Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Сажа в впускном коллекторе 3S-FE

  1. #1

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме

    Сажа в впускном коллекторе 3S-FE

    Всем доброго времени суток! Холостые обороты были 550-600,Снял почистить БДЗ, глянул в коллектор , а он покрыт маслянистой черной сажей.
    Подскажите ,что может быть причиной этого безобразия?
    VISTA SV-41 конструктор, пробег 2 недели, только поменял масло

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    а что вы там хотели увидеть?

  3. #3
    Аватар для SANDRELO
    Сообщений
    2,096
    Больше 10 лет на форуме
    это из-за вентиляции картера

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже 3S-fE, тоже такая же бяка.

  5. #5

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    вот я и пытаюсь понятьэто плохая работа клапана рециркуляции или это в плане веще работы двигателя, ввиду его износа

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    сажа - это наш чистейший воздух и еще чистее бензинчик!

  7. #7

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Илья на CAMRY Посмотреть сообщение
    сажа - это наш чистейший воздух и еще чистее бензинчик!
    А у тебя так же?

  8. #8

    Сообщений
    1,833
    Так у всех!

  9. #9

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    И впускной коллектор, и БДЗ и КХХ рекомендуется периодически чистить. Средства есть для этого, если влом разбирать, в аэрозольной упаковке (не для чистки карбюратора, конечно). Где-то читал что рекомендуют раз в год обращатся на сервис для такой профилактической чистки. Много сажи с маслом это уже пропуск газов через колечки (залегшие... т.е. больше чем положено), мало сажи, но сопатится двигатель - клапан подзабит или каналы в змеевике на крышке ГРМ забиты. Если крышку маслозаливной горловины открыть на горячем при ХХ то чуть притягивать должно, обороты могут чуть упасть (смесь беднее от неучтенного воздуха через эту крышку) а если дует конкретно то клапаном этим пора занятся (скорее кольцами..).

  10. #10

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Serg S, снимал БДЗ систил средством для карбюраторов. я тоже склоняюсь к тому что клапан подзабит или каналы в змеевике на крышке ГРМ забиты. ТОЛЬКО ВОТ ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН? Маслозаливная ,это на клапанной крышке которая? Мастер сказал что лучше компрессию замерить.

  11. #11

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    Проверить, конечно, все что можно. Я компрессию ни разу не мерял на своем - все равно до нечетного ряда без снятия впускного коллектора не добратся (1VZ-FE), да и зачем - ремонт делать все равно не буду, аппарат работает нормально. А змевик чистил. Снял крышку ГБЦ, срубил заклепки и все отодрал. Прокладку из паронита после и резъбу под М4 на место заклепок. Клапан может быть в трубке что от крышки ГБЦ до коллектора впускного. Народ отмачивает в ацетоне, я новый заказал т.к. при попытке разобрать раздавил.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2001 год
405000 руб.
Toyota Vista
1993 год
100000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1075000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189