Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

O/D

  1. #1

    Адрес: Барнаул. Южный-Авиатор
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме

    O/D

    а чё он всегда должен быть включен (один раз я его оставил включенным и стрелка бензина очень быстро падала)
    #417
    Самурай 2.5 атмо вАтАмАт

  2. #2

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    При этом режиме (если кнопка отжата и на панели горит лампочка) не включается последняя передача. Тоесть 4-ая.
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  3. #3

    Адрес: Барнаул. Южный-Авиатор
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    ну это я знаю дак 4 передача должна быть всегда включена?
    #417
    Самурай 2.5 атмо вАтАмАт

  4. #4
    Аватар для $adist
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,202
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mish@ny@ Посмотреть сообщение
    ну это я знаю дак 4 передача должна быть всегда включена?
    Да, включаешь на автомате 4 передачу и с нее трогаешься. При стоянке 4 передачу вообще не выключают обычно, тупо затягиваешь ручник и глушишь.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151877241/

  5. #5

    Адрес: Барнаул. Южный-Авиатор
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    очень смешно
    #417
    Самурай 2.5 атмо вАтАмАт

  6. #6

    Адрес: 52
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    Народ да все эти споры про овердрайв только изза того, что у одних нажатием кнопки он включается, а у других выключается.
    Camry '97__SV41__ZX__3S-FE__2.0
    Corolla '99 AE110 5Afe жены
    Camry '02 MCV-30 3.0

  7. #7

    Адрес: Барнаул. Южный-Авиатор
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    у меня когда кнопку нажимаешь индикатор гаснет на панели значит включен, но я всегда езжу без овердрайва и хавает как жигули
    #417
    Самурай 2.5 атмо вАтАмАт

  8. #8
    Аватар для $adist
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,202
    Больше 7 лет на форуме
    O/D юзают только для быстрого набора скорости (например обгон). И не важно в каком положении он включен и выключен - во включеном режиме O/D светится на приборке. Не нужно его постоянно держать включеным.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151877241/

  9. #9

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Для быстрого набора скорости используют кик-даун - переключение на одну или несколько передач вниз, происходит автоматически при утапливании педали акселератора. При отжатой кнопке O/D-OFF 4 (повышающая) отключена при етом используется 3 передачи, при утопленной кнопке O/D будет происходить переключение на 4 передачу. Имеет смысл отключать O/D при движении до 60 км.ч в рваном режиме по городу(я так делаю) или для торможения дрыгателем.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.
    http://toyota-club.net.....да и в мануалах на авто также пишут

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    155
    Больше года на форуме
    Вся суть в том, как ты ездишь.
    Я например очень часто езжу 60+ (до 90-100). Т.е. мне включать/выключать ОД очень муторно - всегда езжу с включенным (разрешена 4-я передача).
    Если не разгоняешься свыше 60-ти, или редко и ненадолго превышаешь эту планку - ИМХО имеет смысл выключать его - не будет лишних переключений в районе 60-ти.
    Toyota Vista SV41, 3S-FE (1996).
    Nissan Sunny B13, GA-13DS (1990) - теперь у отца.

  12. #12

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если не пользоваться четвертой передачей и ездить на третей так ведь бензу жрать будет или нет???
    Семей Казахстан Прадо 150

  13. #13

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,122
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sake Посмотреть сообщение
    Ну если не пользоваться четвертой передачей и ездить на третей так ведь бензу жрать будет или нет???
    Конечно, будет.
    На 1,5 - 2л/100км больше в городском режиме, чем с включенной 4-ой.
    По себе знаю... :-(((

  14. #14

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камривод Посмотреть сообщение
    Конечно, будет.
    На 1,5 - 2л/100км больше в городском режиме, чем с включенной 4-ой.
    По себе знаю... :-(((
    Есть целая ветка про O\D. Почитайте....
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  15. #15

    Адрес: Барнаул. Южный-Авиатор
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    у меня наоборот с включенным овердрайвем до 90 км\ч жрёт бензу
    #417
    Самурай 2.5 атмо вАтАмАт

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    ну так выключи его и забудь про повышенный расход . ты б еще до 120 ездил запретом 4 передачи
    ели не ошибаюсь при 90 км тахометр показывает выше 3500 , а на 4 передаче 2000 оборотов ,

    мой тебе совет помой инжектора и забудь про клавишу о\d
    абр абр абрвал

  17. #17

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от $adist Посмотреть сообщение
    O/D юзают только для быстрого набора скорости (например обгон). И не важно в каком положении он включен и выключен - во включеном режиме O/D светится на приборке. Не нужно его постоянно держать включеным.
    О/D - повышенная передача,попробуй на механике включить пятую на 40 км/ч и быстро разогнаться? Здесь тоже самое,коробка начинает работать не как редуктор,а как мультипликатор плюс к этому включается блокировка ГТР т.е. насосное и рабочее колеса ГТР блокируются между собой и двигатель становится жестко связан с колесами как на механике.Использовать О/D эффективно на длительных скоростях выше 80км/ч без резких ускорений и замедлений,у меня она например подтыкается сразу после 60 и это в городе неудобно(если идешь в гору приходится газу добавлять,4S-FE не тепловозный дизель и макс.крут.момент явно не на1500 об/мин ,поэтому будет жрать,а эффекта маловато,и автомат в конце концов опять перебросит на 3-ю и так до бесконечности,ну и на фига мотор насиловать,а вот на 3-ей на 60-80 км при аккуратном использовании педали газа он бензин не жрать,а нюхать будет.Отсюда вывод: О/D в городе лучше выключать т.е. на приборной панели должно гореть О/D OFF.Хотя опять же дело вкуса. Но давайте не будем себя считать умнее японских инженеров,а они пишут,что О/D используется на загородных скоростных дорогах.

  18. #18
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец Роман, умеешь пользоваться поиском)))))))
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  19. #19
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    По моему поиском больше пользуются некрофилы :)
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  20. #20

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Роман_33 Посмотреть сообщение
    О/D - повышенная передача,попробуй на механике включить пятую на 40 км/ч и быстро разогнаться? Здесь тоже самое,коробка начинает работать не как редуктор,а как мультипликатор плюс к этому включается блокировка ГТР т.е. насосное и рабочее колеса ГТР блокируются между собой и двигатель становится жестко связан с колесами как на механике.Использовать О/D эффективно на длительных скоростях выше 80км/ч без резких ускорений и замедлений,у меня она например подтыкается сразу после 60 и это в городе неудобно(если идешь в гору приходится газу добавлять,4S-FE не тепловозный дизель и макс.крут.момент явно не на1500 об/мин ,поэтому будет жрать,а эффекта маловато,и автомат в конце концов опять перебросит на 3-ю и так до бесконечности,ну и на фига мотор насиловать,а вот на 3-ей на 60-80 км при аккуратном использовании педали газа он бензин не жрать,а нюхать будет.Отсюда вывод: О/D в городе лучше выключать т.е. на приборной панели должно гореть О/D OFF.Хотя опять же дело вкуса. Но давайте не будем себя считать умнее японских инженеров,а они пишут,что О/D используется на загородных скоростных дорогах.
    Молодец, все четко расписал.
    Семей Казахстан Прадо 150

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
830000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1259000 руб.
Toyota Camry
2008 год
715000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189