Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Проблема с утренним запуском камри...

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    Проблема с утренним запуском камри...

    Имеется камри 2003г с двигателем 2az...
    По утрам машина заводится со второго раза, причём, когда на улице примерно ниже -5, после второго запуска двигателя, обороты падают на 0 и машина глохнет. Приходится придерживать педаль газа секунд 30-40 в районе 1700-1800 оборотов, чтобы не заглохла. После того, как я ногу с газа убираю,двигатель прогревается и обороты плавают от 1500 до 1700 где-то пол минуты... Сейчас на улице +3 и проблема такая же, хотя раньше её при плюсовой температуре небыло... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Чистил инжектор, все фильтры поменяны, все датчики в норме (по итогам диагностики). Но это не помогло для решения проблемы... Да и в последнее время заметил, что появилась небольшая вибрация при холостых оборотах, которая чувствуется через руль... Может что-то с воздушной системой ?
    Камри 2003г.в. 2az.

  2. #2

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,464
    Больше 10 лет на форуме
    А свечи смотрел?
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

  3. #3
    SWK
    SWK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A.M.K Посмотреть сообщение
    А свечи смотрел?
    Да. стоит посмотреть на них

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    да... забыл написать... свечи новые поставил..
    Камри 2003г.в. 2az.

  5. #5
    Аватар для Ron_Irkutsk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,832
    Больше 10 лет на форуме
    такая же фигня. а еще она повторилась когда акум полностью сел и пришлось его заряжать. с час такая фигня была - даже прогретая машина на перекрестке заглохла
    Приходи тихо, проси мало, уходи борзо
    Жизнь как игра – задумано )(реново, а графика офигенная

  6. #6

    Сообщений
    8
    проблема один в один, завтра наверное на диагностику рвану, предварительно ДВРМ проверю омметром. даже прогрев поставить не могу, смысла нет.
    Карми 2002г. 1AZ

  7. #7
    Аватар для Ron_Irkutsk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mmc_903 Посмотреть сообщение
    проблема один в один, завтра наверное на диагностику рвану, предварительно ДВРМ проверю омметром. даже прогрев поставить не могу, смысла нет.
    Карми 2002г. 1AZ
    потом отпишись
    Приходи тихо, проси мало, уходи борзо
    Жизнь как игра – задумано )(реново, а графика офигенная

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Я когда на диагностику ездил, сказали, что мозги так отстрояны и что не стоит в них есть, т.к. и расход топлива увеличится... Но это не выход из положения т.к. у большенста владельцев такие же аналогичные камри и таких проблем нет... Сегодня при -5, машина после второго запуска двигателя не захлохла и педаль газа не пришлось придерживать, но после 30 секундного прогрева, обороты от 1500 до 1700 поплавали около минуты... Но раз на раз не приходится...
    Камри 2003г.в. 2az.

  9. #9
    SWK
    SWK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    тьфу три раза, но у меня в -28 заводилась с первого раза. Акб новая, фильтра, масло 5в30
    Машина такаяже как у 990го. Значит какаято зараза, тойотовская

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    да уж .. прям мистика... аккумулятор тоже новый, и масло тойотовское 5в30... скорее всего что-то с воздушной системой... Остаётся дождаться, что mmc_903му скажут на диагностике...
    Камри 2003г.в. 2az.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,940
    Больше 15 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/showthread.php...0988767&page=9
    Читайте последние страницы, мои сообщения!У самого такая трабла была!
    Нет

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    т.е. ты на масло грешишь... Хм... Я залил оригинальное тойотовское 5в30, не уж то бадяженое ... проехал около 6 тыс км, до замены ещё 4 тыс... Прям даже не верится ,что дело в масле, если ещё учесть, что на улице +3 - -2 ... Да и на плюсовой температуре машина постоит 5 часов и всё, про первый запуск двигателя можно забыть... И ощущается вибрация при холостых оборотах (((... А обороты тоже из-за масла плавают ? Тогда какое масло лить ?!
    Последний раз редактировалось Evgeny990; 09.02.2008 в 00:39.
    Камри 2003г.в. 2az.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,940
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny990 Посмотреть сообщение
    т.е. ты на масло грешишь... Хм... Я залил оригинальное тойотовское 5в30, не уж то бадяженое ... проехал около 6 тыс км, до замены ещё 4 тыс... Прям даже не верится ,что дело в масле, если ещё учесть, что на улице +3 - -2 ... Да и на плюсовой температуре машина постоит 5 часов и всё, про первый запуск двигателя можно забыть... И ощущается вибрация при холостых оборотах (((... А обороты тоже из-за масла плавают ? Тогда какое масло лить ?!
    Я не говорю что твое масло бодяжное!могу ссылок накидать по поводу несте !(Зы не реклама)!У меня также было, даже летом постоит на улице около работы весь день, вечером только со второго или третьего раза!Вибрации у меня не было!Но известно что несте обладает хорошими моющими свойствами,проехал я на нем 600км и слил,спокойствие оно ведь дороже,купил опять кастрола залил чтоб посмотреть как двиг работать будет (т.к грешил на то что шумнее стал работать на Несте).Правда как я уже писал нету больше кастрола ТХТ и пришлось купить кастрол SLX!И вот версия у нас родилась что несте чтото там отмыло так как я больше ничего не делал!Сейчас машина простояла 2.5 суток в гараже при -6 средней,когда заводил было -9 ,завелась на кастроле с первого раза!Сейчас пока буду срок в 6 тыщ катать на кастроле ,потом может и на несте перейду ,двиг вроде также работает!
    есть вопросы спрашивай!
    Нет

  14. #14
    Аватар для Ron_Irkutsk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,832
    Больше 10 лет на форуме
    седня мне глаза открылм на мою проблемму когда поехал покупать аккмулятор. поставив его, продавец сказал ты держи педалькой обороты за 1000, т.к. на холостых она глохнет(микропроцессор обнулился). грит минут через 15 все станет нормально(и был он прав).я вспомнил, что у меня были проблеммы именно после полной разрядки аккумулятора.Делайте выводы господа
    Приходи тихо, проси мало, уходи борзо
    Жизнь как игра – задумано )(реново, а графика офигенная

  15. #15

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    А мне сегодня сказали, что к запуску двигателя масло отношения не имеет... Сказали посмотреть датчик температуры... Что топлива не хватает, поэтому и глохнет и провалы... После каждого неудачного запуска насос топливо подкачивает и поэтому со второго-третьего раза и заводится... Так вот из-за этого датчика насос на холодный запуск двигателя сколько надо не качает... А что касается аккумулятора, как он у меня стоял до этого, так и стоит и я его не отсоединял ни разу...
    Камри 2003г.в. 2az.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,940
    Больше 15 лет на форуме
    Насчет аккума так и есть,если его отсоединить то обнуляется ,там потом холостые скачут пока не проедешься несколько км!ИМХО лучше не снимать.Один раз снял ,потом ехал так она аж глохла на перекрестках.
    НАсчет отношения масла к запуску двигателя:Может и не имеет,может и имеет.Ты вкурсе чот у тя система VVTI есть?А она критична к вязкости масла. И поверь мне я кроме смены масла ничего не делал 100%.Сам удивляюсь.Вот и говорю мнение есть что система могла отмыть там к примеру клапан VVTI или еще чего!Дело не в масле ,а дело в том что оно могло отмыть грязь гденить!
    Нет

  17. #17
    Аватар для Ron_Irkutsk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от I G O R' Посмотреть сообщение
    НАсчет отношения масла к запуску двигателя:Может и не имеет,может и имеет.Ты вкурсе чот у тя система VVTI есть?А она критична к вязкости масла.
    у меня такая. и залито 5в40, хотя в документации 5в30, но если учесть наши морозы, хрен заведешься.что ожидать мне плохого от такого масла?
    Приходи тихо, проси мало, уходи борзо
    Жизнь как игра – задумано )(реново, а графика офигенная

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,940
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ron_Irkutsk Посмотреть сообщение
    у меня такая. и залито 5в40, хотя в документации 5в30, но если учесть наши морозы, хрен заведешься.что ожидать мне плохого от такого масла?
    Да в том то и проблема что никто точно не знает что ожидать от 5в40,
    друг льет такое в камри вроже ездит,просто никто не гарантирует правильную работу системы VVTI,опять же в родной книжке всякие вязкости есть ,к примеру есть 10в40 и даже в50 есть ,но чето я сомневаюсь что можно лить такое густое!
    А 5в40 гуще чем 5в30!!
    Просто у меня после смены масла проблема УТТ ушла!Вот и мысли на размышления,что там произошло?
    Нет

  19. #19

    Сообщений
    8
    Всем доброго времени суток!
    по проблеме утреннего запуска сделал мини диагностику, подключили сканер, посмотрели ошибки. Предварительно попросили описать проблему, чего делать видимо не стоило, 5 минутная диагностика показала сбой в работе дроссельной заслонки, чего я и сам мог сказать без сканера. Взяли 400 рупий. Сказали могут выполнить работы по снятию и чистке, отчего отказался, т.к. решил сам почистить. На выхах поехал к товарищу в гараж, снял (10 минут), почистил (30 минут), поставил на место (15 минут). Снятие показало, что заслонка оч. сильно загрязнена, не заслонка, а сам канал. Стенки покрыты налетом похожим на мазут. После установки произвели запуск двига (гараж не отапливаемый, авто остыла), обороты после запуска 2200, улыбка на лице, через несколько секунд 2000, 1900... двига нагревается 1600, двига нагрелась 1100-1000.
    УРА! выезжаем из гаража и держим путь домой, динамика улучшилась, ставим авто на ночь, утром выходим и что мы видим, авто запустилась с первого раза 2000, но обороты падают до нуля и глохнет, повторный запуск 2000, потом 1800-1700 и обороты держит. (T за бортом -16С).
    Вывод: чистка явно на пользу авто, однако проблема не решена. Следующий этап - топливная система (насос, фильтр и пр.), затем форсунки начну мучать, но проблему решу (главное, чтобы зима кончиться не успела, а то проверить не получится).
    По аккуму: тоже купил новый акум, снял старый, поставил новый. Завожу - авто глохнет сразу, завожу снова - обороты не держит. Проехал несколько км. обороты во время движения плавали, но вскоре восстановились. так что обнуление компа проблему не решает.
    по маслу: все менял тыщи 2 назад, лил кастрюль синтетику, не думаю что дело в масле.

  20. #20

    Сообщений
    8
    Evgeny990 заслонку посмотри, думаю что чистка проблему плавающих оборотов решит, у меня не плавали, но двиг периодически регулировку делал, не часто. После чистки заслонки стоял с заведенным двиглом минут 40, как вкопанные 700. и радует, что со второго запуска не 1200, а 1600 держит.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1991 год
95000 руб.
Toyota Vista
1988 год
50000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1950000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189