Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Чистка БДЗ. чем смазывать?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме

    Чистка БДЗ. чем смазывать?

    Хочу почистить БДЗ (плавают холостые обороты)
    Вод хорошая статейка
    http://toyota-club.net/files/06-10-1...em_cc_iscv.htm

    Один вопрос остался - там шарниры/подшипники есть, чем их после промывки смазать? ВД40, говорят, гигроскопична. Сомнения берут.
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    хмм.. а может не стоит туда лезть?
    http://toyota-club.net/files/05-07-2...faq_idling.htm
    затем обноружилась следующая вещ, что кто-то умышленно забеднил смесь натянув зубчатое кольцо пружины,
    Подскажите(а лучше покажите :) ), плиз, где это всё находицца. Когда менял свечи они ближе всего были к такому виду:
    http://toyota-club.net/files/05-09-1..._plugs/06s.jpg
    Что говорит о переобедненной смеси.
    http://toyota-club.net/files/05-09-1..._rem_plugs.htm
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    Сними воздуховод, загляни в БДЗ сначала, может она и чистая. Я у себя чистил чисто для профилактики, грязная была шибко, хотя на работу не влияла. На БДЗ стоит коробочка в которой переменный резистор, показывает компу на сколько открыта заслонка. Так же там есть контакт, который замыкается/размыкается при небольшом открытии заслонки (холостой ход двигателя). Вот этот зазор при котором контакт этот срабатывает тоже надо проверить, неправильная его регулировка приведет к тому что компьютер будет неправильно считывать положение дроссельной заслонки на всех режимах.

  4. #4
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Датчик положения дросселя влияет только на скорость и выбор режима акселерации, бензин по нему не считается.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Electronic, колись, чем смазывал шарниры.
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    Я ничем не смазывал, снял БДЗ потому что внутри заслонка была покрыта черным налетом, решил почистить по этой же статье, кстати. Когда снял, повращал клапан, поднес к уху, послушал как вращается решил там не мыть. Снял клапан, промыл весь блок, аэрозольным очистителем попшикал в каналы, грязи было много. Но вот из подшипников (вроде они там есть, уже не помню) тоже не рискнул вымывать смазку, поскольку клапан вращался легко и беззвучно.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    dE, а можно поподробней немного? Количество воздуха считает специальный расходомер, а зачем тогда знать степень открытия дроссельной заслонки? Я думал что это тоже как-то завязано с составом топливо-воздушной смеси.

  8. #8

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    155
    Больше года на форуме
    Сегодня прочистил БДЗ.
    Возник ряд сложностей.
    Во-первых, не удалось снять КХХ (сорвал шлицы на одном из болтиков - советую взять еще и WD-40), от чего конечная цель всей операции (пониженные прогревочные обороты, проблемы с запуском при низких температурах) думаю не была достигнута окончательно - осмотрим что будет. Во-вторых, сорвал один из болтов крепления БДЗ. Повезло, что удалось выкрутить остатки болта. Завтра пойду новый искать. В-третьих, надо было купить новый герметик - старый засох и наносить его пришлось спичкой, от чего потерялась точность и аккуратность нанесения - герметик повыдавливало наружу, и похожу внутрь...
    Сажи внутри БДЗ было море. Ось КХХ вращалась с небольним усилием, и даже с похрустыванием. Т.к. снять и разобрать его не получилось, пришлось промывать заливанием КарбКлинера в различные отверстия внутри БДЗ (точнее там одно, но вроде бы то что нужно). Вращал ось и лил клинер. Пропустил наверное с рюмки две клинера, пока грязь не перестала выливаться... Однако до конца так и не отмыл - все равно подклинивает...
    Собрал. Оказалось неправильно выставил КХХ - обороты были 2000-2250. Благо что доступ к регулировке КХХ можно получить просто скинув БЗ с болтов. Повернул КХХ на 180, заодно повернул регулирвку КХХ против часовой на градусрв 3-5. Снова собрал. Обороты 1500-1800 (а стрелка термометра тем временем уже на нижнем делении, т.е. обороты д.б. около 1000). Зря повернул.
    Повернул КХХ на 3-5 градусов ПО ЧАСОВОЙ относительно прежнего положения (до разборки).
    Собрал. Обороты около 1000-1100 при температуре на нижнем делении.
    Удовлетворился работой :)

    ЗЫ. Вопрос к знатокам:
    К БДЗ подводятся два тоненьких шланга сверху. На привалочной плоскости БДЗ дырки от них есть (каналы), а вот на противоположной стороне (впускной коллектор) этих дырочек нет. Что значит? Я уж испугался что забился герметик туда, но ковыряние там спичкой не дало никаких результатов - ровная металлическая поверхность.
    Toyota Vista SV41, 3S-FE (1996).
    Nissan Sunny B13, GA-13DS (1990) - теперь у отца.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1997 год
170000 руб.
Toyota Camry
2004 год
440000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1170000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189