Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

гарь сзади

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме

    гарь сзади

    на бампере над выхлопушей всё в саже. машина белая, поэтому особенно видно.
    это ж топливо лишнее? что смотреть? зажигание?
    лямбду? как лямбду можно проверить\промыть\настроить?

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород 52RUS
    Сообщений
    77
    Влад приветище не обязательно бензин это может быть просто вода я глушак подваривал 1 месяц назад переворачиваю его с ног на голову а там вода переливается и много но так я ее вылить не смог а когда газульку жму вылетает размешанная с сажей
    Toyota Camry & Vista (Camry model) SV-32 1993 3S-FE 2.0 135 л.с ZX AEPGK

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    не переживай, на всех Вистах такое происходит при сгорании ракетного топлива :-)

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Здарова Степан

    Короче дела такие (сразу хочу сказать-херовые):
    ездил только что... Понял что жрёт литров 16, если не больше. Причём половина из пройденного пути - трасса на скорости 100 км в час (у меня при такой скорости 2100 об\мин). Вообщем вот расстроен...(( Полстакана уже принял.
    Что делал:
    1) буквально недавно собрал БДЗ. Там всё промыл, прочитсил. Отрепетировал датчик ДЗ (контакт пропадает при 0,5 мм). Добавил оборотов ХХ на холодную, немного правда перестаралсо. Опишу поподробнее: СРАЗУ после заводки обороты где-то 1300-1400. Потом поднимаются почти до 1900. Много, но по-новой разбирать неохота пока. Клапан ХХ закрывается полностью: обороты после прогрева приходят в норму...
    2)... НО! эта "норма" - своебразная вещь. Иногда бывает так: поездил, остановился. Обороты не падают ниже 1000. Газанул - вернулись в норму. Иногда начинается как бы детонация. Обороты по тахометру плавают не заметно, но ливер ощущает нестабильность работы двигателя.
    3) при замене уплотнительного колечка на трамблёре было обращено внимание на состояние трамблёра: бегунок такой... б\у, чуть подгоревший. Крышка тоже хреновастенькая. Вал трамблёра вращается с небольшим подкусыванием. Разбиарть не стал и устранять причины не стал. Вообщем чувствую что нужно сделать. Это недолго.
    4) ВВ провода были промеряны: 10+-1 кОм. Состояние... ну тоже неновое. Полазил по форуму и понял что лучше сменить. Скоро сделаю.
    5) Свечи меняны. НГК по 100 руб. за штучку. Завтра они будут выкручены и проверены на предмет нагара. Завтра же будет замерян точный расход.
    6) топливный фильтр лежит ждёт своей очереди. скоро поменяю.
    7) гаражная диагностика ошибок не выдаёт

    Итак... Полазив по форуму пришёл к выводу:
    а) нужно прочистить катализатор. не знаю как это делается, но думаю с вашей помощью разберусь. плюс на месте оценю обстановку - мож там и сложного нет ничего
    б)очень грешу на лямбду. как её проверить да и вообще вытащить тоже понятия не имею. решение проблемы аналогично (а)
    в)форсунки мылись, но давно. поеду промою ещё раз. заодно проверю компрессию (манометр у меня есть, но блин не достаёт слегка)))

    пока больше идей нет. Мужики, надеюсь на вас!!!

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, померил расход.
    На 10-ти литрах в ЩЕДЯЩЕМ режиме езды проехал всего 70 км, причём 25 из них по трассе. Тут же приплюсовывается 1 прогрев
    Отключил лямбду, вроде стала жрать меньше. Пока точно не могу сказать, но искатал где-то 5 литров (по прибору), проехал 50 км, в том же щядящем режиме.

    Лямбде конец пришёл?

  6. #6
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,029
    Больше 10 лет на форуме
    А масло мотор подъедает?

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    нет. вообще не ест. тьфу-тьфу...

  8. #8

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Еще там где-та есть датчик массового расхода воздуха, он может глючить надо на диагностику тебе, смесь обогащенная.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  9. #9

    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    А если масло подъедает тогда что?


    ____________________
    Vista VX 3S 1994 SV-41

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    копать из выхлопной системы!!!

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toyota-barsik Посмотреть сообщение
    Еще там где-та есть датчик массового расхода воздуха, он может глючить надо на диагностику тебе, смесь обогащенная.
    Скажи, чем отличается диагностика "на стенде" от простой??? Я просто никогда не делал. В гараже ТЕ1 и Е1 перемыкал - ошибок нету. Чёто думается мне что на диагностике тоже самое будет.

    Что ещё сдела\понял:
    промерил я датчик температурный. Получил такое: на холоде 10,5 кОм а при нагретом моторе 0,25 кОм. Всё в пределах допустимого.
    Расход при отключоной лямбде оказался точь-в-точь таким же, как и с лямбдой.
    ****о, чё делать хз... Форсунки ещё раз начисить? Смысла нет.

  12. #12

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_ARS Посмотреть сообщение
    Скажи, чем отличается диагностика "на стенде" от простой??? Я просто никогда не делал. В гараже ТЕ1 и Е1 перемыкал - ошибок нету. Чёто думается мне что на диагностике тоже самое будет.

    Что ещё сдела\понял:
    промерил я датчик температурный. Получил такое: на холоде 10,5 кОм а при нагретом моторе 0,25 кОм. Всё в пределах допустимого.
    Расход при отключоной лямбде оказался точь-в-точь таким же, как и с лямбдой.
    ****о, чё делать хз... Форсунки ещё раз начисить? Смысла нет.
    Скажу честно незнаю, но причина переобогащения смеси налицо.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  13. #13

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Еще раз перечитал топик, дак у тебя еще катализатор имеется, выбей его нах, причина могет быть внем, чистить его не надо.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    как так?
    ну выбью и чё? это русский вариант решения проблемы. Я логичнее к делу подхожу.

    Можно вообще мотор выкинуть, тогда расходу будет ровно 0.

    Решу проблему сам, коль ничего дельного в советах нет.

    Датчик массового расхода учту, спс за совет.

    Как сделаю, отпишусь.

  15. #15

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    VLAD ARS его приходитьтся со временем выбиваать, ибо наш бунзин, а также условия эксплуатации (холода, длительные прогревы)напрочь забивают его, машина начинает тупить, кушать много и т.д и т.п. СМею предположить что у подавляющего большинства 30-40 вист и камрь он уже давно отсутствует за ненадобностью (выбивается в первые два года нахождения в РФ)
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    та же беда. Расход 18/100 по трассе, свечи в норме. Не знаю уж на что грешить :(
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород 52RUS
    Сообщений
    77
    [QUOTE=Vlad_ARS;1063856964]Скажи, чем отличается диагностика "на стенде" от простой??? Я просто никогда не делал. В гараже ТЕ1 и Е1 перемыкал - ошибок нету. Чёто думается мне что на диагностике тоже самое будет.

    Немного поясню простым перемыканием выясняется тупо обрыв а на сканере четче он сканирует не тока обрывы езжай просканируйся
    Toyota Camry & Vista (Camry model) SV-32 1993 3S-FE 2.0 135 л.с ZX AEPGK

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Хм.... угук, понял.
    Катализатор удалю. Катализатор=сеточка? Или там ещё что то удалить надо?

    На сканер сьезжу...


    Я тут сессию сдал, отдыхать ездил. Короче не до машины было. :) Скоро займусь.

  19. #19

    Сообщений
    23
    Проверь датчик обсолютного давления топлива он может подклинивать первый признак плавают обороты Ххода.

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Причину "жорства" нашёл.
    Теперь надо исправить разность ХХ.
    Димон, где находится датчик абсолютного давления топлива?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1350000 руб.
Toyota Camry
2020 год
2073000 руб.
Toyota Camry
2012 год
950000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189