Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Опять нужна помощь

  1. #1

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме

    Опять нужна помощь

    Люди такая проблема. Ночью поставил машину на улице, утром завелась сразу, но сразу заглушил , забыл дома документы. И все второй раз виста моя уже не завелась, вернее заводиться но еле еле обороты держит 200 и то при до конца нажатой педали газа потом все равно глохнет. Прочистил клапан холостого хода ничего не помогло. Помогите.

  2. #2

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Какой машин,а?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  3. #3

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Виста св35 двиг3s-fe

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Причина возможно в залитых свечках, которые не могут прос...ся на таких оборотах, и их продолжает заливать. Хотя-бы выкрутить и прокалить.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  5. #5

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Блин сходил в ближайший магазин таких же свечей как у меня было всего две купил поставил. Проблема не ушла.

  6. #6

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй так: Выдерни синенький предохранитель на 15 ампер отвечающий за впрыск. Находится под капотом в черной коробочке и называется EFI. Газ в пол. И покрути стартером. Не бойся ни чего не накроется. Тем самым наверняка продуешь цилиндры, а возможно и свечи. Где-то написано, когда просто газ в пол и крутишь стартером компьютер отключает подачу топлива. У себя на 4S пробовал - не отключает. Так что вариант с предохранителем надёжней. Ещё причина может в погоде. Было тепло, вода в баке растаяла. Потом приморозило. Льдинками забило сетку топливоприёмника и не хватает горючки. Хотя первый раз двигатель нормально завёлся.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  7. #7

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    скажите а если бы провернуло ремень грм, симптомы были такие же?

  8. #8

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Не подскажу, т.к. ни разу не пробовал заводить со смещённым на несколько зубьев ремнём. Понятно, что хуже будет работать. Но не понятно почему решил, что он проскочил. У вас сейчас вроде тепло, а такое случается чаще в морозы. Хреного, что на 4s (на 3s не знаю такая ли опора двигателя) хреново снимается защитный кожух ремня ГРМ. Без снятия всей опоры не получится снять верхний кожух, что-бы проверить метки. Хотя прежний хозяин моей тачки повидимому внаглую её оттуда выковыривал. Не знаю есть ли у тебя опыт по откручиванию болтов, крепящих верхний кожух. Там в задней части два труднодоступных болта. Я использую торцевой ключ на 10 с карданчиком. Отцы в жигулях что-то таким крутят. Если правда думаешь на ремень, то можно попытаться открутить и выдернуть верхний кожух. Хотя возможно для проверки метки достаточно отогнуть его в сторону.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  9. #9

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    короче искра есть и свечи сухие, походу топливо не поступает. Скажите как проверить бензонасос и если он в поряде где еще копать

  10. #10

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    короче искра есть и свечи сухие, походу топливо не поступает. Скажите как проверить бензонасос и если он в поряде где еще копать

  11. #11

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Бензонасос в норме. Снял верхний патрубок топливного фильтра бензин, крутанул стартером, льет фонтаном. Но не заводится. Уже не знаю в чем проблема.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Васек из иркутска Посмотреть сообщение
    Бензонасос в норме. Снял верхний патрубок топливного фильтра бензин, крутанул стартером, льет фонтаном. Но не заводится. Уже не знаю в чем проблема.

    Васек. Наверное надо обратиться в сервис. Или к знакомым кто там работает. Хрень какая то. Доэксперементируешься. Лишнего бы не сделал. Будешь лечить от одного, заработаешь еще пару.

  13. #13
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    C бензопроводом окуратней, все проверяй на десять раз раз полез. Вообщем если искра есть, бензина нет:
    1, нет давления, отпадает тк. давит. Но не понятно давит поле фильтра или до? Если после фильтра давления нет, то мож и фильт перемерз (говеный бенз или вода).
    2. Нет впрыска, следова=тельно или форсы или проводка, или что то из этой области.
    3, Впрыск есть, но нет бенза, вернее его мало. Поясню, есть термодатчик, типа термреле (кста по кури поис было уже про него), 89422-20010
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=31625
    Короче, там от темпы меняется сопративление, т.е. когда холодный двиг, комп по жтому датчику определяет что надо больше бенза впрыскивать (а на холодную форсунка буквально льет, поэтому если херовые свечи или плохая комппресия может залить свечи). Там вообщем, фишка двухконтакная (каято зеленого цвета вроде.), уменя датчик сам ломался, и Я просто, в разьем вставил толи 3 толи два килома сопративление и авто завелось. Датчик стоил 700р.
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #14

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Может сгодится инфа насчёт датчиков: t воздуха на впуске (воткнут в воздушный фильтр).У себя сдёргиваю с него разъём (обычно при t от -5 до +20), ничего не меняется, даже "проверь двигатель" не загорается. А с датчика t ОЖ однажды сдёрнул, двигатель не завёлся. Правда не помню t двигателя в тот момент. Находится он на выпускном патрубке, который расположен рядом с трамблёром и к которому подходит много тонких шлангов и один толстый от радиатора. Датчиков на 4S там два. Один работает на щиток приборов. Он вроде как с одним проводом. А второй у меня расположен фишкой вверх. Это он отвечает за впрыск. Буквально вчера купил мультиметр и заодно проверил датчики t воздуха и этот датчик t ОЖ. Показывают всё точно как в книге "Легион-Автодата". Фишка с датчика ОЖ сдёргивается легко. На нём два контакта. Замеряешь сопротивление. При 0 градусов должен показать от 4000 до 6000 Ом. Кстати оба датчика воздуха и ОЖ настроены одинаково. При одной и той же t показания примерно одинаковые.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  15. #15

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Сообщение от Junnie Посмотреть сообщение
    Может сгодится инфа насчёт датчиков: t воздуха на впуске (воткнут в воздушный фильтр).У себя сдёргиваю с него разъём (обычно при t от -5 до +20), ничего не меняется, даже "проверь двигатель" не загорается. А с датчика t ОЖ однажды сдёрнул, двигатель не завёлся. Правда не помню t двигателя в тот момент. Находится он на выпускном патрубке, который расположен рядом с трамблёром и к которому подходит много тонких шлангов и один толстый от радиатора. Датчиков на 4S там два. Один работает на щиток приборов. Он вроде как с одним проводом. А второй у меня расположен фишкой вверх. Это он отвечает за впрыск. Буквально вчера купил мультиметр и заодно проверил датчики t воздуха и этот датчик t ОЖ. Показывают всё точно как в книге "Легион-Автодата". Фишка с датчика ОЖ сдёргивается легко. На нём два контакта. Замеряешь сопротивление. При 0 градусов должен показать от 4000 до 6000 Ом. Кстати оба датчика воздуха и ОЖ настроены одинаково. При одной и той же t показания примерно одинаковые.
    спасибо большое завтра пойду проверю результат сообшу

  16. #16

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Если решил сам разбираться с электроникой, то можно провести хотя-бы самодиагностику. Для этого нужно всего-лишь кусок провода и букварь с кодами ошибок и как это делается. Под букварём подразумеваю вышеназванную "Легион-Автодата", да и других источники должны иметься. Поищи на тут на dromе.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Бензина в баке много? Если мало - бери канистру и дуй на проверенную заправку за бензином! Заливаешь, на диагностическом разъеме перемыкаешь В+ и FP, включаешь зажигание секунд на 30, чтобы прокачать бензин. Потом убираешь перемычку и заводишься.
    В этом году очень часто попадается говеный бензин.
    У самого было такое - перебрал всё не помогало. Спасал лишь газ на которм все работало. Лишь в конце решил сменить бензин и полтора месяца мучений кончились.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  18. #18

    Сообщений
    5,607
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал, понимаю что проблема в топливной магистрале и просто я не допонял авто ещё заводится или уже нет?. Если ремень ГРМ проскочит на несколько зубьев симптомы будут такими же: машина будет схватывать и сразу глохнуть, при этом свечи будут сухие ибо машина всё-таки заводится!, с искрой тоже будет всё намана.
    Toyota Chaser 2!5.

  19. #19

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Все машина теперь даже не заводится схватывает и все.

  20. #20

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Искра есть, бензин поступает. Что ещё надо? Воздух. Недавно читал - крысы или мыши натаскали педигри в воздушный фильтр. Глянь воздухозаборник, авось что или кто там застрял.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
670000 руб.
Toyota Camry
2006 год
425000 руб.
Toyota Camry
2020 год
1846000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189