Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Бортовой компьютер

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме

    Бортовой компьютер

    Посетила меня недавно мысль насчет сабжа.
    Кто что думает на этот счет? Насколько реально на 3S-FE поставить сабж? И что из функций реально получится использовать?
    А то немного надоело все мерять на глазок, хочется большей конкретики, а именно хочется знать расходы: средний, мгновенный, а также реально ли как-либо иметь точные данные о количестве топлива и, соответственно, запас хода исходя из среднего расхода?
    А то есть впечатление, что датчик топливный откровенно брешет =(((
    Если что-то реально из выше перечисленного - подскажите, в какую сторону смотреть и насколько трудоемкой будет установка сего агрегата.
    Заранее благодарю за мнения.

    PS кто как считает, для камри 2-литровой средний расход 12 это как? Летом укладываюсь в 9-10 (это все смешанный режим).

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    18
    Т.Камри 96г.в. 4S-FE 1,8V по трассе 7л, в городе 10л и более (как на газ и тормоз давить). Для твоего литрожа (всё же 2,2л должно быть) это на мой взгляд нормально. Датчик топливный точно врёт. Заправь полный бак, прокатай 2/3, открой и закрой крышку горловины - по датчику покажется будто заправился ... А на счет стрелок и табло - так машина от этого лучше не поедет. Если деньги хочешь вложить - подумай о чиповке компа (увеличивается мощность и увеличивается расход) и об электронагнетателе (увеличивается мощность и УМЕНЬШАЕТСЯ расход).

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Почему 2.2 то должно быть? Да и на 2.2 идут уже вроде грации с другим движком. Или я ошибаюсь? Она вообще в оригинале была с 4S-FE, просто предыдущий хозяин движку менял, т.ч. получилось у меня что-то среднее между Lumiere и 2.0 Lumiere. Насколько я понимаю, между ними различие только в двигателе и вроде на 2 литрах д.б. задние тормоза дисковые, а у меня барабашки.
    А можно немного подробнее насчет электронагнетателя? Насколько повысится мощность/уменьшится расход? Насколько это дело дорого?
    А по расходу - немножко соврал: сейчас имею следующее (с учетом работающей печки)
    трасса - 9-10
    смешанный - 11
    город - 12-13
    Летом немного иначе (с кондеем):
    трасса - 7-8
    смешанный - 8-9
    город - 10.
    А что еще можно сотворить дабы несколько умерить аппетит бегемота? Замена свечей, промывка инжектора? Что-то еще м.б.?

    И еще напоследок: тут на сайте увидел, что многие пишут, что у бегемота кузов SV32, фотки - машина один в один как и у меня, но у меня везде стоит SV30. Глюк? Или просто это уже после рестайлинга машина?
    машина - Camry SV30, 3S-FE, 93г., 140 л.с., "бегемот"

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    чёто меня автор заинтересовал...
    А как вообще в машине хранится информация? Т.е. что по сути из себя представляет "компьютер", в простонародье мозги???
    Я думаю это что то вроде какого то логического элемента, который в себе содержит тысячи вариантов работы мотора (обороты, момент впрыска и т.д..) А в виде чего он сделан? Процессор? Где на него глянуть можно, на сам мозг?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    945
    Больше 7 лет на форуме
    2.2 это 5S-FE, стоит на грациях.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    18
    Пардон, с кубатурой я прогнал - вы конечно правы. У товарища 2,2л был движок в таком кузове, но не 3S ... А с расходом значит все нормально ...
    Про чиповку мало что подскажу. Просто поменял комп на чипованый, поездил - понравилось. Показалось, что лучше пошла, а расход незначительно вырос. Свой стандартный отдал и доплатил. Комп стоит под торпедой, посредине и почти на полу. Отверни обшивку пола в районе сопла от печки и загляни туда - тебе должен быть виден его верх и провода ... Информация (не вся, но много) хранится в компе, а считывается специальным прибором с тестового разъема. Разъем под капотом в правом верхнем углу (если смотреть от радиатора). Самому в комп и разъем лезть не советую... С чиповкой компа заморачиватся стал из за нагнетателя. Электронагнетатель был при покупке - САМОДЕЛЬНЫЙ. В корпусе воздушного фильтра встроен моторчик с вентилятором (похоже как на старой волговской печке) и подведен к этому дополнительный всасывающий воздуховод. На стандартный воздуховод вставлен неуправляемый клапан. Чтоб открывался при отключенном нагнетателе и закрывался при включенном от перепада давления сам. Обороты на электродвигателе управлялись тросиком от воздушной заслонки к нагнетатель, (а куда дальше - не понимаю) ... При смене фильтра приходилось его прошивать тонкой струной по нижним сгибам. Иначе вспучивался и работал только одним краем, а другой придавливало к верхней крышке ...

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    18
    Предупреждаю - медленно и на малых оборотах при такой доработке ездить сложновато, а зимой невыносимо ... Обычно нагнетатель был выключен.

  8. #8

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    Где надыбать сей девайс?
    Toyota Mark II 90 1JZ-GTE

  9. #9

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    Где надыбать сей девайс?
    Toyota Mark II 90 1JZ-GTE

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Ясно, тогда наверное и заморачиваться особо не стоит... Мощности мне и так хватает, тем более я только обкатку после капиталки прошел, т.ч. с лошадями все в порядке =)))
    Все таки, кто что скажет насчет следующих процедур, перечисленных мною в предыдущих сообщениях? Насколько может помочь промывка инжектора и замена свечей в плане повышения приемистости и уменьшения расхода топлива? Просто я уже сам на ней почти 20 тыщ км прошел, данные процедуры не проводились мною, а до меня хозяин - ХЗ когда это делал и делал ли... А также интересует то, как часто меняется топливный фильтр? Может и его уже до кучи поменять? Он, говорят, иногда так засирается, что даже насосом его продуть очень сложно.
    машина - Camry SV30, 3S-FE, 93г., 140 л.с., "бегемот"

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    18
    Для промывки инжекторов продается специальная присадка - добавка в бензин. Она работает на ранней степени загрязнения инжекторов. При сильной закоксовке поможет только ультразвук - т.е. на СТО надо ехать. Сначала просо постарайся прочувствовать движок. Если плохо заводится на холодную (не сразу и постепенно подключаются в работу цилиндры), а прогретая нормально - возможно плохое распыление инжекторов ... / надо бы прочистить. Если плохо заводится и холодная и теплая - возможно подгорели свечи ... / надо бы их поменять. Если на больших оборотах постепенно падает мощность и движок отказывается разгоняться - возможно забит топливный фильтр ... / и его надо бы поменять тогда. Но есть еще куча других причин ... Ночью открой на всякий случай капот и посмоти на высоковольтные провода - если по ним огоньки пролетают - пробило / обязательно надо иенять. У меня был пробой на наконечнике свечи (при осмотре заметил дырку), а как сияли провода ... (тестер показал порыв - в режиме омметра).
    Мое мнение в машину надо поменьше лезть, а ТО обязательно проводить надо. Воздушный же фильтр меняешь??? Надо менять и топливный фильтр тыщ через 40 +/- на качество бензина / я ставлю корейские аналоги. Изредка чистить инжектора (ХЗ через сколь) / я почистил один раз через месяц после покупки (теперь раз в месяц присадку подливаю) и прокладки уплотнительные под ними заменил (Камрюха осталась довольная). Свечи поменял на аналоги (на кожухе ремня ГРМ наклейка должна быть с типом свечей) ...
    Моя 200 тыс.км. с лихом прошла (давление в цилиндрах до сих пор по 16 бар), до ТО жрала по трассе литров 10 (не тянула - включал нагнетатель), потом дошло до примерно 6-7 литров (при ТО обменял и комп) ... По городу я особо то за расходом и не слежу - потому как то пробка, то газ, то тормоз ...
    Удачи.

  12. #12

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сказки про 10л. с кондеем в городе на 3S-FE!
    Или замеряете неправильно или приукрашиваете!

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    А смысл приукрашивать?
    ну может 10 - 10,5 но явно не больше, т.к. редко когда включаю его на полную, а если не так жарко - вообще обхожусь окнами...
    машина - Camry SV30, 3S-FE, 93г., 140 л.с., "бегемот"

  14. #14

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    все может быть и 10л это не сказки, смотря как ездить. Я правда так не умею получалось только 10,5.

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    правда у меня двиг немного другой, но думаю разницы большой нет.

  16. #16
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Возвращаясь к начальной теме, посмотри http://www.check-engine.ru/

  17. #17

    Адрес: Братск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    да там Камри поддерживает только с 2002 года =((( а вообще темка прикольная...
    машина - Camry SV30, 3S-FE, 93г., 140 л.с., "бегемот"

  18. #18
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Просто заедь на какую-нибудь диагностику и узнай у тебя потокол OBD-2 поддерживается или нет
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 7 лет на форуме
    Тойота Виста 1.8 МТ 1998
    Форд Фокус 2.0 МТ 2005
    Киа Церато 1.6 МТ 2011

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,599
    Больше 10 лет на форуме
    тут вроде поинтереснее было _ttp://www.tripcomputer.ru/Carina%20AT210.htm

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1378000 руб.
Toyota Camry
2018 год
2040000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189