Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

не могу завести 4s-fe

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме

    не могу завести 4s-fe

    после ночи без прогрева ( -30) не завелась. пробовал по-моему все: сутки в теплом боксе, заряженый аккумулятор, прокаливал старые свечи, ставил новые, прогонял двигатель с отключенным бензонасосом и выкрученными свечами. по совету знатока закапал масло в цилиндры (дабы увеличить компрессию), после чего еще раз 8 сушил/прокаливал свечи. Все без результата. еще один знаток рекомендует найти к-то датчик или фиг его знает что, короче не знаю чего с ней еще делать, но не заводиться.
    помогите чем можете!!

  2. #2
    Аватар для ShukanDV
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,029
    Больше 10 лет на форуме
    проверь датчик температуры антифриза на распределительной трубке справо на головке
    Помощь после ДТП
    Оценка, Юрист
    89082053836

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    а как он выглядит, где его как искать и чего с ним потом делать?

  4. #4
    Аватар для ShukanDV
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,029
    Больше 10 лет на форуме
    На этой трубке стаит два датчика оди маленький тоненький это на указатель темп. второй побольше который для компа он мог просто отпотеть и замерзнуть!
    а при заводки схватки есть или просто тупо крутится без всяких признаков жизни??? и как крутится мегко или как обычно
    Помощь после ДТП
    Оценка, Юрист
    89082053836

  5. #5
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Искра есть, бензин есть?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    искра есть - можно поросей палить, бензин - заливает свечи.
    крутит нормально, в принципе как обычно. после того как горячие свечи ставлю - вроде начинает схватывать, но это буквально несколько секунд и опять тишина. т.е. крутит, искра, бензин - все есть, а вот толку нет...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    у меня была подобная ситуация год назад, за ночь промерзла - завести не смог. был в области, добрый дядя посоветовал кипятком коллектор пролить. короче завести смог какой-то деревенский кулибин после ночи колдовства над машиной - сказал что была вода на каком-то датчике. причем до этого она на местной СТО, после того как оттаяла, завелась, но холостые не держала и на полном газу - максимум 3 тыс. оборотов выдавала... но тогда водичкой её поливал. а щас все сухо.

  8. #8

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй поменять свечи на новые.
    Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. - продал
    Nissan Note 2008 г - продал
    Nissan Qashqai 2007 г.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    свечи и сушил и новые оригинал ставил.. без пользы

  10. #10
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    А ремень ГРМ не проскочил?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    ну насколько понимаю если прощупать датчик температуры антифриза и посмотреть положение ГРМ, и если там все нормально, то заводиться должна...
    буду мучить!!! чего получиться - напишу

  12. #12

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    аналогичная фигня была. Сутки в теплом боксе, новые свечи, заряженный акумулятор (с другой машины). Незаводится и все тут. Помогло нажате педали газа в пол при заводке.
    Vista SV-40 4S-FE Etoile 1995

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    x-art, завелись вы или нет? У меня такая же ерунда, в мороз не завелся, сейчас тепло уже, а машина не заводится и все. Проверил все что можно, свечи новые купил, искра мощная, топливо поступает, а толку ноль, свечи заливает и все на этом.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 7 лет на форуме
    Буквально несколько дней назад в морозы ездил к товарищу заводить его машину.

    Ситуация такая была, когда я приехал:
    Калдина 3S-FE стоит на улице у подъезда, мороз около -20-23 С, акума куплена две недели назад - крутит очень уверенно несмотря на то, что уже 2 часа он мучает его, схватывает только изредка один горшок.

    Наши действия:
    Выкручиваем свечи - с них капает бензин, заносим свечи домой, прожигаем на газе, кипятим чайник, идём на улицу, вкручиваем свечи, льём кипяток на коллектор (впускной есественно :)), подключаем на всяк.случай к моей акуме, крутим с газом в пол, два горшка схватывают, ещё 3-5 оборотов и снова только один горшок - свечи снова в бензине. Вспоминаем что свечи отходили 25 тыщ., едем в магазин - берём нгк новые, ставим их и вся процедура заново - результата нУль (два часа убитого времени).

    Меняем подход:
    Буксируем на парковку супермаркета, там чуть выше ноля температура, берём удлинитель и фен у его жены. Прожигаем свечи, продуваем камеры згарания, греем через снятый нулевик коллектор, пробуем с нажатой газулькой. - Не с первой попытке, но через пару часов стараний один горшок, второй, третий и завелась - из прямотока есественно гуча гари сгоревшей зараз при пуске. Вот такие дела.
    Тойота Виста 1.8 МТ 1998
    Форд Фокус 2.0 МТ 2005
    Киа Церато 1.6 МТ 2011

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    пока еще не завелся. после последней шестичасовой попытки с прокаливанием свечей желание колупаться самостоятельно отпало напрочь.
    вчера к моему сервисмену похожая машина "поступила" - все то же самое, есть искра, есть бензин, в тепле, и все равно не заводиться. как выяснилось нет компрессии - под клапана попал нагар. а вот к клапанам я самостоятельно не полезу. в общем принял решение тащить на станцию к автодоктору. к концу недели может чего и получиться. как заведется напишу что с ней было.

  16. #16
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от x-art Посмотреть сообщение
    выяснилось нет компрессии - под клапана попал нагар. а вот к клапанам я самостоятельно не полезу. в общем принял решение тащить на станцию к автодоктору. к концу недели может чего и получиться. как заведется напишу что с ней было.
    Вечный "развод". Сделают за 30 минут, а возьмут как за снятие и ремонт ГБЦ.
    Последний раз редактировалось yuden; 23.01.2008 в 08:43.

  17. #17

    Адрес: Белгородская обл., г. Алексеевка
    Сообщений
    112
    Есть вариант, если явно перелил свечи.
    Что бы Вы делали, если бы на карбюраторном двиге "пересосали" двиг? Првильно, подсос убрать, плавно газ в пол и продувать цилиндры. Т.е. крутить стартером двиг пока не заведется.
    В нашем случае(на инжекторе) каждый раз, поворачивая ключ зажигания мы провоцируем систему на переобогащение рабочей смеси, а команду на переобогащение дает температурный датчик. Ему холодно, вот он и требует при каждой попытке завести двиг:"Богаче смесь!" Мы крутим стартером уже явно залитый двиг и ....Ноль. Постояли, покурили, надеясь, что излишки переобогащенной смеси испарятся (а при отрицательных температурах это очень долго), пробуем еще, опять переливаем цилиндры, здец!!!,приехали!
    Случайно сломав (в прямом смысле) датчик температуры ОЖ, стоящий на отводе в районе трамблера, понял, что именно он командует степенью обогащения рабочей смеси. Летом, при температуре +15, остывший двиг еле завел, явно бедной была смесь(как на карбюраторе, без подсоса).
    В последствии, уже зимой, при -28 двиг не завел, вернее завел с первой попытки, но испугала долго не гаснущая лампочка давления масла, заглушил сам (это в прогревочном режиме, когда льет,как из ведра!)и завести уже сразу не смог: ПЕРЕЛИЛ!
    Прокалил свечи(мокрые были, как сволочи), отключил вышеуказаный датчик, нажав полностью педаль газа в пол, погонял около минуты и завел.Как только двиг "схватил", быстренько подключил датчик и было мне счастье! (4S-FE, VISTA SV-30)
    Плпробуйте, думаю толк будет.
    УДАЧИ ВСЕМ!
    Лучше быть, чем казаться!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    ... а есть смысл пробовать отключать датчик и пробовать завестись если машина сейчас на холоде стоит? или греть в боксе и потом всё это пробовать?

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    смотри ГРМ!

  20. #20
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    А на счет под клапана попал нагар. Что, сразу под 4 клапана?
    Если компрессия исчезла по всем горшкам сразу, то это или ГРМ, или смыло к хренам смазку с ЦПГ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
370000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1999 год
255000 руб.
Toyota Camry
2010 год
820000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189