Подскажите что может быть. У меня ест масло когда как, могу отездить месяц даже ни грамму неисчезнит, а бывает что неделю и масла вооще нету. Может это быть из за турбины, у меня она походу неработает? Vista cv43 1996года японец.
Подскажите что может быть. У меня ест масло когда как, могу отездить месяц даже ни грамму неисчезнит, а бывает что неделю и масла вооще нету. Может это быть из за турбины, у меня она походу неработает? Vista cv43 1996года японец.
Если турбина не работает, мотор будет сильно дымить черным.
Вы понаблюдайте сами, как ездили, когда расход масла есть.
Может, месяц в городском цикле - масло на месте. Потом на трассе отожгли - масла нет.
копоть чёрная есть, я загород вооще невиезжал с лета, а у меня 2 месяц примерно ест масло, я на ней незажигаю ездию спокойно. Каждый день проверяю норально, а вот так на утро проверю щуп чуть в масле милиметор примерно.
так может машина неровно стоит?
Машина стоит ровно
А у меня такая проблема. Ест масло. Не не ест, жрет... 1л на 1000 км.
Дыма черного нет, синего тоже. Что это? Куда оно уходит? Vista SV-43, 3S, 1996. Лью масло BP Visco 5000 5w40. Заезжал в сервис, моторист даже машину не смотрел, не слушал. Сразу вердикт - капиталить...
Может вы уважаемые форумчане мне что подскажите...
Были такие же симптомы - поменял кольца и все резинки, МСК, перебрал систему вентиляции картера, сейчас уровень масла не изменяется от замены до замены.А у меня такая проблема. Ест масло. Не не ест, жрет... 1л на 1000 км.
Дыма черного нет, синего тоже. Что это? Куда оно уходит? Vista SV-43, 3S, 1996. Лью масло BP Visco 5000 5w40. Заезжал в сервис, моторист даже машину не смотрел, не слушал. Сразу вердикт - капиталить...
Может вы уважаемые форумчане мне что подскажите...
Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. - продал
Nissan Note 2008 г - продал
Nissan Qashqai 2007 г.
Ок. Поеду на днях к сервисменам. Поскольку тема я как понимаю популярная, то по результатам отпишусь.
Съездил. Поменяли МСК колпачки, комплект колец, все резинки (брал ремкомплект двигателя), сальник и прокладку маслонасоса, ремень ГРМ и ролики ремня. Дополнительно вкладыши шатунные. Проехал 400 км, масла съела полщупа.
Заметил такую фигню, проедешь километров тридцать, остановишься (машину не глушу), трогаюсь машина дыманет. Потом все нормально. На холодную дыма нет. Что за хрень? Ехать в сервис с претензиями?
Конечно!!! Нехерасе ремонт сделали)))). Получилось на 400 км поллитра масла. МНОГО! ОЧЕНЬ!
ПС: подскажи где прокладка маслонасоса стоит? Вернее что надо сделать, чтоб её поменять.
Вот я и говорю - хочешь сделать хорошо, сделай сам!!! Бл...
надо будет со стороны ГРМ-а поковырять двигатель, а то там неизученная область соталась у меня))
2 Vlad_ARS: Чтобы до м/насоса добраться, надо ГРМ снять.
Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. - продал
Nissan Note 2008 г - продал
Nissan Qashqai 2007 г.
ГРМ - 1200р.
Ролики ремня - 1100р.
Ремкомплект - 3800р.
Прокладка маслонасоса - 200р.
Сальник маслонасоса - 200р.
Кольца поршневые - 1500р.
Вкладыши шатунные - 500р.
Герметик (название не помню) - 98р.
Масло BP Visco 5000 (4л.) - 1150р.
Фильтр масляный - 200р.
Работа- 7300р.
Итого: 17248р.
Съездил в сервис. Моторист офигел слегка... Потом сказал видать кольца поршневые не притерлись еще. Проедь еще километров 500, если жор не изменится будем разбираться. Есть доля правды в его словах?