. Camry SV30

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме

    И снова вопрос о ХХ и КХХ. Camry SV30

    Здравствуйте всем!
     
    Похожие вопросы освещены были и здесь и на других сайтах, но мне информации пока не хвататет.
    Итак было:
    После пуска холодного двигателя обороты достаточно низкие ~1500, затем с прогревом увеличиваются почти до 2000, и на горячем двигателе такими и остаются. Т.е. поездил, скорость вырубаешь, обороты подскакивают до 2000. Винт регулировки (байпас) вкручен на максимум, обороты ниже не снизишь. Даже немного выкрутив винт получал качание оборотов от 1200 до 2000. В книжке вычитал, что на холодном двигателе, если закрыть отверстие дополнительного воздуха, то обороты должны упасть значительно, а на горячем падение оборотов должно быть не больше чем на 50. У меня в обоих случаях если закрыть отверстие, то двигатель глохнет, что вроде логично, т.к. заслонка полностью закрыта и откуда еще браться воздуху (байпас закрыт полностью)? Снимал заслонку, почистил, проверил положение датчика положения заслонки, полноту ее закрывания все ОК. После чистки заслонки ничего не изменилось.
     
    Вчера снял клапан ХХ почистил, проверил обмотки, все нормально. Поставил на машину и вместо холостого хода получил качание оборотов от 1000 до 2000 оборотов с периодом 1-3 сек, в зависимости от положения биметаллической пружинки (разворот на 180 гр.), при этом байпасс пришлось закрутить опять до конца. Подключение разъема привода клапана ХХ никак картину не меняет. Если рукой крутить вал клапана, то регулировки практически нет, только в крайнем положении с усилием обороты снижаются. Что это может быть? Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
     У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
    проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
    (вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
    похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
     
    Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
    .wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }
    Последний раз редактировалось nikkov; 05.12.2007 в 06:04.

  2. #2

    Адрес: г. Чита
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    может датчик положения дроссельной заслонки сбит?
    Toyota Vista VX 2.0 (SV41/3S-FE) `96

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FireBall Посмотреть сообщение
    может датчик положения дроссельной заслонки сбит?
    Нет, я же написал, что я его выставил по книге с зазором 0.8 мм. Т.е. он показывает закрытую заслонку нормально
    Последний раз редактировалось nikkov; 05.12.2007 в 09:01.

  4. #4

    Адрес: Томск-Новокузнецк
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikkov Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
    *У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
    проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
    (вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
    похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
    *
    Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
    Похоже именно на подсос.
    Проверь вентиляцию картера (2 шланга после ДЗ) а также шланг на MAP-сенсор. Не забудь и о Вакуумном усилителе тормозов (проверь его и шланг пережатием.
    Есть ещё 2 прикола:
    Со стороны правой стойки от коллектора отходит "шланчик". Он идёт как на рейку (для регулировки давления) так и вниз на насос гидрача. На нём есть пневмоклапан повышения оборотов хх. Видно его только снизу - из ямы. Если какой-нибудь шланг повреждён - будет такой же эффект
    Renault Scenic2 1.6
    Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
    Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gopher Посмотреть сообщение
    Похоже именно на подсос.
    Проверь вентиляцию картера (2 шланга после ДЗ) а также шланг на MAP-сенсор. Не забудь и о Вакуумном усилителе тормозов (проверь его и шланг пережатием.
    Есть ещё 2 прикола:
    Со стороны правой стойки от коллектора отходит "шланчик". Он идёт как на рейку (для регулировки давления) так и вниз на насос гидрача. На нём есть пневмоклапан повышения оборотов хх. Видно его только снизу - из ямы. Если какой-нибудь шланг повреждён - будет такой же эффект
    Да, я тоже склоняюсь к этому, проверить пока все затруднительно, все делаю после работы, когда темно, с фонариком. Вчера проверил еще раз заслонку, увидел, что шел подсос воздуха через закрытую заслонку. Т.е. пока она была грязная отложения мешали, а после чистки пошел подсос по периметру. Пришлось снимать заслонку, упорным винт ом выставил полное закрытие, выставил датчик положения, поставил. В итоге качания оборотов ушли, но холостые на прогретом двигателе 2000 об. при полностью вкрученом байпасном винте. И заслонка не греется тосолом. Сейчас думаю проверить уровень тосола, добиться прогрева заслонки, и проверить вакуумные шланги.
    Последний раз редактировалось nikkov; 06.12.2007 в 06:49.

  6. #6

    Сообщений
    163
    Как решилась проблема? У меня аналогичная ситуация .....
    Vista 4S-FI 88г. АКПП

  7. #7

    Сообщений
    1
    Проверьте или замените конденсатор на тремлере.
    90%, что это из-за него.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shtane Посмотреть сообщение
    Как решилась проблема? У меня аналогичная ситуация .....

    Проблема решилась просто, клапан ХХ не прогревался тосолом, прочистил трубопроводы и все стало ОК. После прогрева обороты снижаются. А чистка дроссельной заслонки сделала обороты хх более стабильными

  9. #9

    Сообщений
    163
    nikkov спасибо что ответил!
    Vista 4S-FI 88г. АКПП

Вернуться к списку тем
Toyota Vista Ardeo
2000 год
70000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1075000 руб.
Toyota Vista
1999 год
200000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189