Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Ну вот я теперь дошел и до диффа!

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме

    Ну вот я теперь дошел и до диффа!

    Стук глухой при троганьи и торможении (не всегда, иногда специально резко трогаю и торможу - ничо не стучит, особенно когда холодная машина, а иногда при легком троганьи и торможении аж в ноги отдает)
    Перебрата вся передняя подвеска, сначала на яме трогали руками внутр. гранаты (во время вкл. N-D-N-R) стук почувствовали в них, приводы заменены с гранатами - результат тот же...
    Остается собсна дифференциал... он-то и отдает стук в гранаты.
    По поиску довольно много по этой проблеме почитал, но там машины какие-то все не те - 30-ки и с другими двигами... Пишут вроде как можно дифф. поменять без АКПП...
    Может кто-то сталкивался с таким траблом на машине как у меня?

    Пешите чо делать, пожалуйста.
    Toyota Camry, SV-40. 4s-fe, 1996 г.
    А что означает эта ваша "разруха"..?

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    На моей одно время было подозрение на дифф - я сначала поменял подшипник (их там два) - был уже усталый (меняется легко). Мне на сервисе тогда сказали, что проще и дешевле поставить контрактный автомат, чем чинить дифференциал. ЧИтал тут на форуме, что дифф снимается без снятия АКПП- кто-то писал отчет - поищи.
    У меня кузов конечно другой...
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    У меня когда была виста, было такое, тоже пока холодная слабый удар, как прогреется удар сильный, потом выробатал такую методику при переключениях с передней или задней сначала переводил в нейтраль, отпускал тормоз, дифф ослаблялся, а потом только преключался, ударов не было.
    Закончилось все тем что одним прекрасным утром доехал из гаража до дома услышал в повороте хруст, потом немного попробовал в поворотах хрустело все сильнее, через 100 метров машина стала ехать только прямо, и я погнал машину в гараж, когда заехал в гараж она совсем умерла,
    Вскрытие показало что на диффе зубов вообще не было, кстати когда меняли масло в автомате и диффе, из него слился только литр, черного похожего на мазут декстрона, а положено 2 литра, причем сейчас лью в дифференциалы только трансмиссионку, тк все равно емкости раздельные.
    Кстати коробку надо снимать однозначно.
    Проверить кстати можно так: вывешиваешь передние колеса, и взявшись руками за внутренние гранаты проверяешь люфт, вращаешь друг против друга, его не должно быть вообще, или быть очень слабым, иначе замена диффа.
    Мне это обошлось только покупкой бу поломанной коробки, с почти новым дифференциалом за 5 тр, менял сам, заодно все сальнки новые поставил.
    Mark II TourerV, 10.1994

  4. #4

    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Была подобная проблема на Vista SV-40, 4s-fe, 1994 г акпп
    Только стук был не при трогании а при включении передачи R или D после P. До этого был заменен левый привод (предыдущий владелец) и подшипник между левым приводом и дифференциалом (я)-у привода был ощутимый радиальный люфт, хотя при езде это никак заметно не было. При замене подшипника из дифференциала слилось....100-150 мл чёрной вонючей жижи (должно быть 1,5л).... и горстка металлической стружки. Чуваки в сервисе видя мои вылезшие на лоб глаза и потухший вид, сказали что придётся ездить не сильно нагружаю дифф., т.е без резких ускорений. Так я и ездил ещё почти 2 года и 23 ткм пока не продал машину. Ухудшений замечено не было, гула/хруста не появилось.
    А недавно, уже после того как продал машину катался на Volvo V40 и на какой-то корейской машине. Обе почти новые, обе с автоматом. У Вольво при включении передач стук был раза в 2-3 громче чем на моей Висте, а кореец вообще прикаждом нажатии/отпускании педали тормоза из под брюха издавал та-а-а-кие звуки, что хотелось схватиться за ключ или трещётку и проверить надёжность крепления суппортов и рычагов подвески.
    Новый дифф. в сборе на такую Висту сейчас стоит в Питере 7.500 руб. Если надо пиши - я скажу где, там есть доставка по всей России.

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Млин...
    Щас вроде пропали эти откравенные "туки", пока спокойно езжу.
    Посмотрел по маслу - дифф залит полнехонько...уровень.
    Как-то он бубухает, получается, через опред. промежуток времени...
    или от тепла/холода зависит - маслицо там разжижается и люфты в железяках появляются... хотя щас около 0 градусов на улице - не так уж и холодно. Но все равно хрусты есть...
    7500 дифф?
    Чо та жаба...
    Но подумаем.:)
    Toyota Camry, SV-40. 4s-fe, 1996 г.
    А что означает эта ваша "разруха"..?

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1070000 руб.
Toyota Camry
2019 год
1899000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1970000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189