Страница 2 из 348 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 6949

ПОДВЕСКА Camry/Vista

  1. #21

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    в сапог масла налить не забудь при установке патрона ибо перегреется и сдохнет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  2. #22
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,526
    про масло в теме, я даж спорил на енту тему с одним товарисчем на едэховской ветке.
    Кста, тут почесал репу, а мож ну его в пень, заказать тейны стрит с америки? Как раз рассматривал винтовой подпор пружины, жаль на наши нету, но есть на селику, 150 баксов там за комплект винтов, что дешевле тейнов, те выйдут 1200 там+комиссия и доставка, полторашка здесь...
    Это у меня джип! а у вас - просто тойота...
    хотя и тойот у меня две ))

    продам турбокит 3с-фе болт-он.

  3. #23
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,526
    ента....про резанье сапога. Смотри, порезав сапог ВЫШЕ чашки установки пружины мы что получим? занижение клиренса, енто раз, и преднатяг пружины - енто два. А установка винтового подпора позволит ентот самый преднатяг пружины регулировать!
    Это у меня джип! а у вас - просто тойота...
    хотя и тойот у меня две ))

    продам турбокит 3с-фе болт-он.

  4. #24

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    Да, именно так. а винтовой подпор куда хочешь ставить?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #25

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    с ума сойти, за такие бабки тебе можно сделать штук 10 этих тейнов. Тем более счас можно найти любые патроны, а совместимость с вазами позволяет ставить и однотрубный газ, и самое жидкое масло в патронах..
    А уж пружины сам научишься крутить, ничего там сложного нема..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #26

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    ещё посмотри от москвича 2140 передние пружины. они очень жёсткие и не длинные - вот их чуть преднатянуть - вообще камень будет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #27

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    114
    Кста про сами стойки, отлично подходят от 20 кузова патроны газовые ТОКИСО впереди как родные, сзади приходится проставлять гайку(разобраться на месте нетрудно) Но стоят на порядок дешевле оригиналов и даже кайабы. Z3117 Z3118(перед и зад соотв) Пружины ОВК ставил. Правда каталог найти не могу счас... там были и простые и под 4WD...
    Toyota Corolla 04

  8. #28
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,526
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Да, именно так. а винтовой подпор куда хочешь ставить?
    в смысле "куда"? на корпус стойки, ессно, вместо стандартной чашки пружины.
    Зы. На счет 10 тейнов ты погорячился.... те же самые Кони знаешь, скока стоють? А Бильштайн? самое главное - их проще найтить, но проблема в том, что массу вистовой морды тяжело выдержать вазовским стойкам.
    Это у меня джип! а у вас - просто тойота...
    хотя и тойот у меня две ))

    продам турбокит 3с-фе болт-он.

  9. #29

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    2 канкуро - в инете нашёл инфу о 2-х видах задних стоек, с разной длиной штока. Какой именно шток у Z-ток от токики - я не знаю, рисковать не стал. Чтоб витки не стучали - надо делать всё правильно, и ничего стучать не будет, если виток об виток - то это точно что-то наделали самоделкины. у меня ничего не стучит и всё довольно приятно, один фиг лучше чем было.
    а ставить проставки смысла нет - нагрузка на амморт(кэф замедления хода) и нагрузка на пружину(усилие отбоя) должны быть сбалансированы. Точка работы аммортизатора тоже должна быть стандартна - на мёртвых пружинах поршень аммо находится ниже в стакане чем должен быть, соответственно испытывает большие нагрузки. Мёртвая пружина приводит к раскачке, не в силах противостоять резким буграм на дороге - если с исправной пружиной оно подкидывает зад, то с севшей - пробивает стойку. Соот-но нагрузка на стойку возрастает очень сильно, живая пружина нормально отрабатывает неровности СОХРАНЯЯ клиренс, мёртвая - сжимаясь заставляет амморт максимально замедлять свой ход, вместо того, чтобы не иметь столь сильного сжатия.
    Так что проставки - эт всё фигня. надо пружины норм.
    2 де - массу морды держит не стойка, амморт, а пружина! Без амморта ону будет лишь козлить, но не ронять машину, амморт лишь замедляет гармонические колебания в зависимости от их частоты. Соотно всё что нам надо - пружины жёсткие и амморты. При этом аммо надо выбирать с более жёсткой реакцией на вытягивание штока, чем на утопление. Из 2- разных надо брать более жёсткий. ход штока на сжатие - это комфорт при проезде выпуклостей, вместе с усилием пружины оно будет означать насколько будет подвеска "глотать" неровности выпуклого характера.
    Усилие штока на растяжение будет определять возможность использования более жёстких пружин без боязни отбоя вверх.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #30

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня нашёл пружины от иж 412 передние. По высоте - равны высоте родного штока передних аммо, виток пружины выглядит внушительно-неубиваемо. Поставил на перед вместо пиленых от 2108 - ничего пилить не пришлось,всё встало как родное, чуток пришлось стянуть стяжками. и что я вам скажу? Highly Reccomended! Супер. По плавности хода на скоростях 80+ сравнилось с крауном. Даже покачивается также, теперь возможно надо сменить передние стойки на нормальные газовые, но это уже мелочи. Пробить сию пружину невозможно, в ямы машина не падает вообще. Разгонял до 160 с небольшим - комфорт и управляемость на высоте и... мягко! В общем с передом я закончил, качество по сравнению с живой родной камревской подвеской на несколько порядков выше. И самое главное - обалденно глотает неровности, появилось ощущение энергоёмкости, и возрос клиренс. Теперь опять буду зад доделывать, хочу что-то аналогичное по ощущениям туда.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #31
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,526
    При этом аммо надо выбирать с более жёсткой реакцией на вытягивание штока, чем на утопление.
    енто называется прогрессивной характеристикой аммортизатора, вместо дегрессивной, используемой на большинстве штатных аммо.

    Эх, так я со своим детсадом и не успел ничего сделать на выхах...времени хватило тока масло-фильтра поменять, на РСХ подкорректировать. Но в гамазин заехал, позырил пружинки....
    Это у меня джип! а у вас - просто тойота...
    хотя и тойот у меня две ))

    продам турбокит 3с-фе болт-он.

  12. #32

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    :)) прогрессивная реакция - это зависимость скорости вытягивания/сжатия от прилагаемой силы. Т.е чем сильнее мы тащим вверх - тем медленнее вылезает шток, и наоборот - прилагая совсем чуть сил мы довольно быстро его вытаскиваем. Пружинки можешь не зырить -бери от ижа и всё. не надо 2108 и прочие, только от ижа. На них даже дропнуть хорошо можно и будет качественно, особенно если чашку сделаешь регулируемую. Под них нужны не большие чашки, пружины не большого диаметра.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #33

    Адрес: Томск-Новокузнецк
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance
    будь другом, сними пожалуйста размеры штатных передних пружин
    Renault Scenic2 1.6
    Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
    Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была

  14. #34

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    2 гофер - тебе в каком состоянии надо - на стойке, или в свободном?
    зыж - не понятно почему на камри не ставили многовитковые пружины. Ну лучше машина с ними идёт и всё тут, мягче и при этом более энергоёмко, пробить не получилось нигде, где раньше пробивались родные пружины. с родными новыми пружинами машина едет не так аккуратно.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #35

    Адрес: Томск-Новокузнецк
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance
    Просто пружину в свободном стостоянии
    диаметр верхней/нижней частей, высоту и толщину прутка
    Renault Scenic2 1.6
    Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
    Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме

    По поводу Виндомовских стоек

    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    говорят чито от виндома прижуны подходят вроде и типа с ними всё кул.
    ставил кто-нить?
    У меня SV32, мне сказали что виндомовские стойки мне подойдут, а родные стоки 30 и 40 кузовов отличаются только верней чашкой, значит на SV40 они тоже должны подойти.

  17. #37

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    2 гтфор - возможно. у меня при покупке машины стояли задние стойки с разными верхними чашками, внизу всё одинаково.
    2 гофер - сегодня размеры скажу.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #38

    Адрес: Дальневосточная республик
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Сам решил не заморачиватся на этом купил каябу и поменял пружины все стало ок.До этого пробовал прокачать стойки получилось вроде не плохо но через5 т одну пробило пришлось менять обои.еслиб с прокач стойками поставил новые пружины все хорошо было-бы.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Я вот прикупил 2 стойки от Виндома, на неделе думаю поставить, вот там то и будет видно что из этого получится :)

  20. #40

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    642
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно поставил на задок Барнаульские пружины, машина заметно поднялась, возил и солидный груз и грузных пассажиров, зад больше не проседает.

Страница 2 из 348 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2007 год
585000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1040000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. FAQ Camry/Vista
    от Драгнир в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:09
  2. Покупка автомобиля Camry/Vista
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 18:07
  3. Ищется Camry/Vista/Windom
    от djjump в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 06:37
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 15:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189