Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Еще раз печка.Дополнительная электрическая помпа.

  1. #1
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме

    Еще раз печка.Дополнительная электрическая помпа.

    Коллеги, есть желание попробовать установить дополнительную электрическую помпу в контур печки. Причина - на холостых оборотах печка греет достаточно слабо, воздух горячим назвать сложно, при этом при повышении оборотов двигателя, например, при движении с постоянной скоростью из сопел начинает дуть просто обжигающий воздух.
    Предполагаю, что радиатор печки загрязнен, но процедура промывки (аппаратом, с использование промывочного состава) помогла слабо. На предыдущей машине с таким же двиглом температура воздуха из печки от оборотов двигателя практически не зависела. Кроме того, печка начинает греть поздновато, температура на двигателе поднимается при этом на три-четыре деления. Опять же, на старой машине печка начинала греть уже при прогреве двигателя до первой риски указателя температуры.
    Что предположительно даст установка электрической помпы - повышение циркуляции ОЖ через печку, как следствие увеличение теплоотдачи.
    Аналогичным решение проблемы пользуются владельцы ниссан цефиро - как отписываются по результатам, эффект огромен.
    Вариант установки помпы:
    Берем такой насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=%09...034&rnd=978361
    врезаем его в обратку печки, питание можно взять с замка зажигания.
    Прошу поделиться мыслями, возможные плюсы-минусы, проблемы.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,016
    Больше 10 лет на форуме
    А почему на патрубок подачи тосола в радиатор печки ,помпу поставить нехочешь?Вроде как жарче будет , да и всякие там воздушные пробки ислючены.Или думаешь порвет радиатор?Кстати думаю надо будет заменить хомуты на те которые закручиваются.вдруг пробивать начнет.

  3. #3
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме
    Да принципиальной разницы нет куда ставить-на подачу или обратку, контур то замкнутый. Просто в обратке температура жидкости ниже, меньше вреда для доп.помпы, ну и радиатор печки лишним давлением не напрягать

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    А если просто под капотом снять патрубки к печке и попробовать подключить шлангом воду скажем водопроводную и посмотреть проходимость печки. Если печка забита, тогда дополнительная помпа оттянет момент замены радиатора печки. Если проходимость печки нормальная, возможно что штатная помпа на замену - наверное уже крыльчатка износилась.
    Замена ремня ГРМ не намечется? Заодно и помпу посмотреть/поменять.
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  5. #5
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме
    ГРМ менял пятнадцать тык. назад, вместе с заменой ГРМ, оба ролика, помпу (ГМБ), все сальники. Так что это отпадает.
    После покупки машины антифриз был весь ржавый, в расширительном бачке грязь, крышка радиатора в каком-то коксе. Предположил, что в радиатор бухнули герметик, который и забил печку. Печку мыл, вывалилось куча гадости, греть стала гораздо лучше, но не айс. Менять радиатор - дороговато, поэтому и решил попробовать обойтись доп.помпой.
    В общем-то претензий особых нет, греет, но не так, как должна греть печка на тойоте.
    Если предыдущую машину заводил в -20 град, грел три минуты, поднимался от дома в горку, с печки начинал обжигающий воздух идти, то на этой нужно проехать минимум 10-15 минут, прежде чем в салоне становится тепло. На трассе все нормально, ездил прошлый год в -30, жара, а вот в городе уже просто тепло.
    Последний раз редактировалось }{@vED; 23.11.2008 в 18:30.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,016
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда доктор прописал ,ежели заливали чудо СТОПТЕЧЬ погонять отвар из силита с кипятком через радиатор .Как раз помпу купишь ,нальешь в ведро чудо отвар кипятильник шланг к обратке и в ведро + к подаче помпу со шлангом другой конец тоже в ведро ,типа замкнутый круг.Так часика полтора.может и ставить вообще помпу не придется.

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    155
    Больше года на форуме
    У меня такая же история.
    У двух знаокмых на виндомах греет уже через 5 минут горячим, а у меня уже с прогретым двигателем (положение выше нижнего деления) дует едва едва тепленький воздух... Через километра два воздух идет уже горячий...
    Toyota Vista SV41, 3S-FE (1996).
    Nissan Sunny B13, GA-13DS (1990) - теперь у отца.

  8. #8
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,898
    Больше 10 лет на форуме
    Помпу ставь на обратку ,меньше риск того что даванет радиатор , а в блоке избыточное давление будет проще перераспределить ,помпу бошевскую бери у неё сальников нет 100% не побежит,электромагнитный принцип работы ,газелевские гумно - текут,обходную ветку для врезки можно не делать,врезай прямо в обратку ,провода тяни на тумблер в салон ,при выключенной помпе ,естественная циркуляция происходит без помех ,удачи...
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    155
    Больше года на форуме
    Дык я не понял, это нормально явление для 30-40х?
    Toyota Vista SV41, 3S-FE (1996).
    Nissan Sunny B13, GA-13DS (1990) - теперь у отца.

  10. #10
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Помпу ставь на обратку ,меньше риск того что даванет радиатор , а в блоке избыточное давление будет проще перераспределить ,помпу бошевскую бери у неё сальников нет 100% не побежит,электромагнитный принцип работы ,газелевские гумно - текут,обходную ветку для врезки можно не делать,врезай прямо в обратку ,провода тяни на тумблер в салон ,при выключенной помпе ,естественная циркуляция происходит без помех ,удачи...
    Ок, спасибо за совет. Мысль по установке помпы возникла именной после прочтения ниссановской ветки Отчет: установка дополнительной помпы Bosch, так что идея не нова...

  11. #11
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MDK-SaVAge!!! Посмотреть сообщение
    Дык я не понял, это нормально явление для 30-40х?
    Нифига не нормально. В любой тойоте с бензиновым двигателем печка должна именно дуть жаром, при любой скорости вращения вентилятора отопителя.

  12. #12
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от }{@vED Посмотреть сообщение
    Нифига не нормально. В любой тойоте с бензиновым двигателем печка должна именно дуть жаром, при любой скорости вращения вентилятора отопителя.
    +1

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Систему на утечки проверял? Термостат кто последний раз трогал? Что за двигатель?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Угу, только стрелка коснулась нижней метки -всё, тепло идёт. у вас походу печка забита - лучше всего не пожалеть времени и снять радиатор..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме
    Да вот прощелкал лето, сейчас негде заниматься, гаража нет, под открытым воздухом салон разбирать не комильфо. В сервисе снять\поставить печку 2500-3000 руб., плюс фреон стравят.
    Уже заказал насос, придет, поставлю, по результатам отпишусь.

  16. #16
    Аватар для reddv
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    693
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго времени суток друзья.
    Начитался я форумов и отзывов по установке дополнительного насоса, и решил сам заняться.
    В экзисте заказал насос BOSH 0 392 020 034.



    Обошелся в 1450 рублей. Сегодня привезли.
    Заранее затарился следующими элементами монтажа.
    Пожалуй самое необходимое, это ответный разъем для подключения. Опытным путем
    в магазине выяснено, что он аналогичен разъему на форсунки и/или датчик детонации.

    Навесной держатель предохранителя.

    Шланг подходящий по диаметру. Этот от вШивой Нивы.

    Хомуты в количестве четырех штук.

    Предохранители.

    Это все.

    И конечно антифриз.
    Вот такой вид под капотом. Выкладываю для более легкой ориентации.

    Для легкости монтажа снимаем резиновую гофру впускного тракта.

    Желательно снять и небольшой дополнительный корпус фильтра отстойника.
    Добираемся до крана отопителя.

    Снимаем нижний патрубок.

    На него ничего вещать не будем, просто так удобнее вести дальнейший монтаж.
    Далее необходимо снять шланг выхода с радиатора печки. Мне пришлось его отрезать, т.к не снимался по хорошему.


    Далее собственно монтаж насоса.
    От купленного шланга понадобился отрезок около 5 см длинной. Его надеваем на всасывающий патрубок насоса.

    Шланг снятый с печки натягиваем на напорный патрубок насоса.

    Шланг кстати пришлось еще и укорачивать, чтобы
    исключить резкий перегиб. Для облегчения надевания, немного измазал патрубок насоса маслом.
    Все шланги пришлось пропустить несколько иначе от первоначального расположения.


    Теперь по электрике. Скажу сразу, у меня проблем с подключением не возникло по одной причине. Некоторое время назад
    я поставил четырех-проводный лямбда зонд. Управление подогревом берется с блока 4WS. Проще говоря основное питание
    через реле управляется от поворота замка зажигания. К этим проводам и подключился, не забыв установить предохранитель.
    [IMGhttp://content.foto.mail.ru/mail/reddv/672/i-705.jpg[/IMG]
    Теперь на этой машинке

    стало заметно теплее ездить.
    Настолько теплее, что вспомнилось лето этого года. На улице сегодня было около-5, воздух из дефлекторов неприятно огнянный :)
    Теперь жду морозов. Посмотрим что к чему в реальных холодах.
    Последний раз редактировалось reddv; 10.01.2011 в 20:12.

  17. #17
    Аватар для reddv
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    693
    Больше 5 лет на форуме
    Чуть больше фото здесь http://foto.mail.ru/mail/reddv/672/676, может кто чего нужного углядит.

  18. #18
    Аватар для ATOMOHOD_13
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    115
    Больше года на форуме
    тоже печка плохо дует теплом... на Камрюхе с 4S-FE таких проблем нет... а вот на "новой" с 3S-FE косяк с отоплением...
    вопрос - можешь дать номер штекера, который подсоединил к насосу? а то у нас в городе гемор с подбором штекеров... и сразу сходу вопрос - а реально на папа-мамах подключить?
    Toyota Camry'94 SV-40 4S-FE - пока есть
    Toyota Camry'95 SV-41 3S-FE - есть

  19. #19

    Адрес: Костанай Казахстан
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Мне зять ставил на Марк и на Ауди какой то насос от Газели, года два назад он стоил 500 рублей по вашему. Похож на этот. Грело отлично, а радиаторы родные от печки дороги тогда были.

  20. #20
    Аватар для reddv
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    693
    Больше 5 лет на форуме
    Разъем такой же как на форсунке ВАЗ (они же бош и сименс). Цена 25 рублей. Подключать через раздельные разъемы не стоит, не хватает еще полярность перепутать. И грязь с влагой скорее окислят там все. Деньги - 25 рублей не самые большие.
    От газели помпа сделана совершенно по другому. Суть конечно та же, но у нее крыльчатка сидит на валу электромотора. Вот мотор через манжету и заливает. Текут они часто. Срок службы небольшой, а шума от нее, и тока берет заметно больше. Газелевскую включал, визжит как резанная. А была б/у с пару месяцев. Бошевская сделана так, отдельно двигатель, на оси которого диск с магнитами. Через пластиковую стенку , герметично, находится сама крыльчатка, тоже с магнитами. Передача момента идет только за счет магнитных сил. Кто то отписывал, что такая же бошевская уже более трех лет работает без проблем. Шума от нее почти нет. В салоне не слышно.
    И еще по поводу родных печек и помп. Мне видимо повезло с первым, и не очень со вторым. Объясню. Судя по теплу от печки с эл. насосом, она не забита. Антифриз абсолютно прозрачный. А вот помпа двигателя не ахти гоняет. При попытке завести двигатель, из шланга подачи в печку, ОЖ вытекала почти без видимого напора, т.е очень маленьким расходом, мизерным я бы сказал.
    Последний раз редактировалось reddv; 10.01.2011 в 22:45.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
990000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1040000 руб.
Toyota Camry Gracia
1998 год
270000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189