Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Дроссельная заслонка и её датчик. 4S-FE

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме

    Дроссельная заслонка и её датчик. 4S-FE

    Мужики, всем привет для начала.
    Интересует такой вопрос:
    У меня иногда "появляется" разность ХХ. То больше, то меньше. Иногда после езды ХХ устанавливаются в свём "нормальном" режиме (700 Об.), иногда чуть меньше, иногда чуть больше. Я грешу на датчик положения дрос заслонки. Хочу разобрать, почистить саму залонку и отрепетировать датчик. Где-то читал уже как это делается, но блин найти не могу. Подскажите пожалуста, как его правильно отрегулировать?

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород 52RUS
    Сообщений
    77
    Да не вопрос помоему оно

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо конечно... Но это только о том как снять и почистить). С этим то проблем у меня нет.
    А вот сам датчик подрепетировать... Там на первой фотке датчик висит, он даже не снимался со своего места. Тупо отодвинулся в сторону и всё.

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород 52RUS
    Сообщений
    77
    Ну тогда вот это глянь
    Toyota Camry & Vista (Camry model) SV-32 1993 3S-FE 2.0 135 л.с ZX AEPGK

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Опять же спасибо...
    Но нету там про регулировку датчика)))

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород 52RUS
    Сообщений
    77
    Короче ройся и еще там дают четко понять что это все надо делать по родной книжке 4S-FE если нет у тебя книжки напиши че за аппарат у тебя я спущусь в машину за ентой литературой и выложу
    Toyota Camry & Vista (Camry model) SV-32 1993 3S-FE 2.0 135 л.с ZX AEPGK

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Камрюха у меня в 30 кузове. 4S-FE.

    Спасибо, толковая статья. Только вот одно неясно:
    когда на слух определяют что заслонка перестала "щёлкать" при выкручивании упорного болта, то ведь получается что один хрен на глаз\на слух настройка производится. Я понимаю еслиб толщина щупа была 1+-0,5 мм., тогда ещё куда не шло. А там говорится о сотках. Или я не понял чего-то?

    И ещё хотелось бы уточнить толщину щупа для своего мотора конкретно.

    И кстати. В статье, которую я читал когда-то, по-моему говорилось о нескольких щупах. Но возможно я чего-то путаю.

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород 52RUS
    Сообщений
    77
    Держи дружище заморачивайся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03088zz.jpg 
Просмотров:	3593 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	153726    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03089zz.jpg 
Просмотров:	3114 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	153727   
    Toyota Camry & Vista (Camry model) SV-32 1993 3S-FE 2.0 135 л.с ZX AEPGK

  9. #9

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Спаисибо огромное.
    В следубщий раз, когда за книжкой в машину пойдёшь, не прогревай её))) А то вдург ещё чего полезет)

  10. #10

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    ХА!!! Мужики, цените прикол:
    у степена в книжке сказано что щуп для регулировки нужен 0,55. а у меня 0,60 мм. Разница конечно небольшая, но всё-таки сотки имеют значение в дипазоне размеров меньших, чем 1 мм.
    И кому верить?))))

    ПС: по моей книжке проверка выглядит так (именно для 4S-FE!):
    вставляем щуп 0,5 - между IDL и E2 есть продимость
    щуп 0,7 - нет проводимости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.JPG 
Просмотров:	2566 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	154054   

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!
    СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!
    У кого есть книжка по 4S-FE???
    Подскажите как отрепетировать ТРЁХконтактный датчик положения ДЗ???
    У меня в книге написано, но блин про 4-х контактный. А угадать не могу(((

    485-976-218 -моя аська. стукните если нетрудно

  12. #12

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    ойой как туплю то я))))
    Степан же давал уже.

    Кстати, поэтому то и в книжках по-разному написано (разная толщина щупов).

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    ёпт, всё-таки нужна ваша помощь.
    Проверку для двигателя 4S-FE надо. Там толщина щупов разнаю. Выручайте.

  14. #14
    Аватар для МАНУШ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    По моему авто (см. подпись) щуп - 0.7 есть проводимость, щуп - 0.9 нет, датчик ПДЗ трехконтактный, квадратный, АКПП 140Л (безрежимная)

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    ёпт... ДА КОМУ ВЕРИТЬ ТО?!?!??!
    В одной книжке одно пишут, в другой другое! На форуме третье!
    Один говорит что для 3 и 4 -S моторов разницы нет как регулировать, в книге написана разная толщина щупов...
    Завтра машину надо собирать - запарился на ТАЗе ездить. И хз как настроить. Хреново что на самой машине нельзя отрегулировать. Т.е. если я не "угадаю", то придётся по новой всё снимать (((

    Ещё тут геморрой нашёл один. Снял клапан ХХ... В книге так пишут: "подключте к одним контактам + и - клапан должен закрыться. подключите к другим, клапан должен открыться. и в том и в другом случае ПОЛНОСТЬЮ!" Брату-спецу позвонил, тот говорит что он не должен полностью закрываться, мол через него воздух на прогретом моторе при ХХ сосётся. А на кой тогда обходной канал ДЗ??? Причём не просто канал, а с жиклёром, с помощью которого регулируется кол-во оборотов на ХХ.
    Заехал на якобы САМУЮ хорошую СТО, посоветоваться. Там вообще бараны какие то ходят, знания даже поверхностными нельзя назвать. Ещё и надо мной смеятся стали, когда я умно заговорил. Всей сути работы впрыска не то что не знают, даже не представляют! Всё где-то видели, слышали...

    Достал етот русский "авось" уже. Аля лишь бы было блин.

    Пока сам своей каской не додумаюсь как правильно, не видать мне занижения расхода))))

    ПС: мужики, мож есть где в инете подробное описание принципов работы элементов впрыска? Вот для примера: на клапане ХХ внизу к воздушному каналу подсоединаятся какой-то пАтрубок. А вот зачем он нужен и куда идёт, не ясно. Можно где про это всё почитать? Я дотошный блин, пока всё до нюансов не буду знать, не успокоюсь.

    ПС: уххх я зол чёто!!!! ))

  16. #16

    Адрес: Московская обл
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_ARS Посмотреть сообщение
    ***мож есть где в инете подробное описание принципов работы элементов впрыска? ***
    http://www.autodata.ru/item.osg где то в статьях
    ну и где то здесь много чего прячется
    www.toyota-club.net
    www.toyota.mnc.ru
    www.alflash.narod.ru
    www.efisakh.ru куда то делся - там что то было
    С Уважением,
    New225

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, отчитаюсь:
    разобрался я со всем "воздухососуном". Что, зачем и почему работает.

    Собрал свой впрыск... Единственное что неустроило - почти 1800 оборотов на холодном запуске (-20 по цельсию). Перекрутил я клапан ХХ. Разбирать по новой неохота, попробую не снимая отрегулировать. Хотя там надо йогой стать для этого...)))
    В остальном - вроде всё ок. Обороты прогретого мотора 700, не прыгают. Причиной прыжков опять же был клапан ХХ.

    Если кто-то столкнётся с разборками КДЗ, пишите, буду рад помочь.

  18. #18
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_ARS
    Единственное что неустроило - почти 1800 оборотов на холодном запуске (-20 по цельсию).
    А почему не устроило думаю при -20 это нормально. У меня так я доволен.
    Я не диагност я только учусь.

  19. #19

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    У МЕНЯ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ +20 ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ ПОЧТИ НЕТ СКАЖИТЕ А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ?

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    1000 примерно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
949000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1350000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189