Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

распорка передних стоек SXV20

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме

    распорка передних стоек SXV20

    Кто нибудь знает размеры распорки передних стоек для camry SXV20?
    Я бы в интернет поискал но незнаю как по английски эту штуку написать :)
    Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Ну хотя бы напишите кто знает как эта штука по английски называется, может найду чертёж :)
    Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    430
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе на прошлой неделе поставил фирменную Tanabe.
    Она регулируемая вообщето сделана. каждую чашку можно из распорки вывернуть, еще контргайки накручены. На ходу стало вроде по другому... управляется вроде лучше и поменьше кренится..
    Corolla II ,Carib, Cadina,
    Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
    Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR

  4. #4

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyS54 Посмотреть сообщение
    Я себе на прошлой неделе поставил фирменную Tanabe..
    Поподробней можно? и где такие дают?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    430
    Больше 10 лет на форуме
    Купил на аукционе в Японии. С доставкой обошлась примерно в 190 баксов
    Corolla II ,Carib, Cadina,
    Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
    Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR

  6. #6
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сделал себе из девяточной, все ОК

  7. #7

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,906
    Больше 10 лет на форуме
    А что эта штука вообще даёт? Почему с завода не ставят?

  8. #8

    Сообщений
    1,833
    Псевдоспорт!

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    При гражданской езде разницы нет, но при более спортивной манере езды можно заметить разницу. Вместе со стабилизатором делает жёсткую рамку впереди и стойки не гуляют по нагрузкой.
    Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Грация конечно ахрененно спортивная тачка ) Особенно 2,2 на полном приводе.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Да не спортивная тачка. :)
    Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Всё еще разыскиваю размеры/чертёж.
    Так как еще не успел заняться
    Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    хм... никогда не понимал двух вещей:
    1) для чего ставят распорки? это типа жёсткость кузова увеличивают? вернее жёсткость передних опор качения. Если так... то. Кто нить сопромат когданибудь учил? Или видел геометрию железа между стойками? Смешно читать порой...

    2) ладно, допустим увеличили жёсткость между стойками. но для чего распорка регулируемая делается? или может я не понимаю слово "регулируемая". Мож надо читать как универсальная? Т.е. для всех кузовов подходит.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Vlad_ARS.

    Регулируемая - мне тоже лично не понятно. если бы лично знал точные размеры, я бы её сделал нерегулируемой. но поскольку размеров не знаю скорее всего придётся делать регулируемую, ставить и уже на месте подкручивать, что бы распорка "встала на болты".

    Я уверен что железо между стоками не имеет отношения к движению самой стойки. То есть не сколько кузов играет, сколько сами стойки. Вместе со стабилизатором внизу в подвеске распорка создаёт жёстский прямоугольник, что благоприятно сказывается на маневренности машины.

    Кроме того если бы я точно знал что она нафиг не нужна, то я бы её не делал. однако тут, в форуме, никто подробно информацией пока не поделился. Нужно оно или нет.
    Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    незнаю...
    исходя из того, куда ставится распорка, можно предположить что она увеличивает поперечную жёсткость передней подвески. т.е. если по русски сказать (ну или подумать) - чтоб железо (балка) между стойками не гнулась, когда например левое колесо заехало чуть на пригорочек. допустим.
    предположим что жёсткость передней поперечной балки не достаточна, чтоб воспринимать знакопеременные нагрузки. тем более точки приложения сил находятся выше чем сама балка, что увеличивает крутящий момент, соответственно и нагрузку на поперечину... Тут появляются вопросы:
    1) куда смотрели японцы, когда считали балку на изгиб. она же получилась не достаточно жёсткая!!!
    2) кто нибудь видел эту балку глазами? т.е. без всяких "железок" типа мотора, стоек и т.п... Она сделана очень грамотно. Я конечно неправильно называю её балкой... Умнее было бы сказать несущий элемент, или по-другому несущая арка. Но для простоты образа буду говорить "балка"))). Дак вот... Эта самая балка сделана очень грамотно, и усиливать её распоркой... Это знаете, равносильно что стрелу крана (простите, не знаю как он называется. такой... стрела у него длинная, сделана в виде треугольных рёбер. стрела находится паралельно земле и высоко. такие как правило при постройке домов бывают, ездят на рельсах. Башенный кран чтоли...) укрепить снизу трубой диаметром 50 мм. Т.е. эффекту ноль, но для самого строителя - это как бы вроде показатель.
    Ну да ладно... допустим эта самая балка со временем "устала". Т.е. начался усталостный износ металла, жёсткость конструкции снизилась, стала недостаточной для восприятия нагрузок. Предположим, в таком случае необходима распорка (т.е. по своей сути распорка - это ребро жёсткости, которое работает на сжатие. Оно по идее (повторюсь, по идее!) уменьшает крутящий момент, действующий на основную балку. Т.е. "придаёт плюс" несущему элементу засчёт создания прямоугольного контура, воспринимающего динамические нагрузки, приложенные к одноимённым углам). НО! Вы представляете что будет, если металл на несущей балке "устанет"? Это весь передок машиныу будет ходить ходуном. И какая распорка его спасёт?
    Идём далее. Допустим что распорка и ставится именно для "отдаления" усталостного износа металла. Насколько я знаю распорка крепится к шпилькам (ну или болтам, не важно) стойки. Тут возникает два непонятных момента:
    1) диаметры крепёжных отверстий распорки на ...ну грубо говоря на 1-2 мм больше, чем диаметр шпилек\болтов. Отсюда вывод: при хорошей, резкой динамической (ну или пусть даже статической, например при крутом затяжном повороте) нагрузке опора распорки попросту начнёт "плавать" на этих самых шпильках\болтах, как бы они не были притянуты.
    2) насколько я знаю ВСЕ распорки сделаны НЕпрямыми. У них прямая только средня часть, а... вообщем все же видели распорку? Немного похожа на "верхнюю часть" правильной трапеции. Тут опять вопрос: если она работает на сжатие, то почему она сделана НЕпрямой? Ведь прямой стержень металла намнооооого сложнее сжать, чем изогнутый.
    НО! Ведь распорка не зря сделана. Иначе бы её вообще не делали и не ставили.
    Думается мне что её форма - это своего рода демпфер. Т.е. при резком ударе в стойку часть нагрузки воспринимается распоркой. Именно поэтому она и сделана НЕпрямой - от прямого стержня демпфирующих своиств не дождёшься. Металл на стойке упругий, поэтому принимает на себя часть ударной нагрузки, засчёт чего деформируется (именно для этого она и сделана НЕпрямой). После исчезновения нагрузки распорка возвращается в исходное положение. Т.е. удар не весь передаётся на основную балку. И то.... это знаете, так... более менее адекватное обьяснение "значимости" распорки.
    Исходя из вышеописанных предположений можно сделать вывод, что распорка делается НЕполой внутри (я если честно никогда не изучал подробно устройство распорок), именно для гашения ударов (если её сделать пустотелой, то она будет жёсче и хрупче. хотя смотря какой металл использовать). Неполые распорки скорее всего сделаны из какойнить углеродисто-кремниевой стали.
    А управляемость... Насколько мне думается, самаое "неприятное" для кузова - это кручение. Именно "слабость" кузова на кручение и влияет на управляемость. Но распорка никак не влияет на увелечение жёсткости на кручение. Это уж точно.

    Ну вот такое эссэ я выдал... По крайней мере мои машиностроительные мозги так думают. Может не прав где-то, может вообще чушь написал... Не знаю, пока конкретных цифр где-нить неувижу, буду так думать. Ну или с опытом мысли переменятся))) Мне как никак 21 год всего)

    Поправте, если где-то несогласны. Критику уважаю.

    ПС: и это... не заблуждайтесь. Своя голова не только для того, чтоб туда есть.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответ. Прочитал от корки до корки.
    В целом у меня есть следующие мысли:
    1. если японцы всё расчитали и продают машины без распорок, то это не значит что с ней не будет лучше. С коваными дисками будет лучше тоже, но ставят литые и тока за отельное бабло - кованные, а если ты бедный то железки получишь. Ну и так далее. Кроме того расчёт в основном ведётся на гарантийный срок, а не 6-7 лет эксплуатации. А при гражданской езде балка 2 или три года легко отъездит.
    2. Что касается "уставших" кузовов то тут у меня есть в жизни пример, когда на уставший передок для жесткости решили поставить распорку и... ты знаешь очень здорово помогло, стало значительно лучше.
    3. насчёт игры на диаметре отверстий, тот тут возражений нет - с этим при изготовлении нужно бороться.
    4. насчёт не прямых распорок ты загнул имхо
    5. насчёт того что полая распорка будет крепче тоже загнул :)) тоже имхо
    Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород 52RUS
    Сообщений
    77
    Сообщение от Vlad_ARS Посмотреть сообщение
    незнаю...
    исходя из того, куда ставится распорка, можно предположить что она увеличивает поперечную жёсткость передней подвески. т.е. если по русски сказать (ну или подумать) - чтоб железо (балка) между стойками не гнулась, когда например левое колесо заехало чуть на пригорочек. допустим.
    предположим что жёсткость передней поперечной балки не достаточна, чтоб воспринимать знакопеременные нагрузки. тем более точки приложения сил находятся выше чем сама балка, что увеличивает крутящий момент, соответственно и нагрузку на поперечину... Тут появляются вопросы:
    1) куда смотрели японцы, когда считали балку на изгиб. она же получилась не достаточно жёсткая!!!
    2) кто нибудь видел эту балку глазами? т.е. без всяких "железок" типа мотора, стоек и т.п... Она сделана очень грамотно. Я конечно неправильно называю её балкой... Умнее было бы сказать несущий элемент, или по-другому несущая арка. Но для простоты образа буду говорить "балка"))). Дак вот... Эта самая балка сделана очень грамотно, и усиливать её распоркой... Это знаете, равносильно что стрелу крана (простите, не знаю как он называется. такой... стрела у него длинная, сделана в виде треугольных рёбер. стрела находится паралельно земле и высоко. такие как правило при постройке домов бывают, ездят на рельсах. Башенный кран чтоли...) укрепить снизу трубой диаметром 50 мм. Т.е. эффекту ноль, но для самого строителя - это как бы вроде показатель.
    Ну да ладно... допустим эта самая балка со временем "устала". Т.е. начался усталостный износ металла, жёсткость конструкции снизилась, стала недостаточной для восприятия нагрузок. Предположим, в таком случае необходима распорка (т.е. по своей сути распорка - это ребро жёсткости, которое работает на сжатие. Оно по идее (повторюсь, по идее!) уменьшает крутящий момент, действующий на основную балку. Т.е. "придаёт плюс" несущему элементу засчёт создания прямоугольного контура, воспринимающего динамические нагрузки, приложенные к одноимённым углам). НО! Вы представляете что будет, если металл на несущей балке "устанет"? Это весь передок машиныу будет ходить ходуном. И какая распорка его спасёт?
    Идём далее. Допустим что распорка и ставится именно для "отдаления" усталостного износа металла. Насколько я знаю распорка крепится к шпилькам (ну или болтам, не важно) стойки. Тут возникает два непонятных момента:
    1) диаметры крепёжных отверстий распорки на ...ну грубо говоря на 1-2 мм больше, чем диаметр шпилек\болтов. Отсюда вывод: при хорошей, резкой динамической (ну или пусть даже статической, например при крутом затяжном повороте) нагрузке опора распорки попросту начнёт "плавать" на этих самых шпильках\болтах, как бы они не были притянуты.
    2) насколько я знаю ВСЕ распорки сделаны НЕпрямыми. У них прямая только средня часть, а... вообщем все же видели распорку? Немного похожа на "верхнюю часть" правильной трапеции. Тут опять вопрос: если она работает на сжатие, то почему она сделана НЕпрямой? Ведь прямой стержень металла намнооооого сложнее сжать, чем изогнутый.
    НО! Ведь распорка не зря сделана. Иначе бы её вообще не делали и не ставили.
    Думается мне что её форма - это своего рода демпфер. Т.е. при резком ударе в стойку часть нагрузки воспринимается распоркой. Именно поэтому она и сделана НЕпрямой - от прямого стержня демпфирующих своиств не дождёшься. Металл на стойке упругий, поэтому принимает на себя часть ударной нагрузки, засчёт чего деформируется (именно для этого она и сделана НЕпрямой). После исчезновения нагрузки распорка возвращается в исходное положение. Т.е. удар не весь передаётся на основную балку. И то.... это знаете, так... более менее адекватное обьяснение "значимости" распорки.
    Исходя из вышеописанных предположений можно сделать вывод, что распорка делается НЕполой внутри (я если честно никогда не изучал подробно устройство распорок), именно для гашения ударов (если её сделать пустотелой, то она будет жёсче и хрупче. хотя смотря какой металл использовать). Неполые распорки скорее всего сделаны из какойнить углеродисто-кремниевой стали.
    А управляемость... Насколько мне думается, самаое "неприятное" для кузова - это кручение. Именно "слабость" кузова на кручение и влияет на управляемость. Но распорка никак не влияет на увелечение жёсткости на кручение. Это уж точно.

    Ну вот такое эссэ я выдал... По крайней мере мои машиностроительные мозги так думают. Может не прав где-то, может вообще чушь написал... Не знаю, пока конкретных цифр где-нить неувижу, буду так думать. Ну или с опытом мысли переменятся))) Мне как никак 21 год всего)

    Поправте, если где-то несогласны. Критику уважаю.

    ПС: и это... не заблуждайтесь. Своя голова не только для того, чтоб туда есть.
    вот дал !!! фантастическая сила мысли (не шучу) респект и уважуха!!!!! и еще обьясните кто нибудь че такое имхо
    Toyota Camry & Vista (Camry model) SV-32 1993 3S-FE 2.0 135 л.с ZX AEPGK

  18. #18

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    In My Humble Opinion (IMHO, ИМХО) - по моему скромному мнению
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  19. #19
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,029
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ведь какое образование раньше получали!!!
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    430
    Больше 10 лет на форуме
    Вот такую я себе поставил распорку TANABE.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20071227_2.jpg 
Просмотров:	1844 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	158060    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20071227_1.jpg 
Просмотров:	1548 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	158061   
    Corolla II ,Carib, Cadina,
    Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
    Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
615000 руб.
Toyota Camry
2001 год
405000 руб.
Toyota Vista
1993 год
100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189