Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Проблемма с АКПП (Vista CV40 1998г. 3C-T)

  1. #1

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    Проблемма с АКПП (Vista CV40 1998г. 3C-T)

    Предыстория: вчера (на улице около -40 по цельсию) ехал по междугородней трассе ("D" + OD on), во время выезда на главную (притормозил убедившись в безопасности выезда) заглох на T-образном перекрёстке, т.к. работала печка и магнитола то не сразу заметил что заглох, обнаружил этот факт когда выезжал на главную (руль потяжелел), накатом съехал на обочину. Рычаг в положении "D", ключ заблокирован, потыркался, завелся и поехал.
    Проблемма: Когда приехал в город то заметил что ручка АКПП может свободно ходить (ни на тормоз жать, ни кнопку (что на ручке) нажимать не надо) между положениями "N" - "D" - "2", даже во время движения.
    Так же для переключения с "R" на "N" кнопку можно не нажимать, а вот с "N" на "R" уже надо нажать кнопку, тоже самое с "L" на "2". А вот для переключения на "P" и выхода с "P" кнопку (и тормоз) нажимать приходится.
    Так же заметил что АКПП на 3-ю скорость больше не переключается, на 60-ти км/ч при 2000 оборотах двигатель очень "напрягается".
    Вчера сразу же заехал в гараж, но разбираться не стал (ни опыта ни времени нету).
    Друзья, что это может быть ???
    Последний раз редактировалось meto; 14.12.2007 в 05:38.

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    То что ручкка движется без нажатия кнопки и педали тормоза между N-D-2, так это у всех так, даже в оригинальной японской инструкции так написано. Не понимаю если при 60 км/ч обороты 2000 об/мин то тогда это не 4 а третья передача и я не сказал бы судя по ощущениям, что 3С-Т при 2000 очень напряается наоборот прет как танк ибо турбинка работает уже на таких оборотах (или ты имеешь ввиду напрягается то что это для него слишком большие обороты??).
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  3. #3

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от EXTREEMER Посмотреть сообщение
    То что ручкка движется без нажатия кнопки и педали тормоза между N-D-2, так это у всех так, даже в оригинальной японской инструкции так написано.
    Опля, признаюсь не знал, думал что для переключения между всеми передачами необходима полная остановка с зажатием тормоза и кнопки на ручке АКПП.
    Сообщение от EXTREEMER Посмотреть сообщение
    Не понимаю если при 60 км/ч обороты 2000 об/мин то тогда это не 4 а третья передача и я не сказал бы судя по ощущениям, что 3С-Т при 2000 очень напряается наоборот прет как танк ибо турбинка работает уже на таких оборотах (или ты имеешь ввиду напрягается то что это для него слишком большие обороты??).
    Просто мне показалось что двигатель на 3-ю не переключается, т.е. шум от него такой как будто он на 2-й скорости машину до 60-ти разгоняте, а на 3-ю (и выше) так и не переключается.

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Если на 60 2000 об то это стопудов третья, к гадалке не ходи хотя если газ не топить то обороты даже чуть ниже будут, если разгняться до 85 то включится 4 и на 80 будет 2000 об/мин. А кнопка на ручке АКПП называется клавиша опасных переключений АКПП тоесть например чтобы низзя было на ходу заднюю включить случайно или 1. Тут на этом форуме есть мануал по висте, ты его скачай и прочитай очень полезная вещь!!! много написано интересного и познавательного!
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  5. #5

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Большое спасибо за совет, мануал уже скачал, буду читать и прислушиваться.
    А по поводу того что на 3-ю не переключается мне видать показалось, сегодня перепроверю.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    ДА не за что! Я всегда готов помочь советом если знаю, если не знаю всегда об этом можно спросить у кого либо на форуме или еще где-нить!
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  7. #7
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,575
    Больше 10 лет на форуме
    А как заглохнуть-то умудрился? Это ж не троганье на МКПП у новичков.

  8. #8

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Да не, заглох то я находу (полной остановки небыло), упали обороты и двигатель вырубился.
    И походу заглох я из-за горючки, по показаниям приборов в топливном фильтре конденсат, надо слить, щас вот читаю мануал (но нифига не пойму) где там этот крантик, буду благодарен если меня ткнут носом в него :0)
    Последний раз редактировалось meto; 17.12.2007 в 06:51.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    meto, вот у меня такая же проблема с конденсатом, я примерно понял где этот кран, но плин к нему подлезть просто невозможно, тесть сказал что если на подъемнике машину поднять то доступ будет нормальный. А кранчик этот находится прямо под топливным фильром, который находится около воздушного.
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  10. #10

    Сообщений
    1,833
    Оч неудобная процедура!

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от meller Посмотреть сообщение
    Оч неудобная процедура!
    А ты сам делал?? Если делал то подскажи че как? Куда лезть? Что крутить или лучше не парится и на СТО поехать! И чем чреват конденсат в топливном фильтре?
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  12. #12
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,575
    Больше 10 лет на форуме
    Езжай на СТО, а то будешь по локоть в солярке...

  13. #13

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Фильтр найден и ощупан, но блин снизу там вообще фиг его знает что к чему, датчик есть, а крантика ... где эта крантика находится пальцы не нашли :(. Надо действительно на яму заезжать. Или может ну его нафиг, поехать на СТО и поменять его к чертям (он от старого хозяина ещё стоит) вместе с маслом в АКПП (кстати уровень масла чёто уж не как не между cold и hot находится, а выше и на много).

  14. #14

    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    фильтр на замену! не знаю как на дизель, на 4S эта процедура копейки стоит, но машина намного лучше работает.
    CAMRY GRACIA WAGON 2MZ '99

  15. #15

    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EXTREEMER Посмотреть сообщение
    ДА не за что! Я всегда готов помочь советом если знаю, если не знаю всегда об этом можно спросить у кого либо на форуме или еще где-нить!
    Подскажи, если знаешь, у меня автомат со 2 и выше передачи сам не переключает, пока педаль газа чуть не отпущю и переключение происходит с небольшим рывком( разгоняется и обороты набирает отлично, только с переключением тупит)
    Vista 3CT

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от mihed Посмотреть сообщение
    Подскажи, если знаешь, у меня автомат со 2 и выше передачи сам не переключает, пока педаль газа чуть не отпущю и переключение происходит с небольшим рывком( разгоняется и обороты набирает отлично, только с переключением тупит)
    Vista 3CT
    Воопще у меня в принципе также все происходит при отпускании педали газа со 2 и выше передачи переключается гораздо более охотно когда приотпускаешь газ. Возникает 2 варианта либо так задумано (особенности коробки) либо наиболее вероятный варинт, вместо жижи в автомате уже гудрон я считаю что нужно менять декстрон если не знаешь меняли ли его до тебя и как давно..... на своей я стопудов уверен что не меняли возможно перед приходом я япа....пробег меж прочим 262 тыс... в россии примерно с0 100, так что я менять буду декстрон говорят что это помогает с рывками в переключении справиться! Да и в принципе по логике вещей тоже если судить чем гуще жидклсть тем трубднее автомату ее качать через всякие дырочки...и переключается из-за этого с рывками! возможно и тупит изза этого!
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  17. #17

    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Декстрон я поменял,та же самая картина.При его замене мастер сказал,что скорей всего надо снимать поддон и чистить сеточку.Хотелось бы узнать, может кто это делал и помогло ли,что бы лишний раз туда не лезть и снова жижу не сливать или причина в другом

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    mihed, тогда я даже не знаю, но я думаю что когда менять декстрон буду то обязательно сниму поддон и прочищу(заменю) всякие фильтры сеточки и пр...так как здесь где-то на форуме неаписано что это обязательно делать нужно!!!
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

  19. #19

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Вот заезжал на СТО и там машинку приподняли, решил сфотать топливный фильтр, стоял спиной к переду машины :-)
    Фото хоть и с сотика но думаю что разобраться где сливная пробка можно.
    Может кому пригодится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of DSC00233.JPG 
Просмотров:	501 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	150762

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от meto Посмотреть сообщение
    Вот заезжал на СТО и там машинку приподняли, решил сфотать топливный фильтр, стоял спиной к переду машины :-)
    Фото хоть и с сотика но думаю что разобраться где сливная пробка можно.
    Может кому пригодится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of DSC00233.JPG 
Просмотров:	501 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	150762
    ООООооо чувак, спасибо большое терь думаю примерно зная где этот крантик будет проще до него вслепую добраться !!
    Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
    Nissan Almera Classic 2008 есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
1080000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1378000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189